Изменения структуры

Электрические машины единых серий выпускаются в огромных количествах. Только асинхронных двигателей единых серий в ближайшие годы намечено выпускать около 10 млн. в год. Серии электрических машин сменяются в течение 7—12 лет. Проектирование новых серий — ответственная, выходящая за рамки одной отрасли проблема, осуществляемая с учетом мировых достижений ведущих электротехнических фирм. Это накладывает особые требования на проектирование базовых машин серий и их модификаций. При проектировании необходимо учитывать возможные изменения стоимости материалов и электроэнергии, спрос на международном рынке, затраты на технологическое оборудование и другие факторы.

Конец 70-х годов можно назвать началом широчайшего внедрения персональных ЭВМ (ПЭВМ) во все сферы деятельности человека. В книге о современных компьютерах [12] приводится такой пример; если бы за последние 25 лет авиационная промышленность развивалась такими же темпами, как и вычислительная техника, то "Боинг-767" можно было бы приобрести за 500 долл. и облететь на нем земной шар за 20 мин, израсходовав при этом всего 19 л горючего. По этому сравнению можно судить о динамике изменения стоимости ЭВМ, их техническим и экономическим характеристикам. За прошедшие 25 лет скорость вычислений возросла почти в 200 раз при уменьшении размеров ЭВМ в 100 раз.

На 4.11 представлен график изменения стоимости и плотности монтажа во времени. Из графика следует, что в развитии радиоэлектронной аппаратуры имеет место тенденция непрерывного снижения стоимости отдельных радиоэлементов. В то же время в инте-

На 4.12 [38] приведены кривые изменения стоимости интегральных схем и транзисторов в зависимости от величины изготовляемой партии ; цифрами обозначено: 1— схемы с высоким уровнем интеграции; 2 — схемы со средним уровнем интеграции; 3 — схемы с низким уровнем интеграции; 4 —транзисторы.

Электрические машины единых серий в СССР выпускаются в огромных количествах. Только асинхронных двигателей единых серий на 1980 г. намечено выпустить около 10 млн. Серии электрических машин выпускаются в течение 7— 12 лет. Проектирование новых серий — ответственная, выходящая за рамки одной отрасли проблема. Оно осуществляется в рамках Ин-терэлектро с учетом мировых достижений ведущих электротехнических фирм. Это накладывает особые требования на проектирование базовых машин серии и их модификаций. При проектировании необходимо учитывать возможные изменения стоимости материалов и электроэнергии, спрос на международном рынке, затраты на технологическое оборудование и другие факторы.

При выборе двигателя Рн — 4 Вт по приведенным затратам лучшим оказался двигатель типа 1ДВЛВ-4-2У4, по комплексному показателю Пк и интегральному Пин1 — двигатель типа КД-4-2/40П, а по интегральному с ограничениями Пина — двигатель типа 2ДВЛВ-4-2У4 с экранированными полюсами, специально спроектированный для приборов микроклимата. Таким образом, если бы двигатель выбирался по комплексному показателю качества П„, то был бы выбран явно-полюсный конденсаторный двигатель, у которого кратность пускового и максимального моментов значительно выше требуемых. Двигатель 2ДВЛВ-4-2У4 дешевле в 1,9 раза, дает экономию активных материалов на 35% и позволяет уменьшить приведенные затраты на 46 коп. Интегральный критерий с учетом ограничений по выходным показателям (высокий уровень которых не требуется по условиям применения) повышает объективность оценки качества, позволяет выбрать двигатель с оптимальным комплексом выходных показателей и часто снизить приведенные затраты. При использовании интегрального критерия увязывается экономическая оценка двигателя с оценкой качества и появляется возможность управлять качеством двигателя на стадии проектирования. Становятся возможными экономическая оценка требований, содержащихся в ныне действующих стандартах, и установление рационального уровня качества с учетом перспектив изменения стоимости материалов, фазосмещающих элементов, пускорегулирую-щей аппаратуры, стоимости изготовления двигателя и цены электроэнергии.

Расчет дает весьма приближенное решение, так как не учитывается ряд особенностей. Так, закон изменения стоимости подстанций зависит от того, каким путем достигается повышение мощности: увеличением числа агрегатов или их единичной мощности. С уменьшением расстояния между подстанциями появляется возможность перейти к одноагрегатным подстанциям, предусмотрев резерв в виде запаса мощности у смежных подстанций. Расходы ..' ' . на сооружение подстанций о уменьше- pfl нием расстояния между ними будут рас- ^ ти неплавно. Уменьшение расстояния дает возможность снизить затраты на распределительную сеть, питающую нетяговые нагрузки (районные и железнодорожные). Кроме того, энергопотребление на отдельных участках резко различно, особенно на линиях с рекуперацией. С изменением числа и распо- ^ 5;' ложёния подстанций изменяются и рас- рис 820> зависимость расхо, ходы, связанные с питанием их от энерго- дов от расстояния между подсистем. Эти расходы изменяются не плав- станциями

с помощью модели были исследованы тенденции изменения стоимости производства урана и цены на него в будущем. С одной стороны, она была основана на результатах данного исследования, касающихся необходимых суммарных запасов урана для начала разработок новых месторождений, и с другой — на предполагаемых значениях предельных издержек крупномасштабных разработок урановых месторождений. В результате применения этой модели был получен важный вывод о том, что увеличение реальной цены на уран на 2—3% в год дает такую прибыль на вложенный капитал, которая служит достаточным стимулом, чтобы обеспечить необходимое финансирование для начала разработок новых урановых месторождений. Однако это произойдет при условии нормального функционирования мирового рынка со справедливым ценообразованием и минимальным политическим вмешательством.

