Желательно проводить

для уменьшения размеров агрегата и увеличения его подачи желательно применение высокоскоростных двигателей, поэтому двигатели ПЭД рассчитывают на синхронную частоту вращения 3000 об/мин при частоте 50 Гц;

данные для сталей марки Э32 и 1X13. Кроме больших удельных потерь сталь 1X13 имеет худшие магнитные свойства. Для маг-нптопроводов желательно применение стали 1Х17Н2, которая имеет лучшие коррозионные свойства, чем 1X13. Более выгодно применять обычные электротехнические стали с антикоррозионным покрытием.

В практике эксплуатации машин небольшой мощности старых конструкций специальных защит от замыканий в одной точке вообще не предусматривалось. Для проверки изоляции обычно использовался известный метод с ручным поочередным подключением полюсов обмотки ротора к корпусу через вольтметр или другой индикатор напряжения. В дальнейшем начали применять защиты с включением ИО между одним из полюсов обмотки и землей через вспомогательный источник низкого напряжения постоянного или переменного тока. Предпочтение отдавалось схемам, работающим на переменном токе, с отделением их цепей от системы возбуждения через конденсатор ( 12.20). Принципиальным недостатком этих схем является ограничение их чувствительности емкостью цепей возбуждения по отношению к земле, которая для современных мощных машин может достигать 2 мкФ и даже более. Поэтому желательно применение наложенного тока по возможности низкой частоты. Однако в обмотках возбуждения могут появляться напряжения низких частот, например при работе регуляторов возбуждения сильного действия. Это, в частности, ограничивает выбор низкой частоты для наложенного тока и обусловливает необходимость считаться с емкостной проводимостью цепей возбуждения.

йЁязано с улучшением условий устойчивости. С этой стороны желательно применение двигателей с более низким значением cosqx

Одной из распространенных причин увеличения интенсивности отказов подшипниковых узлов и обмотки статора является повышенная вибрация электродвигателя. Обычно она возникает в результате неточного сочленения двигателя с приводным механизмом, значительной неуравновешенности вращающихся масс, повышенными зазорами между телами качения и кольцами подшипников, искажения формы посадочных мест щитов под установку подшипников и их несоосностью, а также мест посадки подшипниковых щитовi к корпусу и т. п. Для снижения уровня вибраций и повышения таким путем надежности подшипников и всего двигателя следует, где это возможно по условиям нагрузки, применять шариковые подшипники вместо роликовых. Они обеспечивают более плавный ход тел вращения и менее чувствительны к несоосности деталей подшипниковых узлов из-за наличия технологических допусков. Диаметр подшипника следует выбирать минимально допустимым из условий долговечности, так как уровни вибраций и шумов возрастают с увеличением диаметра подшипника и тел качения. Желательно применение подшипников легких серий и использование подшипников разного типа (роликовых и шариковых), если подшипниковые узлы в машине несут различные нагрузки. Конструкция и технология изготовления элементов подшипниковых узлов должна обеспечивать строгую соосность посадочных мест как для самих подшипников, так и для подшипниковых щитов при их установке в корпус. Для увеличения осевой жесткости подшипниковых щитов в них должны быть предусмотрены ребра. В щитах из алюминиевых сплавов во избежание быстрого износа посадочных мест рекомендуется устанавливать стальные втулки. Для обеспечения нормальной работы подшипниковых узлов их конструкция должна предусматривать подачу достаточного количества смазки в течение установленного срока между ее заменами. Благодаря указанным мероприятиям в двигателях серии АИ удалось значительно снизить уровень вибраций до значений, соответствующих перспективным рекомендациям МЭК, в результате чего увеличилась надежность работы подшипниковых узлов и обмотки статора.

Камеры малых печей обычно выполняют из нержавеющей стали. Для больших печей в целях экономии желательно применение двухслойного металла.

Кроме равенства нагрузок, желательно применение наименьшего числа фаз, при котором сохраняются основные достоинства многофазных систем. Таким условиям удовлетворяют трехфазная и двухфазная системы. Однако, забегая несколько вперед (см.

