Источниками информации

Источниками электроэнергии являются тепловые (ТЭС) или гидравлические (ГЭС) электрические станции, электрическая энергия на которых вырабатывается синхронными генераторами трехфазного тока. Последние приводятся в движение соответственно паровыми и гидравлическими турбинами. На тепловых электростанциях происходит преобразование тепловой энергии при сгорании угля, газа и т. д. На атомных электростанциях тепловая энергия есть результат расщепления атомов урана или других радиоактивных элементов в атомных реакторах. Гидротурбины используют энергию падающей воды.

возможно было обеспечить бесперебойное питание мощных потребителей энергий. Во вновь осваиваемых районах источниками электроэнергии были в основном дизельные электростанции и энергопоезда, стоимость электроэнергии на которых была очень высокой. Для подачи электроэнергии на буровых установках использовалось напряжение 2—б кВ, а для питания электродвигателей станков-качалок и погружных центробежных электронасосов — 380 В.

Все это позволяет сделать вывод, что по простоте реализации и эксплуатации генераторы с системой гармонического компаундирования являются перспективными источниками электроэнергии.

В 1838 г. Б. С. Якоби установил на боте 40 электродвигателей, работающих на два вала, и гальваническую батарею, состоящую из 320 элементов. Бот плавал по Неве несколько часов. Это было первым практическим применением электрических машин, оно показало, что гальванические источники электрической энергии не могут обеспечить длительную работу мощных электродвигателей. Источниками электроэнергии стали электрические

В 1838 г. Б. С. Якоби установил на боте 40 электродвигателей, работающих на два вала, и гальваническую батарею, состоящую из 320 элементов. Бот плавал по Неве несколько часов. Это было первым практическим применением электрических машин. Оно показало, что гальванические источники электрической энергии не могут обеспечить длительную работу мощных электродвигателей. Источниками электроэнергии в дальнейшем стали электрические генераторы, преобразующие механическую энергию паровой или гидравлической турбины.

где Рг — активная мощность, генерируемая источниками электроэнергии; Я„г — мощность, потребляемая нагрузкой (потребителями электроэнергии); Рпот — потери мощности в сетях; Рсн—потребление мощности на собственные нужды электростанций (технологический расход) ,

Сравнение радиоизотопных термоэлектрических генераторов с другими источниками электроэнергии приведено в табл. 4.3.

Источниками электроэнергии являются тепловые (ТЭС) или гидрав ли^ёские (ГЭСУэлектрические станции, электрическая энергия на которых вырабатывается синхронными генераторами трехфазного тока. Последние приводятся в движение соответственно паровыми и гидравлическими турбинами. На тепловых электростанциях происходит преобразование тепловой энергии, возникающей при сгорании торфа, угля, газа и т. д. На атомных электростанциях тепловая энергия возникает в результате расщепления атомов урана или других радиоактивных элементов в атомных реакторах. Гидротурбины используют энергию падающей воды.

Оценка эффективных областей применения разных схем (раздельной или комбинированной) централизованного теплоснабжения в европейских районах страны показала, что при принятии на АТЭЦ дополнительных технологических мер по безопасности и широком варьировании допустимой удаленности АТЭЦ от потребителей нижняя граница концентраций тепловых нагрузок, при которых эффективно сооружение АТЭЦ, колеблется в диапазоне 1400— 2300 Гкал/час. Примерно в таких же неблагоприятных условиях АКЭС сохраняют высокий запас эффективности по сравнению с альтернативными источниками электроэнергии. Это видно из табл. 5.1, в которой даны соответствующие результаты одного из вариантов расчетов, проведенных с помощью оптимизационной модели развития ЭК.

Таблица 5.1. Эффективность АКЭС по сравнению с заменяемыми источниками электроэнергии в некоторых ОЭЭС (руб./кВт)

Микромодель ГЭС. Гидроэлектростанции являются источниками электроэнергии, поэтому в модели должны рассматриваться как узлы-

Релейная защита состоит из двух групп электрических цепей: цепей переменного тока, соединяющих реле с источниками информации о состоянии защищаемого объекта, и цепей оперативного тока, обеспечивающих срабатывание отключающих устройств с необходимыми последовательностью и селективностью.

