Исполнительным механизмом

циентом сигнала управления, изменяющимся от нуля до единицы, изображено на 19.13. Там же построена механическая характеристика (кривая /) устройства, проводимого во вращение исполнительным двигателем. Ординаты точек пересечения этой характеристики с механическими характеристиками электрического двигателя определяют скорости вра-\-^1 щения его ротора. Например, при работе с

Здесь модули векторов задаются в виде амплитуд переменных напряжений ul2 и м14, а модулю искомого вектора соответствует амплитуда переменного напряжения «24. Задача решается тремя машинами: СКПТ-преобразователем координат, СКПТ-построителем и двухфазным исполнительным двигателем (ДИД).

При трансформаторном режиме ( 11.13, б) сельсин-приемник находится на одном валу с исполнительным двигателем, отрабатывающим заданный угол. Появление угла рассогласования приводит к появлению в обмотке возбуждения сельсина-приемника напряжения, которое прикладывается (как правило, после необходимого усиления) к обмотке управления исполнительного двигателя.

11.21. Полюсное управление исполнительным двигателем и характеристики при этом

Отличительной особенностью следящих приводов непрерывного действия является непрерывное управление исполнительным двигателем, зависящее от угла рассогласования.

Схема следящего привода с ЭМУ поперечного поля и исполнительным двигателем, постоянного тока независимого возбуждения

Как видно из схемы на 13.5, двигатель М через редуктор Р приводит в действие объект регулирования РМ и сельсин-приемник СП. Управление исполнительным двигателем осуществляется от ЭМУ по-

Основным достоинством следящего привода с исполнительным двигателем постоянного тока и силовым транзисторным усилителем по сравнению с системой ЭМУ — Д является большое быстродействие электропривода, что позволяет придать приводу требуемые динамические свойства. Кроме того, уменьшаются масса и габариты привода, повышается КПД, снижается уровень шума, повышается надежность.

связанного с задающей осью, и СК.ВТ-П (приемника), связанного с исполнительной осью. Напряжение, пропорциональное углу рассогласования б, поступает на вход предварительного фазочувствительного усилителя ПУ (предназначенного для преобразования и усиления сигнала ошибки), в котором суммируется с сигналом обратных связей. Преобразованный и усиленный сигнал ошибки поступает в блок БФУ формирования импульсов, отпирающих тиристоры УТВ и изменяющих их фазы относительно фазы напряжения питающей сети в функции сигнала рассогласования. Исполнительный двигатель М, присоединенный к УТВ, перемещает через редуктор объект регулирования РМ и одновременно датчик обратной связи по положению — СКВТ—П. Напряжение тахогенератора GT, жестко связанного с исполнительным двигателем М, используется в качестве корректирующей обратной связи

18-14. Схема следящей системы с транзисторным усилителем и исполнительным двигателем постоянного тока

Устройство исполнительных двигателей. Управляемость исполнительным двигателем обеспечивается применением ротора с большим активным сопротивлением. Одним из возможных решений является применение ротора с обмоткой типа беличья клетка. Для увеличения

В качестве рабочей жидкости используется масло, подаваемое под давлением в струйную трубку от специальной маслонапорной установки. Вся система регулятора, начиная от приемных отверстий сопловой головки 13 и кончая исполнительным механизмом /, заполнена маслом.

Регулирующие краны предназначены для изменения расхода жидкости на регулируемом объекте. Их, в частности, широко применяют для автоматического регулирования подачи мазута в нагревательные печи. Поступающая в кран жидкость пропускается через отверстие в металлической диафрагме, зажатой между двумя крышками корпуса крана. Диафрагма имеет отшлифованную поверхность, к которой плотно прижимается отшлифованный металлический диск. Диск вращается на оси, выведенной из корпуса крана через сальниковое уплотнение. Этот конец оси соединен при помощи рычага с исполнительным механизмом. Когда металлический диск вращается, то своим краем, срезанным по определенному профилю, частично перекрывает отверстие в диафрагме.

В электронно-гидравлическом регуляторе ( 80) первичные приборы / (не более трех) измеряют регулируемую величину и преобразуют результат измерения в сигнал переменного тока. В усилителе 2 эти сигналы суммируются с сигналом от задатчи-ка 3, усиливаются и подаются на обмотки электрогидравлического реле 5, которое управляет гидравлическим исполнительным механизмом 6. Устройство обратной связи 7 преобразует перемещение вала исполнительного

а — общий вид, 6 — схе)ма управления исполнительным механизмом; i — гидравлический серводвигатель, 2 — блок управления и обратной связи. 3 — включающее ьлектрогидравлическое реле, Э\ и Э2 — электромагниты, /(i и /(i — клапаны

Скорость вращения выходного вала исполнительного механизма устанавливают путем замены зубчатых шестерен. Вал делает поворот на 180° за 10, 15, 22, 30, 45, 60, 75, 90, 105 или 120 сек. Заводы выпускают механизмы с настройкой вала на поворот 180° в течение 30 сек. Сменные зубчатые шестерни поставляют в комплекте с исполнительным механизмом.

Электрические машины общего назначения в большинстве случаев выполняют с горизонтальным расположением вала. В этом случае вал несет на себе всю массу вращающихся частей, через него передается вращающий момент машины. При сочленении машины с исполнительным механизмом (для двигателя) или с приводным двигателем (для генератора) через ременную или зубчатую передачу, а также и через муфту на вал действуют дополнительные изгибающие силы. Кроме того, на вал могут действовать силы одностороннего магнитного притяжения, вызванные магнитной несимметрией, усилия, появляющиеся из-за наличия небаланса вращающихся частей, а также усилия, возникающие при появлении крутильных колебаний. Правильно сконструированный вал должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать все действующие на него нагрузки без появления остаточных деформаций. Вал должен также иметь достаточную жесткость, чтобы при работе машины ротор не задевал о статор. Критическая частота вращения вала должна быть значительно больше рабочих частот вращения машины. При критической частоте вращения вынуждающая сила небаланса имеет частоту, равную частоте собственных поперечных колебаний вала (т.е. наступает явление резонанса), при которой резко увеличиваются прогиб вала и вибрация машины.

Электрическая машина сочленяется с исполнительным механизмом или двигателем одним из указанных способов : через ременную передачу, зубчатую передачу или через упругую муфту. При работе машины возникают поперечные силы Fn , приложенные к выступающему концу вала и соответственно вызванные натяжением ремня, давлением на зубец шестерни или же неточностью сопряжения валов и изготовлением деталей муфты. Эту силу Fn , Н, можно определить как

Для надежной работы машины выбор допустимого прогиба зависит от способа ее сочленения с исполнительным механизмом или двигателем.

Специальные электрические машины предназначены для использования в электроагрегатах или сами могут формировать электроагрегат. В связи с этим проектирование машины должно производиться комплексно с приводным или исполнительным механизмом (турбина,

В индивидуальном электроприводе иногда достигается настолько тесное слияние двигателя с исполнительным механизмом, что кон-

2.1. Кинематическая схема снязи двигателя с исполнительным механизмом.



Похожие определения:
Исследования статической
Исследование электромагнитных
Исследование поведения
Исследовании электрических
Идеальной магнитной
Импульсного регулирования
Импульсном управлении

Яндекс.Метрика