Этот коэффициент изменения стоимости оборудования определяется отношением стоимости килограмма веса оборудования при фактическом годовом выпуске к стоимости килограмма веса оборудования при том годовом выпуске, при котором стоимость килограмма веса оборудования берется за единицу.

3. Гудков Ю. В. Тенденции изменения стоимости строительства АЭС в •США.—• Энергетическое строительство за рубежом, 1977, № 4, с. 11—16.

Серии электрических машин сменялись в течение 7—12 лет. Проектирование новых серий — ответственная задача, решаемая с учетом новейших мировых достижений ведущих электротехнических фирм. Это накладывает особые требования на проектирование базовых машин серий и их модификаций. При проектировании необходимо учитывать возможные изменения стоимости материалов и электроэнергии, спрос на международном рынке, затраты на технологическое оборудование и другие факторы.

где ДС = ДСп; Эк =АСс + АСэ; АКи = АК + К{2; Ец =0,15 -нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности капитальных вложений, 1 /год; АК — величина общих дополнительных капитальных затрат, определяемая как алгебраическая сумма значений изменения стоимости активной и пассивной частей основных фондов проектной организации, рассчитанных на сопоставимые объемы проектных работ в базовом и оцениваемом способах проектирования; К, — затраты на разработку технического, методического, программного, информационного обеспечений САПР и на подготовку специалистов САПР, тыс. руб.

1. Устойчивый и стабильный ТП целенаправленно изменяется по точности без изменения структуры за счет изменения точности операций.

Для сравниваемых вариантов ТП определяющим показателем будет минимальная величина технологической себестоимости годного изделия, а предпочтительным — ТП с наименьшим значением Сгтш, если не наложены дополнительные ограничения. Очевидно, что для данного случая, предполагающего возможность изменения структуры и точности ТП, необходимо использование комплексных САПР.

Соединение токопроводящими клеями и пастами в отличие от пайки и сварки не вызывает изменения структуры соединяемых материалов, так как проводится при низких температурах, упрощает конструкцию соединений и применяется в тех случаях, когда другие способы невозможны: в труднодоступных местах, при ремонтных работах и т. д. Однако широкого распространения в серийном производстве метод не получил из-за невысокой проводимости, низкой термостойкости и надежности соединений.

Электрические характеристики. Уравнение электрического равновесия Л Б E=IRn + IR определяет внешнюю характеристику аккумулятора (.'=/(/). Значение ЭДС Е зависит от состава электрохимической системы активных веществ электродов и электролита. Напряжение U = /RH на внешнем сопротивлении RH нагрузки составляет U = E—JRnit и изменяется в зависимости от ЭДС при нагрузке, тока / разряда и полного внутреннего сопротивления Лвн АБ. причем Rmt является функцией ряда факторов: тока /, рабочей температуры элемента 'Г, размеров и конструкции электродов, состава электролита. Значение ЛВ1 уменьшается с увеличением объема АБ и рабочей температуры из-за более интенсивного протекания электрохимических процессов. В ходе разряда АБ Rm увеличивается вследствие варьирования концентрации (плотности) электролита и изменения структуры поверхностного сдоя электродов. Полное внугрепнее сопротивление

и др., служащие для подключения ЭА к источникам питания, для изменения структуры ЭА (например, во многофункциональной ЭА), для включения резерва и для включения отдельных частей ЭА в необходимой последовательности и т. п.

Вторая составляющая АВСтр : — это изменение расхода топлива из-за изменения структуры выработки электроэнергии.

где А/— время, в течение которого поверхностное сопротивление изменилось на Aps. Удельное сопротивление материала пленки изменяется в процессе эксплуатации и хранения микросхемы вследствие постепенного изменения структуры пленки и ее окисления. С увеличением нагрузки (мощности рассеяния) и повышением рабочей температуры интенсивность старения материала возрастает. За время эксплуатации или хранения 0 — t относительное изменение сопротивления составит

гце Pa I/so и PZIISO ~ УДельные потери при индукции 1 Тл и частоте 50 Гц, которые следует взять из табл. П1.17 для соответствующей марки стали; kaa и k ^ - коэффициенты, учитывающие увеличение потерь из-за частичного замыкания листов вследствие наличия заусенцев, а также изменения структуры стали при штамповке: при ^ном ^ 100 кВт

2.30. Обратные ветви ВАХ при туннельном (а), лавинном (б) и тепловом (в) пробоях (t/T.m ил.п, t/Tn.n — напряжения туннельного, лавинного и теплового пробоев соответственно; UKf — критическое напряжение пробоя, при котором наступают необратимые изменения структуры перехода)

программы-драйверы. В результате изменения структуры и методов обработки измерительной информации программным путем можно легко приспосабливать ИВК к особенностям объекта исследования.

в которой второе уравнение (обычно нелинейное- — трансцентдент-ное) определяет искомые моменты изменения структуры t-t. Поэтому получить решение уравнений таких цепей в замкнутом аналитическом виде удается сравнительно редко. Для расчета подобных цепей широко применяют численно-аналитические методы, согласно которым аналитические выражения для решений линейных уравне-



Похожие определения:
Изменение сеточного
Изменение состояния
Изменение воздушного
Изменении характера
Изменении напряжений
Источника измеряемого
Изменении сеточного

Яндекс.Метрика