Индуктивных электрических

двигателем мощности в этом случае равны нулю. При недовозбуждении (/„, < /„2 и ?01 < ?02> двигатель имеет индуктивные составляющие тока (cpi > 0) и потребляемой мощности, а при перевозбуждении (/В3 > /В2 и ЕОЗ > ?02) — емкостные составляющие тока (ф3 < 0) и потребляемой мощности.

Помимо активной составляющей нагрузка обычно содержит линейную и нелинейную индуктивные составляющие. Линейная индуктивность L! обусловлена индуктивностью монтажных проводов и шин, подводящих напряжение питания, индуктивностью обмоток сердечников с ППГ, перемагничивающихся по пологому участку петли гистерезиса. Нелинейная индуктивность L2 обусловлена индуктивностью обмоток сердечников с ППГ, перемагничивающихся по крутому участку петли гистерезиса.

двигателем мощности в этом случае равны нулю. При недовозбуждении (JBi < I»2 и EOI < ?02) двигатель имеет индуктивные составляющие тока (ф! > 0) и потребляемой мощности, а при перевозбуждении (7в3 > 1з2 и Е03 > ?02) ~ емкостные составляющие тока (ф3 < 0) и потребляемой мощности.

Следует отметить, что без взаимного влияния изменения нагрузки одних вторичных обмоток на индуктивные составляющие падений напряжения других обмоток могут быть выполнены только трехобмоточные •трансформаторы, где возможно практически обеспечить значение

питаемая от сети обмотка должна располагаться на стержне по возможности в середине других обмоток. Тогда взаимное влияние нагрузок на индуктивные составляющие падения напряжения этих обмоток будет минимальным.

в) активные и индуктивные составляющие напряжения короткого замыкания всех трансформаторов

через входное активное и индуктивное сопротивление по выражению' (3.7) и (3.10) и через активные и индуктивные составляющие передаточного сопротивления по формулам (3.S) и (3.11). ; г ' '

Как следует из 11.13, а, при некотором токе возбуждения /ва (на 11.13, а не показан) двигатель имеет э. д. с. ?02 и ток /2, совпадающий по фазе с напряжением (q>2 = 0). Реактивные составляющие тока якоря и потребляемой двигателем мощности в этом случае равны нулю. При недовозбуждении (7В1 < /В2 и ?01 < ?0а) двигатель имеет индуктивные составляющие тока (q>i>0) и потребляемой мощности, а при перевозбуждении (/ВЗ>/В2 и ?10з>?1оз) — емкостные составляющие тока (ф3 < 0) и потребляемой мощности. Уменьшение и увеличение тока возбуждения по сравнению с /BS приводит к увеличению реактивных составляющих тока якоря и потребляемой мощности.

По аналогичным формулам через активные и индуктивные составляющие ZKi2, ZK13, ZK23 выражаются также rL, rz, r3 и xlt х2, х3.

( 30-4). Учитывая, что сопротивления самих обмоток имеют активные и индуктивные составляющие, можно заключит!,, что при Zn = R и Zn = — /—-=г

По аналогичным формулам через активные и индуктивные составляющие ZKl2, ZKl3, 2к23 выражаются также гь л,, гъ и д:1, х2, л:3.

В качестве фазосмещающего элемента могут быть использованы активное (Zrl= R), индуктивное (Zn = /col) и емкостное (Zn = — /¦—-^J сопротивления ( 30-4). Учитывая, что сопротивления самих обмоток имеют активные и индуктивные составляющие, можно заключить, что при Zn = R и Zn = — / —-тт-

В XIX в. емкостные машины совершенствовались и были созданы оригинальные машины, однако успехи в развитии индуктивных электрических машин были настолько впечатляющими, что постепенно о емкостных машинах даже стали забывать.

