Исследовать магнитное

Уравнение (4-7) позволяет также исследовать изменение \А\ от G при фиксированном значении частоты со. В этом случае прямая yl на 4-15 перемещается параллельно самой себе и зависимость G от \А\ получается подобной зависимости U от /, показанной на 4-13, б.

Цель лабораторной работы. — исследовать изменение токов, напряжений, мощностей, к. п. д. в неразветвленной цепи при изменении одного из двух сопротивлений, ознакомиться с режимами работы электрической цепи, холостым ходом и коротким замыканием.

Цель лабораторной работы — исследовать изменение токов, напряжений, мощностей, к. п. д. в не-развегвленной цепи при изменении одного из двух сопротивлений, ознакомиться с режимами работы электрической цепи, холостым ходом и коротким замыканием.

Уравнение (4-7) позволяет также исследовать изменение Л от G при фиксированном значении частоты со. В этом случае прямая у\ на 4-15 перемещается параллельна самой себе и зависимость Q от \А\ получается подобной зависимо* сти U от /, показанной на 4-13,5.

Цель лабораторной работы — исследовать изменение токов, напряжений, мощностей, к. п. д. в неразветвленной цепи при изменении одного из двух сопротивлений, ознакомиться с режимами работы электрической цепи, холостым ходом и коротким замыканием.

2. В данной лабораторной работе система ли-нейных напряжений симметрична и неизменна . Требуется исследовать изменение фазных напряжений на приемнике в зависимости от характера последнего, как при наличии , так и при отсутствии нейтрального провода . Топографическая векторная диаграмма напряжений в случае симметрии изображена на рисунке 3.2. Из этой диаграммы с помощью несложных математических

2. В данной лабораторной работе система линейных напряжений симметрична и неизменна. Требуется исследовать изменение фазных и линейных токов приемника в зависимости от характера последнего. Векторная диаграмма токов в случае симметричной нагрузки изображена на рисунке 4.2.

В данной лабораторной работе предполагается исследовать изменение амплитудного частотного спектра напряжения при передаче электрической энергии через четырехполюсник в зависимости от частотных характеристик последнего.

Таким образом, при постоянной величине ускоряющего напряжения (С/а = const) можно исследовать изменение отношения Ь/а в зависимости от изменения частоты отклоняющего напряжения а. Здесь возможны три случая:

Для измерения отклонений напряжения наиболее целесообразно использовать статистический анализатор качества напряжения (САКН-1). При его отсутствии или при необходимости исследовать изменение напряжения во времени или взаимосвязь режимов напряжения и нагрузки допускается использование регистрирующих приборов.

Предположим, что источником магнитного поля является провод с током /1, а ток /2 настолько мал, что не изменяет характеристик этого поля. В данном случае элемент тока А% является пробным, с помощью которого можно обнаружить силу FM и исследовать магнитное поле в различных точках пространства.

Цель лабораторной работы — исследовать магнитное напряжение внутри и вне катушки индуктивности, определить, от каких факторов зависит магнитное напряжение и намагничивающая сила, научиться измерять число витков катушки.

Цель лабораторной работы — исследовать магнитное напряжение внутри и вне индуктивной катушки, определить, от каких факторов зависит магнитное напряжение и м.д. с., научиться измерять число витков катушки.

Цель лабораторной работы — исследовать магнитное поле, созданное одной катушкой, двумя катушками и статором трехфазного асинхронного двигателя.

Пример 1(ЬЗ.. Исследовать магнитное поле трубчатого проводника с постоянным

Пример 10-4. Исследовать магнитное поле коаксиального кабеля, по которому протекает постоянный ток /. Размеры проводников кабеля указаны на 10-14. Определим векторный потенциал А с помощью уравнений Пуассона и Лапласа. Ось z цилиндрической системы координат совместим с осью кабеля. Пусть направление тока в цилиндрическом проводнике кабеля совпадает с направлением оси г. Так как ток постоянный и кабель симметричный, ток распределяется по сечению проводников

Пример 10-6. Исследовать магнитное поле двухпроводной линии, считая провода линейными. Постоянный ток, протекающий по проводам, равен /. Расстояние между проводами равно d. Векторный потенциал линейного провода

Пример 3-3. Исследовать магнитное ноле убчатого проводника с постоянным током /. змеры труэы показаны на 3-12 Воспольемся первым уравнением Максвелла Область, нятую полем, можно разбить на т[ и части и п каждой из них записать первое уравнение аксвелла:

Пример 3-4. Исследовать магнитное поле коаксиального кабеля, по которому протекает постоянный ток /. Размеры проводников кабеля указаны на 3-14. Определим векторный потенциал А с помощью уравнений Пуассона и Лапласа. Ось г цилиндрической системы координат совместим с осью кабеля. Пусть направление тока в цилиндрическом проводнике кабеля совпадет с направлением оси г. Так как ток постоянный и кабель симметричный, ток распределяется по сечению

Пример 3-6. Исследовать магнитное поле двухпроводной линии, считая провода линейными. Постоянный ток, протекающий по проводам, равен /. Расстояние между проводами равно d. Векторный потенциал линейного провода

Цель лабораторной работы — исследовать магнитное напряжение внутри и вне индуктивной катушки, определить, от каких факторов зависит магнитное напряжение и м.д. с., научиться измерять число витков катушки.

Цель лабораторной работы — исследовать магнитное поле, созданное одной катушкой, двумя катушками и статором трехфазного асинхронного двигателя.



Похожие определения:
Издательство стандартов
Изготовления электродов
Изготовления фотооригиналов
Изготовления магнитопроводов

Яндекс.Метрика