Гуманитарный университет

тельного участка или склада до места их монтажа на объекте. При этом маршрут по территории объекта должен быть нанесен на выкопировку из генерального плана, где должны быть указаны: места установки автомобильных кранов или других грузоподъемных механизмов; минимальные габариты приближения выступающих частей автокранов к зданиям, эстакадам и другим строительным сооружениям, а также к уложенным на временное хранение металлическим конструкциям, трубам и т. п.; расстояние от крана до линий электропередачи, мест движения транспорта и пешеходов; площадки для складирования грузов; ограждение строительной площадки, монтажной зоны и т. п.

Для грузоподъемных механизмов обычно принимают лг = 0,1, для полиспастов талевой системы х •= 0,05.

Буровой спуско-подъемный агрегат относится к классу грузоподъемных механизмов, характеризующихся в процессе работы значительной долей неустановившихся режимов (разгон и торможение), обусловливающих динамическое нагружение. В частности, для спуско-подъемных операций свойственны следующие характерные случаи динамического нагружения: пуск в сторону подъема, когда инструмент находится на весу; пуск в сторону опускания при разгоне инструмента в положении на весу; торможение при подъеме свободно висящего инструмента; торможение при спуске свободно висящего инструмента.

Опыт оценки допустимых скоростей перемещения для грузоподъемных механизмов, накопленный в теории шахтного подъема, свидетельствует, что максимальные скорости в практике бурового подъема значительно ниже допустимых.

11. Необходимость строжайшего соблюдения техники безопасности и охраны труда. Наличие оборудования, находящегося под электрическим напряжением, под высоким внутренним давлением, вращающихся частей, горячих поверхностей, грузоподъемных механизмов создает ситуацию повышенной опасности для персонала. Поэтому требуется неукоснительное соблюдение правил безопасности. Осуществляется систематическая проверка знаний правил техники безопасности (ПТБ) персоналом. При проведении ремонтов и ревизий оборудования осуществляется система допусков на проведение работ.

в) кривая 3 — момент почти не зависит от скорости; типично для грузоподъемных механизмов, тяговых двигателей.

На 5.21 в качестве примера приведено несколько типичных механических характеристик различных производственных механизмов. Для грузоподъемных механизмов (кранов, лифтов, лебедок и т.п.) характерным является неизменность статического момента Мст, его практическое постоянство независимо от частоты вращения п (прямая / на рио. 5.21). Вентиляторы, центробежные насосы, гребные винты и прочие механизмы имеют характеристику (кривая 2), при которой нагрузочный момент Л4СТ резко увеличивается с ростом частоты вращения. Эту характеристику часто называют вентиляторной. Бетономешалки, шаровые мельницы и некоторые другие механизмы имеют большое трение в состоянии покоя и при малых частотах вращения, поэтому в

На 4.13, а в качестве примера приведены несколько типичных механических характеристик различных производственных механизмов. Для грузоподъемных механизмов (кранов, лифтов, лебедок и т. п.) характерным является неизменность статического момента Mcr=const, т. е. его практическое постоянство независимо от частоты вращения п2 (прямая / на 4.13, а). Вентиляторы, центробежные насосы, гребные винты и прочие механизмы имеют характеристику (кривая 2), при которой нагрузочный момент AfcT=crt22, т. е. резко увеличивается с ростом частоты вращения. Эту характеристику часто называют вентиляторной. Бетономешалки, шаровые мельницы и некоторые другие механизмы имеют большое трение в состоянии покоя и при малых частотах вращения, поэтому в таких механизмах с ростом частоты вращения нагрузочный момент падает (кривая 3). Тяговый электропривод обычно имеет характеристику 4, соответствующую уравнению Мсг=с/п2.

Рекуперативное торможение с энергетической точки зрения весьма выгодно, так как кинетическая энергия тормозимых масс превращается в процессе торможения в электрическую, которая отдается в сеть. Недостатком этого способа является то, что при питании двигателя от сети с f\ = const торможение возможно только при высоких частотах вращения п2>п\. Однако при использовании частотного регулирования асинхронных двигателей (например, в электроприводах тяговых и грузоподъемных механизмов) в процессе торможения можно плавно уменьшать частоту вращения п\ до нуля и осуществлять рекуперативное торможение до полной остановки.

Экономическая эффективность увеличения мощностей отдельных тепловых электростанций определяется тем, что только часть затрат на их сооружение изменяется прямо пропорционально мощности; затраты на сооружение подъездных путей, вспомогательных зданий (служебный корпус, проходная и др.), на приобретение грузоподъемных механизмов, на освоение и благоустройство территории при прочих равных условиях в очень небольшой мере зависят от мощности электростанции. Таким образом, с точки зрения снижения стоимости самой электростанции увеличивать ее мощность экономически целесообразно. Однако суммарные затраты в развитие энергосистемы могут при этом возрасти, если такое увеличение мощности вызовет значительное увеличение затрат на сооружение линий электропередачи. Поэтому выбор мощности новой электростанции производится исходя из минимума расчетных затрат на развитие энергетической системы в целом, т. е. с учетом затрат на сооружение как самой электростанции, так и линий электропередачи, необходимых для выпуска мощности.

Еще менее целесообразно использование мощных основных кранов для монтажа многочисленных конструкций междуэтажных перекрытий бункерного отделения (п. 7 табл. 5-9). В этом отделении главного корпуса основными кранами целесообразно монтировать только балки и крупные плиты перекрытий и бункеров (п. 6 табл. 5-9) и подавать на соответствующие отметки более мелкие конструкции, предварительно собранные в пакеты. Монтаж же последних должен выполняться с помощью легких грузоподъемных механизмов, устанавливаемых на отметках перекрытий.

(С) СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2000

Современный Гуманитарный Университет

Современный Гуманитарный Университет

Современный Гуманитарный Университет О

Современный Гуманитарный Университет 6

Современный Гуманитарный Университет

Современный Гуманитарный Университет

Современный Гуманитарный Университет

Современный Гуманитарный Университет

Современный Гуманитарный Университет

Современный Гуманитарный Университет



Похожие определения:
Генератора колебаний
Галлиевые эпитаксиальные
Генератора относительно
Генератора постоянного

Яндекс.Метрика