В последние годы усилиями многих ученых, таких, как Б. Адкинс, И. А. Глебов, Г. А. Сипайлов, Е. Я. Казовский, С. В. Страхов, В. В. Хрущев и другие, математическая теория индуктивных электрических машин развилась довольно глубоко. Применение вычислительных машин позволило анализировать установившиеся процессы как частный случай переходных процессов, подойти к созданию автоматизированных систем проектирования электрических машин.

Электромеханическое преобразование энергии в индуктивных электрических машинах происходит в воздушном зазоре — пространстве, где сосредоточена энергия магнитного поля. Зная картину поля ( 1.5), можно определить напряжения, токи, моменты, потери, электрические параметры ЭП и другие величины в установившихся и переходных процессах. Определить электромагнитное поле в любом, даже самом простом ЭП — трудная задача, решить которую сложно даже с помощью вычислительной техники. Однако приближенное представление картины поля в воздушном зазоре ЭП дает достаточную точность решения для большинства задач электромеханики.

Теория индуктивных электрических машин разработана достаточно глубоко. В настоящее время созрели все условия для того, чтобы попытаться перенести достижения в области теории индуктивных электрических машин на емкостные и индуктивно-емкостные ЭП.

с более общим математическим описанием, дает возможность Шире использовать теорию индуктивных электрических машин. Во-первых, индуктивная электрическая машина является концентратором энергии; во-вторых, после рассмотрения индуктивно-емкостных машин глубже понимается электромеханический резонанс; в-третьих, емкостные машины разделяют заряды и в индуктивных ЭП также разделяются заряды, так как i—dQ/dt.

В XIX и XX вв. емкостные машины совершенствовались и были созданы оригинальные машины, однако успехи в развитии индуктивных электрических машин были настолько впечатляющими, что постепенно о емкостных машинах даже стали забывать.

Теория переходных процессов, зародившаяся в начале этого столетия, получила бурное развитие в 60—80-е годы XX в. благодаря широкому применению вычислительных машин. В последние годы усилиями многих ученых, таких, как Б. Адкинс, И. А. Глебов, Г. А. Сипайлов, Е. Я. Казовский, С. В. Страхов, В. В. Хрущев и другие, математическая теория индуктивных электрических машин развилась довольно глубоко. Применение вычислительных машин позволило анализировать установившиеся процессы как частный случай переходных процессов, подойти к созданию автоматизированных систем проектирования электрических машин.

Развитие теории электромеханического преобразования энергии, в основном, базируется на достижениях в области индуктивных электрических машин, но предполагается, что основные положения теории могут быть распространены на емкостные и индуктивно-емкостные машины. Емкостные и индуктивно-емкостные ЭП будут кратко рассмотрены в гл. 13.

Электромеханическое преобразование энергии в индуктивных электрических машинах происходит в воздушном зазоре — пространстве, где сосредоточена энергия магнитного поля. Зная картину поля ( 1.8), можно определить напряжения, токи, моменты, потери, электрические параметры ЭП в установившихся и переходных процессах. Определить электромагнитное поле в любом, даже самом простом ЭП — сложная задача, решить которую трудно даже с помощью вычислительной техники. Однако приближенное представление картины поля в воздушном зазоре ЭП дает достаточную точность решения для большинства задач электромеханики.

Из трех классов ЭП наибольшие успехи достигнуты в области индуктивных электрических машин (см. гл. 1). Индуктивные ЭП имеют исключительное применение в промышленности.

Теория индуктивных электрических машин разработана достаточно глубоко. В настоящее время созрели все условия для того, чтобы попытаться перенести достижения в области теории индуктивных электрических машин на емкостные и индуктивно-емкостные ЭП. Имея математическое описание процессов преобразования энергии в емкостных и индуктивно-емкостных ЭП, необходимо попытаться создать новые ЭП с высокими технико-экономическими показателями.



Похожие определения:
Информации управления
Информационной электроники
Информационно вычислительных
Инфракрасного диапазона
Инжектированных электронов
Инженерной деятельности
Инженерно технического

Яндекс.Метрика