Исследований установлено

На основании исследований, проведенных проектно-иссле-довательскими организациями, допущены следующие выводы.

Для точных расчетов режимов замедления следует воспользоваться результатами исследований, проведенных М. М. Виниц-ким [20] с учетом реального процесса разрядки шинно-пневма-тической муфты во времени.

Регулируемый электропривод наилучшим образом отвечает технологическим требованиям, но обусловливает значительное увеличение объема и стоимости электрооборудования. В результате технико-экономических исследований, проведенных во ВНИИЭлектропривод в содружестве с другими организациями, установлено, что применение регулируемого электропривода и электромашинных передач целесообразно, в первую очередь, на установках глубокого бурения, на морских буровых, на установках повышенной транспортабельности и на некоторых установках специального назначения. Методика расчета изложена в предыдущем разделе.

Усредненные данные по доле основных операций в балансе общего времени бурения (табл. 39) получены в результате статистических исследований, проведенных во ВНИИЭлектропри-вод. При составлении табл. 39 были использованы данные анализа ; работы 633 буровых установок в 20 нефтебуровых предприятиях. В большинстве случаев использованы данные, относящиеся к эксплуатационному бурению, что соответствует сложившейся практике преимущественного использования буровых установок с электрическим приводом. Данные по бурению скважин в сходных геологических, климатических и организационных условиях предварительно обобщались, как средние для группы скважин.

Коэффициент загрузки и расчетное количество часов нагружения в году входят только в слагаемое целевой функции, характеризующее эксплуатационные затраты. При изменении стоимости потерь энергии Сэ по любой причине алгоритм оптимального проектирования будет стремиться так изменить геометрию, а следовательно, и стоимость двигателя Сд, чтобы изменение обобщенных затрат было оптимальным. Так, при увеличении количества часов нагрузки в году увеличится Сэ, поэтому начнется движение оптимальной точки в сторону уменьшения Сэ , т. е. начнет увеличиваться КПД за счет увеличения расхода материалов. Такое же влияние на целевую функцию оказывает коэффициент загрузки, поэтому для оптимального проектирования важно точно знать количество часов работы в году и коэффициент загрузки двигателя. Результаты исследований, проведенных для уточнения этих параметров, -приведены в [33]. Оказалось, что среднее для промышленности число часов работы /гср хорошо коррелировано с начальной мощностью:

Коэффициент магнитной проводимости лобового рассеяния принципиально мог бы быть найден методом, аналогичным описанному выше, однако индуктивное сопротивление лобовых частей обмоток определяется не только индуктивностью каждой из катушек, но и взаимоиндуктивными связями лобовых частей всех катушек обмотки. Это значительно усложняет расчет, так как поле рассеяния в зоне расположения лобовых частей имеет более сложный характер, чем в пазах. Криволинейность проводников в лобовых частях, разнообразные в различных машинах конфигурации поверхностей ферромагнитных деталей, окружающих лобовые части, и сложный характер индуктивных связей усложняют аналитический расчет Хл и требуют для его выполнения ряда упрощающих допущений. В практических расчетах коэффициент магнитной индукции лобового рассеяния обмотки Хл определяют по относительно простым эмпирическим формулам, полученным на основании многочисленных экспериментальных исследований, проведенных для различных типов и конструкций обмоток. При вычислении значение Хл также относят к единице условной длины /g.

Средняя величина удельного народнохозяйственного ущерба для электроустановок II категории, по данным исследований, проведенных проф. И. А. Сыромятнико-вым, составляет около 0,2 руб/квт • ч.

Коэффициент загрузки и расчетное количество часов нагружения в году входят только в слагаемое целевой функции, характеризующее эксплуатационные затраты. При изменении стоимости потерь энергии Сэ по любой причине алгоритм оптимального проектирования будет стремиться так изменить геометрию, а следовательно, и стоимость двигателя СЛ, чтобы изменение обобщенных затрат было оптимальным. Так, при увеличении количества часов нагрузки в году увеличится С9, поэтому начнется движение оптимальной точки в сторону уменьшения Сэ , т. е. начнет увеличиваться КПД за сче~т увеличения расхода материалов. Такое же влияние на целевую функцию оказывает коэффициент загрузки, поэтому для оптимального проектирования важно точно знать количество часов работы в году и коэффициент загрузки двигателя. Результаты исследований, проведенных для уточнения этих параметров, приведены в [33]. Оказалось, что среднее для промышленности число часов работы ЛСр хорошо коррелировано с начальной мощностью:

Настоящее учебное пособие написано на основе многолетних исследований, проведенных под руководством азтора на кафедре электромеханики Московского энергетического института (МЭИ). Некоторые результаты этих исследований отражены в монографии «Электромагнитные поля и процессы в электрических машинах и их физическое моделирование» (изд-во «Энергия», 1969), в ряде журналов («Электричество», 1985, № 5, 7, 9; 1987, № 10 и др.), а также лекциях автора по электромагнитным расчетам электрических машин.

