Используются управляемые

Наряду с директивами часто используются вспомогательные операторы (например, AT, DUP), которые записываются в поле операндов. Полный перечень таких операторов приведен в приложении П.6. В качестве примера рассмотрим вспомогательный

Наряду с основными директивами при написании программ на языке ASM-86 используются вспомогательные операции. Полный перечень и назначение вспомогательных операторов даны в табл. П.6.2.

Во многих схемах релейной защиты используются вспомогательные реле. Они предназначены для создания необходимых выдержек времени (реле времени), размножения импульсов (промежуточное реле) и

Для продольных защит в качестве связующих звеньев, по которым передается информация об электрических величинах с одного конца участка на другой, используются вспомогательные провода, прокладываемые обычно в земле, провода самой защищаемой линии, по которым передаются сигналы токами высокой частоты, или редко — специальные радиоканалы.

Области применения различных каналов связи. Для связей в пределах электрических установок (станций, подстанций) широко используются вспомогательные провода, осуществляемые в виде контрольных кабелей. Они в случае необходимости применяются также для продольных защит линий высокого напряжения длиной до нескольких километров. Основными недостатками проводного канала являются: большие затраты на провода и их прокладку, пропорциональные длине канала; возможность нарушений в связи с прокладкой по неохраняемой территории, которые могут приводить к продолжительному выходу защиты из работы и отказам в функционировании (при несовершенстве устройств контроля), и ряд других, перечисленных выше.

Двигатели с катящимся ротором предложены в 1944 г. А. И. Моск-витиным. Они отличаются от всех прочих двигателей двумя важными признаками: во-первых, магнитопровод их ротора лишен не только обмоток, но и каких-либо выступов-зубцов на своей гладкой цилиндрической поверхности и, во-вторых, их ротор под действием вращающегося поля катится по специальным направляющим, занимая эксцентричное положение внутри статора. Устройство двигателя показано на 63-9. На его статоре размещаются две обмотки: разноименнополюсная якорная обмотка / и одноименнополюсная обмотка возбуждения 2. Якорная обмотка может быть не только двухфазной, как на 63-9, но и трехфазной или многофазной, однако в любом случае она должна быть однопериодной (р: = 1). Обмотка возбуждения состоит из двух симметрично расположенных катушек, охватывающих вал. Одно-периодное магнитное поле, образуемое якорной обмоткой, замыкается по главным магнитопроводам статора 3 и ротора 4. Оба магни-топровода набираются из электротехнической стали и выполняются гладкими (открытия пазов статора выбирают настолько маленькими, что с влиянием зубчатости статора на работу двигателя можно не считаться). Для создания путей, по которым проходит поток возбуждения, используются вспомогательные магнитопроводы статора 5 и ротора 7, которые также набраны из электротехнической стали и имеют форму цилиндров. Таким образом, магнитная цепь для потока возбуждения включает следующие участки: главный зазор, магнитопровод 5, корпус статора 6, магнитопровод 5, дополнительный зазор, магнитопровод 7, вал 8, магнитопровод 4. На валу 8 ротора укрепляются катки 10. При движении под действием

Для продольных защит в качестве связующих звеньев, по Которым передается информация об электрических величинах с одного конца участка на другой, используются вспомогательные провода, прокладываемые обычно в земле, провода самой защищае-

Области применения различных каналов связи. Для связей в пределах электрических установок (станций, подстанций) всегда' используются вспомогательные провода. Они в случае необходимости применяются также для продольных защит линий высокого напряжения небольшой длины (в пределах примерно до 10 км). Основными недостатками проводного канала являются:

Для продольных защит в качестве связующих звеньев, по которым передается информация об электрических величинах с одного конца участка на другой, используются вспомогательные провода, прокладываемые обычно в земле, провода самой защищаемой линии, по которым передаются сигналы токами высокой частоты, или редко — специальные радиоканалы.

Области применения различных каналов связи. Для связей в пределах электрических установок (станций, подстанций) широко используются вспомогательные провода, осуществляемые в виде контрольных кабелей. Они в случае необходимости применяются также для продольных защит линий высокого напряжения длиной до нескольких километров. Основными недостатками проводного канала являются: большие затраты на провода и их прокладку, пропорциональные длине канала; возможность нарушений в связи с прокладкой по неохраняемой территории, которые могут приводить к продолжительному выходу защиты из работы и отказам в функционировании (при несовершенстве устройств контроля), и ряд других, перечисленных выше.