Как правило, операция передачи слова с регистра выполняется в схемах с несколькими источниками информации, порознь подключенными к одному общему тракту передачи информации, и совмещается с операцией приема этого слова в регистр-приемник. Это показано на 3.14, б, где слово передается из регистра Pell в регистр Рг22 под воздействием cse(e,)

Самостоятельность предполагает обязательную работу с источниками информации (книгой, статьей, справочником). По окончании вуза в практической деятельности специалиста такие источники сделаются главными. Поэтому умение работать с ними должно быть обязательно приобретено в процессе учебы.

Релейная защита состоит из двух групп электрических цепей: цепей переменного тока, соединяющих реле с источниками информации о состоянии защищаемого объекта, и цепей оперативного тока, обеспечивающих срабатывание отключающих устройств с необходимыми последовательностью и селективностью.

Релейная защита состоит из двух групп электрических цепей: цепей переменного тока, соединяющих реле с источниками информации о состоянии защищаемого объекта, и цепей оперативного тока, обеспечивающих срабатывание отключающих устройств с необходимыми последовательностью и селективностью.

Аналогичным образом обеспечивается формирование и других необходимых инженеру качеств. Например, инженер должен уметь пополнять и обновлять свои знания, как об этом говорилось выше. Поэтому учебный процесс в вузе организован таким образом, чтобы научить студента работать с источниками информации. Для этого будущий инженер изучает основы научно-технической информации и иностранный язык. Этой же цели служит и самостоятельная работа студентов, как одна из форм учебного процесса в институте.

Источниками информации для проектировщиков являются также выставки научно-технических достижений, новой продукции и т. п., конференции и семинары по обмену опытом, разного рода консультации. По новым отраслям знаний организуется переподготовка специалистов па курсах повышения квалификации. Знания, получаемые по перечисленным каналам, если и не дают полного ответа для непосредственных задач up i разработке конкретной ЭМММ, то могут стимулировать мыслительную деятельность, продвинуть решение к цели, искомому результату.

торой установлены акселерометры. Поэтому исходные данные инерциальной системы необходимо периодически корректировать по другим независимым источникам информации. Такими источниками информации являются: астрономические определения, осуществляемые при помощи астронавигационных систем АНС, радионавигационные определения по данным береговых радионавигационных систем БРНС и искусственных спутников Земли ИСЗ, радиоастрономические определения, которые могут производиться при помощи радиосекстана PC по небесным светилам (Солнцу С, Луне Л) и искусственным спутникам Земли.

4) отличие входных и выходных устройств от таких же устройств в системах связи. Источниками информации в устройствах телемеханики являются датчики, ключи, а в. системах связи — микрофон, иконоскоп и т. п. На выходе в устройствах телемеханики применяются сигнализаторы, приборы, реле, а в системах связи — телефон, громкоговоритель, кинескоп и т. п.;

б) основными источниками информации должны быть объекты подконтрольной эксплуатации, количество которых назначается минимально достаточным для получения оценок с требуемой точностью и достоверностью;

важнейшим условием обеспечения подготовки и принятия обоснованных решений. Так как основными источниками информации в организационных структурах являются люди, то возникла самостоятельная и очень важная задача науки об управлении — задача получения экспертных заключений, мнений и оценок. Эта задача сводится к извлечению объективного мнения из совокупности индивидуальных мнений экспертов. Получение полноценного экспертного заключения по конкретному вопросу невозможно без привлечения владеющих научными методами специалистов, которые знают, как создавать экспертные группы, организовать их работу и из собранных мнений получить окончательный результат.



Похожие определения:
Издательств полиграфин
Изготовления аппаратуры
Изготовления интегральных
Изготовления микросхемы
Изготовления различают
Изготовления транзисторов
Изготовлении фотошаблонов

Яндекс.Метрика