Изоляционные прокладки

Главные контакты контактора включены в силовую цепь двигателя Д, втягивающая катушка контактора — в цепь управления, содержащую кнопки «Пуск» и «Стоп». Контактор изображен в состоянии, когда он отключает силовую цепь двигателя. В этом случае напряжение с катушки 16, установленной на сердечнике 15, снято, а подвижная система под действием возвратной пружины 11, создающей усилие FB, пришла в исходное состояние. Возникшая при расхождении главных контактов дуга Дг гасится в дугогасительной камере 5, имеющей изоляционные перегородки 4, которые способствуют растяжению дуги, увеличению ее длины и сопротивления. На выходе камеры установлены металлические пластины 3 пламя-гасительной решетки, которая препятствует выходу ионизированных (горячих) газов за пределы камеры.

1 — фаза; 2 — изолятор; 3 — рама; 4 — изоляционная труба; 5 — масляный буфер; 6 — болт для заземления; 7 — вал; 8 — междуфазные изоляционные перегородки

При помощи струи сжатого воздуха, получаемого от компрессора, дуга выдувается в направлении, перпендикулярном ее оси, и, обходя изоляционные перегородки, изгибается, удлиняется и гаснет.

Сепараторы — это изоляционные перегородки между положительными и отрицательными пластинами аккумулятора, которые препятствуют замыканию пластин при их возможном короблении, а также мешают выпаданию активных масс с пластин.

Сепараторы — это изоляционные перегородки между положительными и отрицательными пластинами аккумулятора, которые препятствуют замыканию пластин при их возможном короблении, а также мешают выпадению активных масс с пластин.

/—неподвижный контакт; 2 — изоляционные перегородки; 3 — дуга; 4 — подвижный контакт; 5 - корпус камеры; 6 — металлическое сопло; 7 — итоляционное сопло

/ - разъемные контакты главной цепи; 2 — главный подвижный контакт; 3 - неподвижный дугогасительный контакт; 4 - подвижный дугогасительный контакт; 5 - дугогасительная камера; 6 - стальные пластины; 7 - фиксатор положения; 8 - изоляционные перегородки; 9 ~ штепсельный разъем цепей управления; 10 - электродвигательный привод

/ — нижний аппаратный зажим, 2 — ро-зеточный контакт, 3 — дугогасительная камера, 4 — верхний аппаратный зажим, 5 — изоляционные перегородки между полюсами, 6 — опорные изоляторы, 7 — основание (рама), 8 — изолирующая тяга

Для создания препятствий движущейся по коллектору дуге и деионизацич окружающего ее воздуха ставятся изоляционные перегородки вдоль коллектора между щеткодержателями различной полярности и изоляционные щиты, препятствующие замыканию дуги на конструктивные части машины. Повреждения машины, вызываемые круговым огнем, можно уменьшить своевременным отключением от сети быстродействующим выключателем.

/—неподвижный контакт; 2 — изоляционные перегородки; 3— дуга; 4 — подвижный контакт; 5 — корпус камеры; 6 — металлическое сопло; 7 — изоляционное сопло

7 -фаза; 2—изолятор; 3 — рама; 4—изоляционная тяга; 5—масляный буфер; 6 — болт заземления: 7 вал; 8 — междуфаэные изоляционные перегородки

Технологический процесс изготовления МПП на полиимидных пленках начинается с изготовления ДПП. С помощью двустороннего фототравления за один цикл формируются монтажные отверстия диаметром 50 ... 70 мкм на пленке толщиной 50 мкм. При травлении образуется конусообразная форма отверстий, удобная для последующей вакуумной металлизации (например, Сг—Си толщиной 1...2 мкм). После избирательного усиления металлизации слоем гальванической меди и технологическим покрытием (Sn—Ni, Sn—Bi, Sn—Pb) платы поступают на сборку. Многослойные ПП получают приклеиванием двухслойных плат через фигурные изоляционные прокладки из полиимида к жесткому основанию, на котором предварительно сформированы контактные площадки. В качестве основания используются металлические пластины с изолирующим слоем (анодированный алюминий, эмалированная сталь и др.). Электрическое соединение отдельных слоев проводится пайкой в вакууме. Таким образом можно формировать платы с 15 ... 20 слоями.