Фильтры создают путь для тока высокой частоты непосредственно у зажимов машины. Наиболее простой фильтр состоит из двух конденсаторов С1 и С2, включенных между проводами и корпусом машины ( 5-19, а). Желательно применение проходных конденсаторов, обладающих малой индуктивностью. Более эффективным является фильтр из трех конденсаторов ( 5-18, б). Конденсатор СЗ уравнивает переменную составляющую между проводами и уменьшает уровень симметричных помех. При малом внутреннем индуктивном сопротивлении машины включение конденсаторов ограниченной емкости не обеспечивает необходимое уменьшение тока высокой частоты в проводах сети, поэтому применяются более сложные фильтры с дросселямиL1,L2 и конденсаторами С1, С2 ( 5-19, в). Обмотки параллельного и независимого возбуждения находятся в высокочастотном магнитном поле внутри машины и через эти обмотки так же может передаваться в сеть ток высокой частоты, поэтому необходимо присоединять емкостный фильтр к зажимам указанных обмоток.

Цель совершенствования продольной изоляции — уменьшение изоляционных промежутков между элементами обмотки. Особенно желательно применение более технологичных конструкций. Это обусловливает применение в трансформаторах класса 500 кВ непрерывной обмотки ВН — наиболее экономичной и наименее трудоемкой. Равномерное распределение импульсных перенапряжений обеспечивается емкостным распределенным экраном.

или переменного тока ( 8-30). Предпочтение отдается схемам, работающим на переменном токе ( 8-30, б), в которых цепи возбуждения отделены от защиты конденсатором. Принципиальным недостатком этих схем является ограничение их чувствительности емкостью цепей возбуждения по отношению к земле. Поэтому желательно применение наложенного тока по возможности низких частот. Однако в обмотке возбуждения могут появляться напряжения низких частот при работе регуляторов возбуждения сильного действия, переходных процессах в обмотке статора. Это ограничивает выбор низкой частоты и обусловливает необходимость считаться с емкостной проводимостью цепей возбуждения на землю.

В осветительных сетях 220—380 В, имеющих заземленную нейтраль, желательно применение однополюсных автоматов. В этом случае при замыкании на землю возможно отключение только трети всех приемников.

С точки зрения пластичности паяного соединения предпочтительнее горячее скелетное лужение, используемое для соединения припоем армирующей сетки путем окунания (при малой программе выпуска) или «волной» с последующим прокатыванием до размера большего, чем два диаметра проволоки сетки во избежание ее деформации. При этом в ячейках сетки могут образовываться местные пустоты, не приводящие к ухудшению паяного соединения ( 1.10, б). При припаивании сетки на микросборки давление осуществляется держателями технологического приспособления, которое воспринимается не расплавленным припоем, а материалом сетки в ее узлах ( 1.10, б). Лишний (по толщине) припой частично заполняет ячейки сетки. Пайку желательно проводить в вакууме, в противном случае при расширении имеющегося в ячейках воздуха может

Телевизионные консультации, реализуемые путем воспроизведения предварительно выполненной видеозаписи, желательно проводить по следующим вопросам: принцип работы УФЭ и ЭРЭ (по темам проектов); анализ существующей элементной базы РЭА; особенности расчета УФЭ и ЭРЭ и их деталей; рекомендации по выполнению рабочей конструкторской документации, использованию вычислительной техники, включая АРМ, и выбору материалов; влияние конструкторских решений на технологичность УФЭ и ЭРЭ; стоимостные показатели; назначение класса чистоты поверхностей деталей.

применяющихся для строительства магистральных газо- и нефтепроводов. Нормализация швов при нагреве до температуры 950— 1100°С повышает ударную вязкость при низких температурах, — (40—60) °С. Желательно проводить нормализацию в линии со скоростью до 50—100 м/ч непосредственно после дуговой сварки. Нагрев осуществляется плоскими индукторами с магнитопрово-дами на частоте 1000 или 2500 Гц, что обеспечивает достаточно быстрый и равномерный прогрев стенок толщиной 10—20 мм. Нагреву подвергается зона шириной 60—120 мм.

