Испытания трансформаторов

При стендовых испытаниях насоса наблюдалась пульсация параметров насоса — производительности, напора, мощности (испытания проводились без вытеснителя). Пульсация была устранена установкой на входе во всасывающий конфузор решетки с коэффициентом просвета х = 0,64.

Испытания проводились по плану эксперимента для трех факторов. Количество опытов должно быть достаточным для получения уравнения регрессии, дающего зависимость показателей экономичности котла от трех указанных факторов в виде полинома второй степени.

Путем статистической обработки первичных кривых ползучести длительностью 10000—20000 ч были определены значения коэффициентов уравнения типа (3.7) металла исследуемой плавки стали Р2М. Поскольку испытания проводились при постоянной нагрузке, истинные напряжения ст = ст0(1 + е0 +еп).

В качестве иллюстрации решения рассматриваемой задачи используем результаты исследования промышленной партии металла стали 15X1М1Ф, широко применяемой в стационарном энергомашиностроении [93]. Образцы всех серий испытаний были изготовлены из металла одной плавки, испытания проводились при одноосном растяжении и трех видах напряженного состояния.

Экспериментальные исследования ползучести при сложнона-пряженном состоянии проводятся систематически [99]. На первом этапе в большинстве случаев испытания проводились при постоянных напряжениях и изучалась преимущественно стадия квазистационарной ползучести. Позже были начаты исследования ползучести при сложнонапряженном состоянии в условиях переменных нагрузок.

Необходимо иметь в виду, что эти испытания проводились в системе с однократной циркуляцией. Свежеочищенная вода последовательно проходила через корродирующие поверхности и образец, на котором изучалось осаждение, и попадала в систему отбора проб. В контуре с многократной циркуляцией, особенно при заметной разнице температуры корродирующей поверхности и образца (как это происходит в ядерном реакторе), количественные результаты могут оказаться иными. Результаты изучения отложений примеси в реакторных петлях сообщаются в нескольких работах. Вольберг 'и Климола [8] обобщили работы, вышедшие до 1954 г. Они предполагали, что источником переноса продуктов коррозии является постоянная во времени эмиссия их с корродирующих поверхностей. Было установлено,

ности диска и колодок притерты до неплоскостности 2 мкм при шероховатости Ra 0,16. Применены коррозионно-стойкие антифрикционные материалы пар трения: силицированный графит по силицированному графиту и силицированный графит по специальной наплавке. Испытания проводились в диапазоне окружных скоростей 15—38 м/с. При расходе воды через пяту 1,7 м3/ч температура в межколодочных каналах не превышала температуру воды на сливе и колебалась от 20 до 70 °С. Колодки были оснащены бесконтактными датчиками; для измерения толщины пленки гидродинамического клина на заходной и выходной кромках. Критерием сравнительной оценки несущей способности подшипника служила толщина пленки на выходной кромке колодки. В результате экспериментальных исследований выяснилось, что наибольшую несущую способность имеют подшипники с нетрадиционной формой рабочей поверхности колодок, обеспечивающие гарантированный жидкостный режим смазки при развитии устойчивого несущего клина в зазоре до удельных нагрузок 4,5 МПа и окружной скорости на периферии диска 38 м/с.

Подвод центробежного насоса (ns~350) представляет собой бак 1, внутри которого эксцентрично размещена напорная камера 2 насоса ( 6.6). Для обеспечения более плавного поворота потока в подводе предусматривается вытеснитель 3, выполняющий одновременно роль разделяющего ребра. В процессе аэродинамических исследований были измерены поле скоростей на выходе из подвода и его гидравлическое сопротивление.. Испытания показали, что неравномерность потока в выходном сечении подвода имеет одинаковую величину для модели с вытеснителем и без него (примерно 5%). Поле скоростей без вытеснителя более симметрично. Коэффициент сопротивления модели с вытеснителем и без него имеет одно и то же значение (? = 0,27 при Re= Ю^-ь-З-Ю5). Во время стендовых испытаний ГЦН наблюдалась пульсация его параметров: подачи, напора, мощности (испытания проводились без вытеснителя). Пульсация была устра-

Испытания проводились в два этапа. На первом этапе предусматривалось:

Общая наработка в процессе первого и второго этапов испытаний составила 6000 ч. Испытания проводились в течение 1 года 8 мес (включая 5 мес на переделку стенда);.

Теоретические исследования и практические методы расчета всегда требуют экспериментальной проверки. Ранее ее проводили в натуральных условиях. Однако испытания проводились крайне редко из-за значительного риска, что такой эксперимент повлечет серьезную аварию, поскольку системы не располагали достаточным резервом мощности, связи между станциями были слабы, отсутствовали многие автоматические устройства (как-то: регулирование возбуждения генераторов, повторное включение цепей и др.) и, наконец, само оборудование было еще недостаточно совершенным (например, время действия выключателей составляло десятые доли секунды) . Позже и особенно в последнее время благодаря значительному усовершенствованию электрических систем подобные эксперименты проводят по мере надобности, причем, как правило, они не вызывают каких-либо заметных помех в нормальной работе системы. С той же целью используются записи автоматических осциллографов, которыми все больше оснащают наиболее ответственные и характерные цепи систем.

Приведены сведения о трансформаторах и автотрансформаторах, принципах и основных режимах работы трансформаторов, а также о материалах, применяемых в них. Даны схемы и группы соединения, регулирования напряжения трансформаторов. Освещены вопросы сушки трансформаторов, очистки и дегазации трансформаторного масла с применением современного оборудования. В пятом издании (4-е — в 1977 г.) материал существенно переработан, описаны электрические испытания трансформаторов при ремонте, приведены нормы на изоляционные характеристики и требования, предъявляемые к изоляции.

174 Проверка и испытания трансформаторов и реакторов Гл. 5

178 Проверка и испытания трансформаторов и реакторов Гл. 5

180 Проверка и испытания трансформаторов и реакторов Гл. 5

182 Проверка и испытания трансформаторов и реакторов Гл. 5

184 Проверка и испытания трансформаторов и реакторов Гл. 5

186 Проверка и испытания трансформаторов и реакторов

188 Проверка и испытания трансформаторов и реакторов Гл. 5

190 Проверка и испытания трансформаторов и реакторов Гл. 5

192 Проверка и испытания трансформаторов и реакторов Гл. 5

194 Проверка и испытания трансформаторов и реакторов Гл. 5



Похожие определения:
Использования трансформатора
Использования установленной
Использованием комплексных
Использованием следующих
Использованием уравнений
Использование двигателей
Использование материалов

Яндекс.Метрика