Избежание перегрева

Медные терморезисторы. Электролитическая медь допускает нагрев не более чем до 200" С (во избежание окисления). Уравнение преобразования медных терморезисторов в диапазоне температур от —200 до +200° С практически линейное:

Для получения проводящих пленок (соединений, обкладок конденсаторов, контактных площадок) используют пасты, содержащие в качестве функциональной составляющей порошки хорошо проводящих металлов (размеры частиц — единицы микрометров). Соотношение содержания металлического порошка и стекла в пасте примерно 9:1. Широко распространены пасты на основе смеси порошков серебра и палладия: сопротивление проводящей пленки толщиной 10 ... ...25 мкм не более 0,05 Ом/О. В некоторых случаях (например, при повышенных требованиях к надежности и стабильности параметров) используют золотые пасты. Для контактных площадок применяют дополнительное покрытие припоиными (лудящими) пастами, не подлежащими вжиганию и упрощающими процесс последующей пайки выводов. С целью снижения стоимости микросхем стремятся использовать пасты на основе неблагородных металлов (Cu,Al, Ni). Однако пленки на основе А1 и Ni невозможно паять, что затрудняет монтаж дискретных элементов и выводов. Во избежание окисления пленки, содержащие Си, надо вжигать в атмосфере нейтрального газа (Аг), что усложняет технологический процесс.

Холодная прокатка производится 2—3 раза с промежуточным и окончательным отжигом, снижающим внутренние напряжения, появляющиеся при прокатке; при отжиге происходит также удаление ряда вредных примесей. Во избежание окисления отжиг производится или в вакууме, или в атмосфере водорода. Преимуществом холоднокатаной стали являются более высокая магнитная индукция и меньшие потери при несколько меньшем удельном сопротивлении.

давлением 250—400 кГ/см2. Полученные сырые электроды (так называемую «зеленую» продукцию) устанавливают вертикально в обжигательных печах и пересыпают дробленым антрацитом и коксовой мелочью во избежание окисления. Температуру в печах медленно поднимают в течение примерно 150 ч до 1 300° С, затем снижают, готовые электроды из печи вынимают и передают в механический цех для обработки и нарезки торцов под ниппели.

Для заземления свинцовой оболочки кабелей используют отрезки медных гибких проводов сечением не менее 1,5 мм2. Заземляющий проводник прикрепляют к свинцовой оболочке бандажом из медной проволоки диаметром 1 мм и припаивают припоем ПОС-40, используя в качестве флюса паяльный жир, остатки которого после пайки во избежание окисления свинца тщательно удаляют.

лятор должен быть чистым, зажимы его должны быть покрыты слоем технического вазелина во избежание окисления. Не реже 1 раза в декаду следует проверять уровень электролита и его заряженность. Хранение незаряженного аккумулятора, недозаряд, понижение уровня электролита, его высокая плотность, а также неправильное включение аккумулятора на заряд приводят к его сульфатации — образованию на пластинах нерастворимых соединений свинца. Свинцовые аккумуляторы нашли самое широкое применение. В зависимости от назначения они делятся на: а) стан-

Медные терморезисторы. Электролитическая медь допускает нагрев не более чем до 180° С (во избежание окисления).

Вольфрам — чрезвычайно тяжелый твердый металл серого цвета. Из всех металлов он обладает наиболее высокой температурой плавления (см. табл. 7-1). Вольфрам получают из руд различного состава; промежуточным продуктом является вольфрамовая кислота H2WO4, из которой восстановлением водородом при нагреве до 900 °С получается металлический вольфрам в виде мелкого порошка. Из этого порошка при высоком давлении прессуют стержни, которые подвергают сложной термической обработке в атмосфере водорода (во избежание окисления), ковке и волочению в проволоку диаметром до 0,01 мм, прокатке в листы и т. п. Для вольфрама характерна слабая связанность отдельных кристаллов, поэтому при зернистом строении сравнительно толстые вольфрамовые изделия хрупки и легко ломаются. При механической обработке ковкой и волочением вольфрам приобретает волокнистую структуру ( 7-24); этим объясняется гибкость тонких вольфрамовых нитей. С уменьшением толщины вольфрамовой проволоки сильно возрастает и ее предел прочности при растяжении (от 500—600 МПа для стержней диаметром 5 мм до 3000—4000 МПа для тонких нитей; относительное

щиной до 12 мм выполняют без скоса кромок. При толщине шин до 30 мм делают скос кромок под углом 25—30°. При сварке шин толщиной 30 мм и выше и ширине шин более 200 мм делают скос кромок под углом 15—20°, оставляя притупление толщиной 5—8 мм. Свариваемые кромки на ширине 10—20 мм посыпают слоем флюса. Сварку ведут на постоянном токе при прямой полярности. Во избежание окисления металла и образования эвтектики1 конец присадочного прутка все время держат погруженным в ванну расплавленного металла, не допуская сплавления его каплями. По окончании сварки шов немедленно охлаждают водой, что позволяет снять внутреннее напряжение в металле.

При заключении свинцовой муфты в защитный кожух ее покрывают черным асфальтовым лаком во избежание окисления (коррозии). Кожух заливают битумной кабельной массой только в тех случаях, когда муфта в нормальном кожухе (негерметичном) укладывается в затопляемой зоне кабельной трассы, промерзающем болотистом грунте или на уровне промерзания грунтовых вод. Заливку свинцовых муфт выполняют как маслоканифольными массами, так и битумными.