Проверка правильности включения цепей тока фильтр-реле при проверке под нагрузкой производится измерением подводимых в реле вторичных токов в фазах и снятием векторной диаграммы (для определения чередования фаз тока и их симметричности). Проверку желательно проводить при рабочем токе не менее 20 % номинального трансформаторов тока защищаемого присоединения при симметричной нагрузке. Измерением тока (напряжения) небаланса на выходе фильтра прибором с малым потреблением (например, ВАФ-85) производится окончательная оценка настройки фильтра, и расчетом определяется ожидаемый ток небаланса, мА, на выходе фильтра при максимальном токе трехфазного симметричного КЗ по формуле

* В дипломном проекте схемы должны быть усложнены. Необходимо предусмотреть, что питание районной сети будет осуществляться от разных источников. Одновременно рассматриваются вопросы релейной защиты и устойчивости. Могут быть решены вопросы выбора мощности трансформатора, установки и размещения компенсирующих устройств (КУ) и др. При решении экономических вопросов должно быть учтено изменение схем подстанций при изменении вариантов, что может оказаться весьма существенным. Должно быть учтено также, что несколько ПС не могут быть построены за первый проектный период. Поэтому сравнение вариантов желательно проводить с учетом строительства в течение ряда лет.

Для глубокой диффузии, когда требуется длительное время процесса, желательно проводить его в две стадии.

среднем на 35—45%. Отметим также, что у подшипника даже после приработки момент сил трения зависит от времени его работы. В начале работы подшипника сопротивление вращению может быть в 1,2—1,3 раза больше того постоянного значения, которое устанавливается через некоторое время работы. Даже кратковременная остановка приводит к заметному увеличению момента сил трения в подшипнике при последующем пуске. Приработку желательно проводить непосредственно в приборе, в который устанавливаются подшипники, при тех же нагрузках и скоростях вращения, что и при эксплуатации подшипников. В процессе приработки подшипников необходимо периодически менять масло в них и промывать. После приработки подшипник следует промыть и заново смазать. Для опор трения скольжения приработка также уменьшает коэффициент трения в опоре. На интенсивность приработки оказывают влияние зазор в оло-ре и нагрузка на опору, более быстрая приработка осуществляется при меньших зазорах в опоре и большей нагрузке.

5) снимают статор и переносят его и стойки в сторону; к фундаментным плитам ставят опалубку для подливки, которую желательно проводить одновременно с подливкой рамы двигателя.

В электрических схемах различают следующие простейшие соединения пассивных элементов: последовательное, параллельное, соединение в виде треугольника и в виде трехлучевой звезды. Прежде чем начинать анализ схемы, желательно проводить предварительные эквивалентные преобразования схемы. Суть таких преобразований состоит в замене некоторой части схемы другой, эквивалентной ей в электрическом отношении, но с более удобной для расчета структурой. Чаще других используют два вида таких преобразований: замену последовательно и параллельно соединенных элементов одним эквивалентным; преобразование трехлучевой звезды в треугольник и обратно.

Испытания на кратковременную перегрузку по току и моменту проводятся при номинальных значениях напряжения, частоты питающей сети и температуры обмоток двигателя, близкой к рабочей, поэтому их желательно проводить сразу после испытаний двигателя на нагревание. До и после испытаний осуществляют проверку состояния изоляции и крепления обмоток двигателя.

- одновременно с термографированием желательно проводить фотосъемку контролируемых узлов для упрощения последующего анализа термограмм, поскольку различные поверхности обладают различными коэффициентами излучения. Применение цифровой фотосъемки рекомендуется также в случае, если тепловизор не обладает хорошим разрешением и трудно локализовать место повышенной температуры;

В бытовых видеомагнитофонах используют магнитную ленту с рабочим слоем двуокиси хрома на лавсановой основе Т-4305-12Б толщиной 27 мкм. Несколько худшие результаты можно получить при использовании лент с кабаль-тированным гамма-окислом железа. Применение лент с рабочим слоем из гамма-окисла железа нежелательно, так как уровень воспроизводимого сигнала в этом случае в 2—4 раза меньше, чем при использовании ленты с двуокисью хрома. Поверхность магнитной ленты должна быть чистой, не иметь заметных царапин,' короблений и растянутых мест. Запись желательно проводить при комнатной температуре и пониженной влажности. После записи ленту следует снимать с ЛПМ, во избежание ее прилипания к барабану.



Похожие определения:
Железобетонными пасынками
Жесткости механической
Жидкостном охлаждении
Железнодорожным транспортом

Яндекс.Метрика