Импульсном регулировании

од T0x2n^/LC и частоту /о = 1/Г0, однако эти колебания есть не что иное, как сумма спектральных составляющих (гармоник) с частотами fn = n/T, n = 0, 1, 2, ... , содержащихся во входном воздействии (в импульсном напряжении) [1,§ 2.3]. В линейной системе с постоянными параметрами возникновение новых частот невозможно [1, п. 1.4.2].

5-5. ИЗМЕРЕНИЕ 6'пр ПРИ ИМПУЛЬСНОМ НАПРЯЖЕНИИ

5-5. Измерение fnp при импульсном напряжении....... 111

Для анализа процессов электромеханического преобразования энергии в импульсных ЭП можно использовать те же приемы и уравнения, что и при исследовании обычных ЭП. При импульсном напряжении структура уравнений остается такой же, что и при несинусоидальном напряжении. При моделировании шаговых дви-

Для анализа процессов электромеханического преобразования энергии в импульсных ЭП можно использовать те же приемы и уравнения, что и при исследовании обычных ЭП. При импульсном напряжении структура уравнений остается такой же, что и при несинусоидальном напряжении. При моделировании шаговых двигателей уравнения обычно

пробивное напряжение при частоте 50 Гц; Umm — то же, при импульсном напряжении. Результаты проведенных исследований показывают, что импульсное напряжение более опасно, чем напряжение промышленной частоты. Для эмаль-проводов &Имп с увеличением наработки уменьшается, для стекловолокнистой изоляции — увеличивается.

чаются значения ?„р на импульсном напряжении при частоте 50 Гц и при

Процесс перераспределения частичек примесей в межэлектродном пространстве, предшествующий пробою жидкости, протекает в течение длительного времени, до 10я с и более. Поэтому ?„,, загрязненных жидких диэлектриков при импульсном напряжении, когда перераспределение не успевает завершиться, больше, чем на постоянном напряжении. Коэффициент импульса при пробое здесь может быть равным 5—7.

Надежность -работы конденсаторов зависит от величины и характера приложенного напряжения (непрерывный или импульсный) и температуры конденсатора. При импульсном напряжении надежность конденсатора заметно снижается.

При малой влажности воздуха «50%) разрядные напряжения также остаются высокими. Эти закономерности относятся к постоянному и переменному напряжению 50 гц. При импульсном напряжении и напряжении высокой частоты (105 гц и выше) перезарядка поверхности диэлектрика не происходит и разрядные напряжения по поверхности близки к напряжениям пробоя воздуха при импульсах и высокой частоте. В условиях неравномерного поля, естественно, влияние поверхностной пленки влаги незначительно. Разрядные напряжения по поверхности оказываются близкими к пробивным напряжениям воздуха для той же формы электродов.

k — коэффициент пропорциональности, равный при импульсном напряжении положительной полярности 39-1015 и при отрицательной полярности 33- 1015; U '— амплитуда приложенного напряжения, кв;

7.32. Скоростные и механические характеристики двигателя с параллельным возбуждением при импульсном регулировании

На 7.33 показаны две простейшие схемы импульсных тиристорных прерывателей. Схему, изображенную на 7.33, а, используют при частотно-импульсном регулировании. Тиристор Т отпирается импульсом тока на его управляющий электрод, а запирается

Торможение при импульсном регулировании. При работе двигателя от импульсного прерывателя возможны его рекуперативное и динамическое торможения. Наиболее интересная особенность рекуперативного торможения при импульсном регулировании — возможность осуществления его при ЭДС двигателя, меньшей напряжения сети. В связи с этим рекуперативное торможение может осуществляться почти до полной остановки.

По мере снижения частоты вращения п и ЭДС Е для поддержания требуемого значения тока /ОСр увеличивают частоту тока при частотно-импульсном регулировании или длительность импульса т при широтно-импульсном. При малой частоте вращения, когда а растет до единицы, якорь машины остается все время замкнутым накоротко и отдача энергии в сеть прекращается. Однако ток /а ср проходит через якорь и режим торможения осуществляется практически до полной остановки.

В схеме «управляемый выпрямитель — двигатель» и при импульсном регулировании в цепи якоря находится быстродействующий регулятор напряжения, благодаря чему могут быть существенно улучшены переходные процессы в двигателе, возникающие при резких колебаниях нагрузки, напряжения питающей сети и по другим причинам.

7.34. Схема рекуперативного торможения двигателя постоянного тока при импульсном регулировании

При импульсном регулировании пульсация напряжения зависит от режима и принимает значения от максимального до нуля. Тактовая частота импульсного регулятора обычно очень велика: от 200 до 5000 Гц. Поэтому можно приближенно считать, что ток в цепи якоря изменяется прямолинейно ( 7.38, а) и за проводящий отрезок времени получает приращение

Итак, при импульсном регулировании возможны значительные пульсации тока, особенно в режимах с а «0,5, т. е. при напряжении, в 2 раза меньшем напряжения сети.

11. Почему при импульсном регулировании пульсации тока якоря меньше пульсаций напряжения?

12. Как осуществляется рекуперация при импульсном регулировании, если ЭДС якоря меньше напряжения сети?

4.6. Схема включения двигателя постоянного тока независимого возбуждения при импульсном регулировании добавочного сопротивления (а), график регулирования угловой скорости при изменении скважности 8 замыкания контакта /С (б), механические характеристики при импульсном регулировании сопротивления (в), схема тиристорного ключа (г).



Похожие определения:
Индуктивность намагничивания
Идеализированный трансформатор
Индуктивности определяется
Индуктивно емкостного
Индуктора относительно
Инерционных элементов
Информация используется

Яндекс.Метрика