Испытания электрических

Приемо-сдаточные испытания серийных насосов производятся с целью проверки их соответствия основным требованиям технической документации, утвержденной в установленном порядке, на стендах заводов — изготовителей насосов, как правило, на пониженной частоте вращения. Приемо-сдаточным испытаниям подвергается каждый насос.

По использованию результатов испытания бывают: типовые — контрольные испытания опытных образцов прибора, проводимые после внесения изменений в конструкцию или технологию его изготовления, типовые испытания проводят для определения возможности их предъявления на приемочныэ испытания; прием о-еда то чн ые—контрольные испытания приборов при приемочном контроле: периодические — контрольные испытания приборов, проводимые периодически в объемах, установленных техническими условиями или ведомственными нормалями: периодические испытания проводят не реже одного раза в год с целью проверки соответствия приборов всем требованиям технических условий, причем испытаниям подвергается определенное число приборов из прошедших приемо-сдаточные испытания; приемочные испытания — контрольные испытания опытных образцов или партий приборов, а также приборов единичного изготовления, проводимые для решения вопроса о целесообразности производства этой продукции или передачи ее в эксплуатацию; они в свою очередь делятся на ведомственные испытания — приемочные испытания, проводимые комиссией из представителей заинтересованного министерства или ведомства, и государственные ис-

Испытаниям подвергается каждая фаза или обмотка в целом (если фазы не разделяются) по отношению к заземленным другим обмоткам аналогично измерениям, производимым при оценке^состояния изоляции.

При испытаниях изоляции обмоток повышенным напряжением выявляются местные дефекты: трещины, изломы, проколы, значительные расслоения, воздушные включения. Испытаниям подвергается каждая фаза обмотки по отношению к корпусу и другим заземленным (соединенным с корпусом) фазам. У машин с параллельными ветвями при наличии между ними полной изоляции испытаниям подвергается каждая ветвь по отношению ко всем другим обмоткам. Ввиду значительного емкостного тока, проходящего при испытании обмоток генераторов, синхронных компенсаторов и некоторых других электрических машин, мощность испытательных установок и регулировочных трансформаторов в этих случаях должна выбираться с учетом мощности заряда емкости обмоток по табл. 6.2.

Приемо-сдаточным испытаниям подвергается каждая электрическая машина при ее изготовлении. Положительные результаты испытания являются основанием для приемки машины и передачи ее потребителю.

Приемосдаточным испытаниям подвергается каждый трансформатор. Эти испытания проводит служба технического контроля завода в целях определения возможности приемки и поставки трансформатора потребителю. Приемо-сдаточные испытания включают: наружный осмотр трансформатора и его проверку на соответствие чертежу и отсутствие заметных повреждений и неисправностей; проверку коэффициента трансформации и группы соединения обмоток; испытание пробы масла из бака трансформатора с определением пробивного напряжения, tg6 и газосодержания; испытание электрической прочности изоляции; испытание электрической прочности изоляции напряжением промышленной частоты 50 Гц с измерением частичных разрядов (для трансформаторов 150 кВ и выше); проверку потерь и тока холостого хода (опыт холостого хода); испытание бака трансформатора на герметичность; испытание на трансформаторе устройств переключения ответвлений обмоток, включая приводной механизм (для трансформаторов с ПБВ и РПН).

Приемосдаточные испытания — испытания ЭО по окончании его монтажа для оценки пригодности его к эксплуатации; испытаниям подвергается все вводимое в эксплуатацию ЭО.

Приемосдаточным испытаниям подвергается каждая электрическая машина и трансформатор, поэтому объем этих испытаний должен быть ограничен, но в то же время должен давать определенные гарантии соответствия электрической машины ее паспортным данным [16].

Приемосдаточным испытаниям подвергается каждая электрическая машина и трансформатор, поэтому объем этих испытаний должен быть ограничен, но в то же время должен давать определенные гарантии соответствия электрической машины ее паспортным данным [16].

4. Каким испытаниям подвергается каждая электрическая машина и трансформатор?

Задачи1 электромеханики, в которых используется метод ПЭ, можно разделить на три класса. Первый класс — задачи испытания электрических машин, элементов электрических машин или электромеханических систем. Второй класс — задачи исследования методом ПЭ физических и математических моделей и аналогов или частей электрических машин, которые из-за специфики и сложности не могут использоваться непосредственно для решения задач синтеза электрических машин. Третий класс — задачи аппрок-симационного типа, когда метод ПЭ позволяет заменить сложное математическое описание процесса преобразования энергии в электрических машинах простым полиномом с явной связью между переменными параметрами и показателями машины.

Задачи электромеханики, в которых используется метод ПЭ, можно разделить на три класса. Первый класс — задачи испытания электрических машин, элементов электрических машин или электромеханических систем. Второй класс — задачи исследования методом ПЭ физических и моделей и аналогов или частей электрических машин,

Испытания на надежность, как определительные, так и контрольные, весьма длительные и дорогостоящие. Кроме того, данные испытаний зачастую запаздывают и не могут дать оперативной коррекции при конструировании и совершенствовании технологии. Сокращение времени испытаний решается проведением форсированных испытаний на надежность. В этом случае испытания электрических машин проводятся в специальных условиях, характеризующихся повышенным уровнем некоторых воздействующих факторов: температуры окружающей среды, вибрации, номинальных частоты вращения и нагрузки, числа пусков, влажности, удельного нажатия и плотности тока под щеткой, запыленности.

Испытания электрических машин на нагрев показывают, что в области номинальных нагрузок машины общего назначения, имеющие сравнительно низкие удельные тепловые нагрузки, подчиняются закону нагревания идеального однородного тела. В данном случае с достаточной точностью можно считать, что тепло, рассеиваемое с поверхности машины S, пропорционально превышению температуры поверхности (7.4). При неизменных потерях Q, выделяемых в объеме машины, дифференциальное уравнение нагревания, выражающее баланс энергии за время dt, будет иметь вид

Испытания электрических плиток и чайников показали, что они вызывают нагрев опорных поверхностей через 20 мин после включения до температур 100—150°С, а через 1 ч — до 160—180 °С. Пожароопасный нагрев утюгов наступает уже через 15—20 мин. За это время на подошве утюгов развивается температура порядка 400—500 °С. Нагрев до опасных температур происходит и на боковых поверхностях приборов. Тепло, выделяющееся на поверхности приборов во время их работы, может воспламенить горючие материалы: древесину, ткани, бумагу, легко воспламеняющиеся пары, газы, жидкости даже при нормальной эксплуатации приборов.

23. Жерве Г. К,. Промышленные испытания электрических машин. — Л.: Энергоатомиздат, 1984. — 408 с.

ПРОВЕРКА И ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

204 Проверка и испытания электрических машин Гл. 6

Испытания электрических машин выполняются в соответствии с требованиями разд. 3—5 Норм. При наладке головных образцов оборудования объем испытаний может быть расширен по согласованию с заказчиком и заводом-изготовителем.

210 Проверка и испытания электрических машин Гл. 6

214 Проверка и испытания электрических машин



Похожие определения:
Использования природного
Использования стандартных
Использования вычислительной
Использованием дополнительных
Импульсных переключающих
Использованием стандартных
Использование дополнительного

Яндекс.Метрика