рый во избежание окисления производится в водороде

канн я проводят опыт короткого замыкания по схамэ, изображенной на 2,22. С помощью электромагнитного тормоза ЗлТ затормаживают асинхронный двигатель ДА , а с помощью регулятора напряжения РН к его зажимам подводят пониженные напряизния короткого замыкания i/'/t, So избежание перегрева асинхронного двигателя напряжения U& подбирает так, чтобы токи короткого замыкания были не более номинального тока двигателя.

Во избежание перегрева элементов при пайке необходимо соблюдать определенное расстояние между местом пайки и корпу-

1. Мощность двигателя не должна быть слишком малой во избежание перегрева его обмоток и слишком большой во избежание неэкономичной эксплуатации, так как недогруженные двигатели имеют пониженное значение к.п.д., а асинхронные двигатели, кроме того, и низкий коэффициент мощности.

сы, заливкой компаундами. Для блоков объемом до 5 дм3 чаще всего используют разъемный паяный шов (см. 4.19, 8.93), что допускает разгерметизацию и повторную (до 3...5 раз) герметизацию. Это необходимо как на этапе производства (при настройке), так и при эксплуатации (ремонте). Во время пайки от корпуса осуществляется интенсивный теплоотвод во избежание перегрева элементов, находящихся внутри корпуса. При необходимости паяный шов может быть нарушен путем вытягивания проволоки за свободный конец. Сварной шов используется для неремонтопригодной аппаратуры. Иногда применяют кромки под сварку увеличенных размеров, в этом случае их можно разъединить фрезеровкой (если кромки были проварены не на всю длину) и после ремонта блока снова заварить.

Уменьшение ширины башмака ограничивается повышением индукции в магштжроводе (которая при средних частотах не должна быть больше 0,6 Тл во избежание перегрева магнитопровода), а также ростом Rmll. и понижением вследствие этого КПД индуктора.

При естественном воздушном охлаждении пакетов значение pal не должно превышать 750 Вт/м3 во избежание перегрева магнитопровода по сравнению с окружающей средой, большего 75 °С. Если 14-7. Индукционная тигель- этоусловие не удовлетворяется, пая печь с электромагнитным необходимо развить теплоотдаю-экраиом щую поверхность, разбив магнито-

Вентиляционная установка. В печах небольшой емкости, не имеющих водяного охлаждения, вентиляционная установка служит для отвода тепла от индуктора и поверхности проема подового камня, нагреваемой за счет теплопроводности от расплавленного металла в близко расположенных каналах. Применение водоохлаж-даемого индуктора не освобождает от необходимости вентилировать проем подового камня во избежание перегрева его поверхности. Современные съемные индукционные единицы имеют не только водоохлаждаемые индукторы, но также водяное охлаждение кожухов и проемов. В проеме размещается разрезная рубашка водяного охлаждения, прилегающая к поверхности проема, но не образующая замкнутого витка. Однако и такие индукционные единицы имеют дополнительное воздушное охлаждение [27]. Таким образом, вентиляционная установка является обязательным элементом оборудования канальной печи.

Однофазные двигатели имеют значительно худшие экономические показатели, чем трехфазрые. Поэтому они изготовляются на небольшие мощности и применяются главным образом для привода бытовых приборов. Если у работающего трехфазного двигателя произойдет обрыв одной фазы, то он продолжит работу как однофазный. При этом возрастет ток в оставшихся в работе фазах, и при полной нагрузке двигатель перегреется. Во избежание перегрева защита должна в таких случаях автоматически отключать двигатель от сети. Пуск трехфазного двигателя на двух фазах невозможен, у него отсутствует начальный пусковой момент. При необходимости, однако, можно использовать трехфазныйгдвигатель в качестве однофазного. Для этого обмотка статора свободной фазы включается через фазосмещающий элемент вместо пусковой. Нагрузка при работе в однофазном режиме не должна превышать 70% номинальной.

С какой целью применяют принудительное охлаждение машины постоянного тока? Во избежание перегрева машины 40

затем отключается Si и переключатель S замыкает контакты 3, 4. Во избежание перегрева сопротивлений и замкнутых витков обмотки трансформатора коммутация осуществляется в течение 0,1 с.

Принципиальная схема ТЭЦ дана на 1-5. В отличие от КЭС на ТЭЦ имеются значительные отборы пара, частично отработанного в турбине, на производственные и коммунально-бытовые нужды. Коммунально-бытовые потребители обычно получают тепло от сетевых подогревателей (бойлеров) СП. При снижении электрической нагрузки ТЭЦ ниже мощности на тепловом потреблении необходимое для потребителей тепло может быть получено с помощью редукционно-охладительной установки РОУ, питающейся острым паром котла. Чем больше отбор пара из турбины на теплофикационные цели, тем меньше тепла уходит с циркуляционной водой и, следовательно, тем выше к. п. д. станции. Следует, однако, отметить, что во избежание перегрева хвостовой



Похожие определения:
Изменяющаяся температура
Изменяющемся магнитном
Изменяются электрические
Изменяются сопротивления
Изменений температуры
Изменениями напряжения
Изменения электрической

Яндекс.Метрика