Свободные концы термопар приварены попарно (минус предыдущей термопары и плюс следующей) к тонким контактным полоскам 25, закрепленным на слюдяном кольце 26, которое зажато между двумя металлическими блоками телескопа через изоляционные прокладки. К конечным контактным полоскам 24 присоединено по одному электроду от первой и последней термопар. Контактные полоски зашунтироваыы компенсационным сопротивлением в виде медной обмотки, которая предназначена для компенсации погрешности, возникающей в показаниях радиационного пирометра при изменении температуры окружающего телескоп воздуха. Наличие компенсационной обмотки позволяет применять телескоп без специальной защиты при температуре окружающего воздуха до 100° С.

Многослойные платы получают путем установки двухслойных плат на жесткое основание с контактными площадками для соединения ( 3.6) через фигурные изоляционные прокладки (из полиимида), причем соединение с контактными площадками производится с помощью пайки через переходные металлизированные отверстия в двухслойных

1, 2— контрроторные пары дисков якоря; .? — изоляционные прокладки; 4 --катушки возбуждения; 5 — маг-нитопровод статора; б — токосъем-ные устройства; 7—вал; S--полюс; Фв — поток возбуждения

Вложить клин в начало каждого паза и при помощи молотка заклинить. В процессе забивки деревянных клиньев изоляционные прокладки не должны обрываться и сминаться

Вложить изоляционные прокладки в лобовые части обмотки между двумя смежными катушками двух рядом уложенных групп, принадлежащих разным фазам

При отматывании витков замечают их расположение и следят за сохранением изоляции сматываемых проводников. После ремонта поврежденной части катушку восстанавливают в ее первоначальном виде, заменяя изоляционные прокладки, скрепляющие витки. При значительном перегреве обмотки (аварийные случаи работы машин) может повредиться изоляция всей катушки. В этом случае ее изготовляют вновь.

а — обычный, 6 — на пластмассе; / — стальной корпус, 2 — мика-нитовая изоляция, 3 — петушки, 4 ~ коллекторная пластина, 5 — конусная нажимная шайба, б — винт, 7 — изоляционные прокладки. 8 — пластмасса, 9 — армировочные кольца

Распространенными повреждениями являются: между -витковые замыкания, пробои на корпус, обрывы. Эти повреждения устраняют частичной перемоткой обмотки. Поврежденные места заново изолируют ленточными материалами или прокладками. Обрывы устраняют пайкой проводников с последующей изоляцией мест пайки. После ремонта поврежденной части катушку восстанавливают в ее первоначальном виде и заменяют изоляционные прокладки между слоями обмотки.

а — обычный, б — на пластмассе; / — стальной корпус, 2 — миканитовая изоляция, 3 — петушки, 4 — коллекторная пластина, 5 — конусная нажимная шайба, 6 — винт, 7 — изоляционные прокладки, 8 — пластмасса, 9 — арми-ровочные кольца

Мягкие катушки двухслойной всыпной обмотки якоря из круглых проводов изготовляют намоткой на специальных шаблонах и укладывают («всыпают») через шлиц в полузакрытые пазы, выложенные корпусной изоляцией. Ширина шлица паза якоря должна обеспечивать достаточную технологичность укладки катушек. Для Ъовышения механической прочности торцов корпусной изоляции ее края загибают на 180°. Между верхними и нижними сторонами катушек в пазах и в лобовых частях обмотки размещают изоляционные прокладки. Конструкция изоляции обмотки приведена в приложении 24.



Похожие определения:
Известных сопротивлениях
Известным напряжением
Известной температуре
Известное уравнение
Источником постоянной
Источников излучения
Источников постоянной

Яндекс.Метрика