Цепи оперативного тока защиты. Поперечная дифференциальная направленная защита при отключении одной из линий теряет способность работать селективно. Поэтому одновременно с отключением линии защита автоматически выводится из действия. Это обеспечивается подведением оперативного тока к защите через последовательно включенные вспомогательные контакты выключателей Q1 и Q2 ( 10.7, а). При отключении одного из них соответствующий вспомогательный контакт размыкается, и защита выводится из действия. Аналогичным образом используются вспомогательные контакты выключателей Q3 и Q4.

В системах электроснабжения в зависимости от характера графика нагрузки4и места их установки используются управляемые и неуправляемые СУ. В настоящее время разработано большое число схем СУ как с,электрическими так и с электромагнитными связями между элементами. Среди них можно выделить индуктивно-

Преобразование постоянного тока в переменный производится с помощью инверторов, в которых используются управляемые вентили: транзисторы, тиристоры и др.

Для частотной модуляции на звуковых и ультразвуковых частотах используются управляемые импульсные генераторы: мультивибраторы, блокинг-генераторы и т. д. При этом модулированное напряжение получается в виде последовательности импульсов, модулированных по частоте следования (ЧИМ).

Большое применение в разных областях техники получили цепи с катушками, имеющими ферромагнитные сердечники, подмагничиваемые постоянным током. Наиболее широко используются управляемые дроссели и магнитные усилители. Принцип работы их один и тот же.

Высокая стабилизация напряжения достигается путем изменения коэффициента трансформации. При этом для переключения числа витков обмотки используются управляемые полупроводниковые приборы — тиристоры и транзисторы. Схемы стабилизаторов напряжения рассмотрены в [5].

Большое применение в разных областях техники получили цепи с катушками, имеющими ферромагнитные сердечники, подмагничиваемые постоянным током. Наиболее широко используются управляемые дроссели и магнитные усилители. Принцип работы их один и тот же.

Выходным звеном инвертора чаще всего является трансформатор, параметры которого определяют величину и число фаз получаемого переменного напряжения (тока). Для получения переменного тока в обмотках трансформатора необходимы периодические изменения тока в одной обмотке или в нескольких поочередно, для чего обычно производят прерывание постоянного тока и распределение его по фазам трансформатора. В качестве прерывающих и распределительных элементов в инверторах используются управляемые вентили.

В двигателях с ППК малой мощности (до нескольких сотен ватт) применяется коммутация с помощью транзисторов (см. § 67-2). В более крупных двигателях используются управляемые полупроводниковые вентили — тиристоры, выключение которых осуществляется с помощью различных конденсаторных схем. Серьезный недостаток этого вида коммутации — наличие батареи конденсаторов, ^соизмеримой по массе тгтнбарттнвт размерам с самим двигателем. Наиболее перспективными для регулируемого электропривода являются двигатели с замкнутой многосекционной обмоткой и с

, Для инвертирования используются управляемые полупроводниковые диоды — тиристоры.

В некоторы'х системах автоматического управления используются управляемые двигатели, роторы которых не вращаются, а лишь поворачиваются в пределах некоторого небольшого угла. Воздействие этих двигателей на управляемый объект зависит от развиваемого ими вращающего момента, и такие двигатели Называются М б м ё Н Т н ы м и. Значение их момента также зависит от напряжения обмотки управления.

Отдельные потребители электроэнергии имеют различную удаленность от центров питания, различные графики нагрузок, что приводит к несовпадению требований к регулированию напряжения. Поэтому применяется индивидуальное регулирование напряжения в отдельных точках сети или непосредственно на зажимах потребителей, называемое местным регулированием. Для этих целей используются управляемые источники реактивной мощности (синхронные двигатели и батареи конденсаторов), устройства, создающие добавку напряжения ?/ б (линейные регуляторы и стабилизаторы напряжения).



Похожие определения:
Исполнения мощностью
Исполнение обозначение
Исполнительный двигатель
Исполнительных механизмов
Исполнительным механизмом
Исправного состояния
Импульсное отпирающее

Яндекс.Метрика