Характеристики располагаются

5.1. Частотные характеристики простейших схем..........................161

5.1. Частотные характеристики простейших схем

5.1. Частотные характеристики простейших схем______________

5.1. Частотные характеристики простейших схем

5.1. Частотные характеристики простейших схем

5. /. Частотные характеристики простейших схем

5.1. Частотные характеристики простейших схем

5.1. Частотные характеристики простейших схем

5.1. Частотные характеристики простейших схем

5.1. Частотные характеристики простейших схем

5. /. Частотные характеристики простейших схем

В двигательном режиме скольжение изменяется в пределах от s = 1 до s = 0 и механические характеристики располагаются в квадранте / (графики / и 2 на 10.34). Если в уравнение подставлять значения s больше единицы и меньше нуля, то механическая характеристика окажется соответственно в квадрантах IV и II. В квадранте // ротор вращается в сторону поля, но с большей частотой (п > п0), в квадранте IV— против поля. Таким образом, участок механической характеристики, расположенный в квадранте //, соответствует генераторному тормозному режиму, в квадранте IV— тормозному режиму противо-включения.

По мере увеличения /у сердечник насыщается, и индуктивность рабочей обмотки уменьшается, соответственно снижается и U?. Поэтому характеристики располагаются ниже кривой, соответствующей /v = = 0.

Отсюда следует: при изменении напряжения регулировочные характеристики располагаются параллельно друг другу, т. е. имеют одинаковую жесткость (как показано на 4.8), что определяет относительно высокую стабильность угловой скорости. Диапазон регулирования

Если в цепь якорной обмотки введено добавочное сопротивление Гд, то коэффициент С2 возрастает. В результате механические характеристики располагаются более наклонно (семейство характеристик 2).

В двигательном режиме скольжение изменяется в пределах от s = 1 до s = 0 и механические характеристики располагаются в квадранте / (графики / и 2 на 10.34). Если в уравнение подставлять значения s больше единицы и меньше нуля, то механическая характеристика окажется соответственно в квадрантах IV и //. В квадранте // ротор вращается в сторону поля, но с большей частотой (п > и0), в квадранте IV — против поля. Таким образом, участок механической характеристики, расположенный в квадранте II, соответствует генераторному тормозному режиму, в квадранте IV— тормозному режиму противо-включения.

При /э=0 в транзисторе протекает обратный ток коллекторного перехода /Кбо- С ростом /э характеристики располагаются выше в соответствии с (4.12).

При L0=?oo регулировочные характеристики располагаются между приведенными кривыми. При L0-»-oo ход регулировочной характеристики не зависит от числа фаз выпрямителя, кроме случая, когда т=1, т. е. кривая тока в нагрузке прерывиста.

Для схемы ОЭ семейство выходных характеристик л-р-л-транзистора приведено на 4.18, а; здесь параметром является ток базы. Пологий участок характеристик, где икэ>иЕЭ(^Бэ = 0,5-^0,6 В при Г=25°С), соответствует АР. На этом участке ток коллектора согласно выражению (4.7) и зависимости Р(?/кэ), представленной на 4.12, заметно увеличивается с ростом напряжения t/кз вследствие повышения р. Таким образом, дифференциальное выходное сопротивление в активном режиме для схемы ОЭ значительно ниже, чем для схемы ОБ (ср. с 4.17). Поскольку р зависит от тока коллектора (см. 4.9 и 4.11), а значит, и от тока базы, то характеристики неэквидистантны, т. е. при одинаковом изменении тока базы (параметра семейства) характеристики располагаются на разных расстояних друг от друга.

Для различных значений напряжения Ua механические характеристики располагаются параллельно. Линией 2 показана механическая характеристика для Ua = иаа/2. Жесткость механических характеристик

В двигательном режиме скольжение изменяется в пределах от s = 1 до s = 0 и механические характеристики располагаются в квадранте / (графики 1 и 2 на 10.34). Если в уравнение подставлять значения s больше единицы и меньше нуля, то механическая характеристика окажется соответственно в квадрантах IV и //. В квадранте // ротор вращается в сторону поля, но с большей скоростью (п > п0), в квадранте IV — против поля. Таким образом, участок механической характеристики, расположенный в квадрате //, соответствует генераторному тормозному режиму, в квадранте IV — тормозному режиму противовключения.

По (58.1) жесткость механической характеристики в замкнутой системе управления ЭП выше (линия 2 на 58.10), чем в разомкнутой (линия /). При меньших значениях задающего сигнала скорости механические характеристики располагаются параллельно (линии 3, 4). При К —> 0° (например, за счет



Похожие определения:
Характеристик изображенных
Характеристик некоторых
Характеристик относительно
Характеристик позволяет
Характеристик синхронного
Характеристика генератора
Характеризовать коэффициентом

Яндекс.Метрика