таты исследований, проведенных в жидком азоте, показывают, что для серебряных контактов понижение температуры до 77 К позволяет значительно снизить сопротивление контактов ( 3.10).

В основу этой монографии, посвященной направленным графам, положены результаты исследований, проведенных на электротехническом отделении университета Лаваля.

Быстродействие двигателя аш/, определяемое скоростью изменения его частоты вращения при изменении частоты питания f\, зависит от выбора основных параметров машины. На основании проведенных исследований установлено, что при проектировании частотно-управляемых двигателей е улучшенными динамическими свойствами надо стремиться к снижению момента инерции /, индуктивных сопротивлений Х\, Х2, Хт и активных сопротивлении

На основании проведенных исследований установлено, что наиболее нагретыми участками обмотки статора при работе двигателей в продолжительном, повторно-кратковременном и аварийных режимах, а также при перегрузках по току до 100% являются лобовые части. Поэтому позисторы устанавливают в лобовой части со стороны свободного конца вала — по одному в каждую фазу. Все три позистора соединены последовательно, а начало и конец этой цепи выведены в коробку выводов.

Учитывая возможность реализации схем теплоснабжения путем различного сочетания источников теплоты и их мощностей, а также неоднозначности исходных данных, задачу рассматривали в многовариантной постановке. В результате проведенных исследований установлено, что в условиях ЧССР более эффективным является использование ядерного горючего для комбинированного производства тепловой и электрической энергии. По сравнению с ACT АТЭЦ могут конкурировать с ТЭЦ на органическом топливе при введении ограничения на использование каменного угля для целей теплоснабжения и при задержке освоения котлов с кипящим слоем. В случае применения АТЭЦ схема теплоснабжения рассматриваемого района приобретает вид, представленный на 6.12. Она включает крупную АТЭЦ, а также ряд существующих ТЭЦ, покрывающих локальные тепловые нагрузки или используемых в качестве пиковых источников теплоты.

Результатами многочисленных исследований установлено [57], что существует температурно-силовая область работы металла,, в которой в полной мере подтверждается кинетическая концепция процесса разрушения: энергия активации разрушения адекватна энергии сублимации, а предэкспоненциальный множитель уравнений (3.1) равен периоду тепловых колебаний атомов, т. е. два коэффициента уравнения (3.1) являются вполне определенными физическими константами материала.

В результате проведенных исследований установлено, что наиболее тесные корреляционные связи наблюдаются между пределом выносливости и характеристикой сопротивления разрушению

Таким образом, косвенный метод определения предела выносливости позволяет быстро произвести ориентировочную оценку сопротивления металла разрушению от воздействия циклических нагружений. На основании исследований установлено, что микроструктура стали оказывает влияние на сопротивление малоцикловому разрушению. Наиболее высоким сопротивлением разрушению при циклическом разрушении обладает сталь с аустенитной структурой, менее высоким — сталь с фер-рито-перлитной структурой и наименьшим — сталь переходного класса (феррито-мартенситная), что объясняется особенностями их микроструктурных составляющих.

В результате проведенных исследований установлено, что сбрасываемая теплая вода оказывает значительное воздействие на процессы роста :и размножения морских организмов. В ряде случаев предприятия работают на коммерческой основе. Однако ввиду высокой стоимости капитальных вложений, необходимых для создания соответствующих устройств, и затрат на электроэнергию, расходуемую на перекачку воды в пруды, расположенные на 'берегу, почти все эти предприятия в настоящее время не окупаются.

На основании теоретических и экспериментальных исследований установлено, что основную роль при определении усилий играет упругая характеристика S\. Поэтому для упрощения вычислений может быть принято, что $2 = 0; fi~l; Аг~1- Упругая характеристика Si для ребра прямоугольного сечения определяется зависимостью

В результате этих исследований установлено, что распределение продуктов^износа по передней и задней граням идет неравномерно и может быть представлено в виде табл. 8.

чем) необходима как обязательное условие горения дуги высокая температура катода. Высокая температура анода имеет второстепенное значение. Во время дальнейших исследований установлено, что в том случае, когда созданы условия для достаточно мощной автоэлектронной эмиссии из катода, возможно существование дуги и при холодном катоде. Таким образом, основным условием возникновения электрической дуги является достаточно мощная эмиссия электронов из катода.

В результате фрактографических исследований установлено [150], что трещины зарождаются в центральных частях стержней, где развиты касательные напряжения растяжения. В то же время краевые периферийные части стержней находятся в сжатом состоянии и препятствуют выходу трещин ( 107).



Похожие определения:
Исследование неразветвленной
Исследование устойчивости
Импульсного источника
Импульсного преобразователя
Импульсном регулировании
Импульсом управления
Импульсов напряжений

Яндекс.Метрика