Железнодорожным транспортом

Одним из основных видов транспорта на открытых разработках месторождений полезных ископаемых является железнодорожный транспорт с применением электровозной тяги. Электровозная тяга обычно используется на карьерах со средним и большим масштабом работ при глубине карьера 150—200 м с уклоном рельсовых путей 30—40 %0. При разработке глубоких курьеров большой производительности с уклонами порядка 60—80 %о применяют мотор-вагонную тягу.

автомобильный транспорт железнодорожный транспорт 0... 15 (200) 2...3(100) 10...40 (0,5) до 40 (до 2)

К РЭА для подвижных объектов относят мобильные связные, радиолокационные и пеленгаторные станции, диспетчерские станции строительных, сельскохозяйственных и транспортных предприятий, включая железнодорожный транспорт, передвижные телевизионные студии, автомобильные приемники и магнитофоны и пр.

методы получения информации, безопасность движения, надежность и эффективность сопровождения (воздушный,железнодорожный транспорт)

Большое количество электрической энергии потребляет электрифицированный железнодорожный транспорт. В настоящее время важнейшие магистральные артерии в нашей стране электрифицированы. Переход на электрическую тягу позволяет значительно повысить пропускную и провозную способность за счет увеличения скорости движения поездов, снизить себестоимость перевозок, повысить экономию топлива, ускорить электрификацию прилегающих районов и т. д.

Большим потребителем трансформаторов для преобразования постоянного тока являются электрифицированные железные дороги. По темпам электрификации и протяженности электрифицированных линий железнодорожный транспорт нашей страны занимает первое место в мире. Внедрение на железнодорожном транспорте полупроводниковых выпрямителей потребовало создания новой серии тяговых трансформаторов, обеспечивающих преобразование электрической энергии по схеме «две взаимно обратные звезды с уравнительным реактором».

При производстве крупных электрических машин и трансформаторов, когда отдельные детали и узлы имеют массу в несколько тонн или десятков тонн, основными подъемно-транспортными средствами являются мостовые краны, кран-балки, монорельсы. Эти средства используют для внутрицехового перемещения. Для межцехового перемещения применяют автомобильный, а чаще всего железнодорожный транспорт. В цехах, имеющих несколько пролетов, передачу грузов из одного пролета в другой осуществляют на рельсовых тележках, грузоподъемность которых достигает нескольких десятков тонн.

Для отраслей промышленности, обладающих определенной спецификой (нефте- и газопроводы, железнодорожный транспорт и др.), разработаны и выпускаются специализированные системы телемеханики.

Вентильные преобразователи. Полупроводниковые преобразовательные устройства находят широкое применение на заводах черной и цветной металлургии и предприятиях химической промышленности. Потребителями постоянного тока на предприятиях являются регулируемый электропривод, электролизные установки, гальванические ванны, электрифицированный железнодорожный транспорт, магнитные сепараторы и другие технологические установки. Суммарная номинальная мощность вентильных преобразователей на предприятиях достигает 300 МВт.

Вентильные преобразователи. С развитием техники широкое распространение получили мощные полупроводниковые преобразовательные агрегаты различного назначения, созданные на базе кремниевых вентилей и тиристоров. Полупроводниковые преобразователи в основном применяют в черной и цветной металлургии и на предприятиях химической промышленности, где доля потребления электроэнергии на постоянном токе превышает 40 %. Потребителями постоянного тока на этих предприятиях являются электролизные установки, регулируемый электропривод, электрифицированный железнодорожный транспорт, магнитные сепараторы и другие технологические установки.

Допустимая перегрузка генераторов при несинусоидальных режимах. Известно, что такие приемники электроэнергии, как вентильные преобразователи (электрифицированный железнодорожный транспорт, регулируемый электропривод, электролизные установки и т. п.), установки электродуговой сварки и др., генерируют высшие гармоники, искажающие форму кривой тока статора и вызывающие добавочные потери в статоре и роторе генератора.

Техническую соль, используемую при регенерации, доставляют железнодорожным транспортом. Зимой соль смерзается, что затрудняет ее разгрузку. При выгрузке соли из вагонов ее растворяют горячей водой ( 48). Температура замерзания 23%-ного раствора соли —21,2°С, поэтому большую часть года ее можно хра-

Принципиальная схема топливного хозяйства ТЭС показана на 14.1. Доставка твердого топлива осуществляется главным образом железнодорожным транспортом в вагонах грузоподъемностью 63, 94 и 125 т. После автоматического взвешивания вагоны поступают в приемное разгрузочное устройство. Как правило, приемные разгрузочные устройства выполняются закрытого типа и включают в себя приспособления для разгрузки вагонов, приемные бункера и средства для перемещения топлива в тракт топливоподачи или на склад. В зимнее время вагоны со смерзшимся топливом разогреваются перед разгрузкой в размораживающих устройствах.

Доставка мазута на электростанцию производится в основном железнодорожным транспортом. Приемно-разгрузочное устройство на ТЭС включает разгрузочную эстакаду, оборудованную системой меж-

тельства ГЭС. Известно, что крупнейшие турбины этого типа диаметром А = 7,5 м были изготовлены для Красноярской ГЭС, но доставлены туда из Ленинграда водным путем, поскольку для транспортирования рабочих колес турбин железнодорожным транспортом предельным является D\ = 6-s-6.5 м. В горных районах страны условия доставки могут потребовать снижения указанного размера.

Сохраняемость при транспортировании обеспечивается в зависимости от назначенного вида транспорта путем применения соответствующей контейнерной тары с предусмотренными в ней амортизирующими средствами против вибраций и ударов, всегда сопутствующих транспортированию. Транспортирование производится автотранспортом, железнодорожным транспортом или самолетом. При формировании железнодорожного состава, или в случае жесткой посадки самолета, при погрузочно-разгрузочных работах возникают ударные перегрузки, уровень которых может быть значительным. В последнее время наметилась тенденция отказа от традиционных деревянных тарных ящиков одноразового применения, требующих много древесины и трудоемких в изготовлении и при вскрытии, с переходом на возвратную контейнерную тару многократного и универсального использования.

Трансформаторы к месту установки достаиляются в основном железнодорожным транспортом. При перевозке необходимо соблюдать железнодорожный габарит [О-4, с. 387—388].

Тару изготавливают из профилированного металла или пластмассы грузоподъемностью от нескольких гони до 0,5 кг. Стандартную тару можно транспортировать при подъеме ее на вилах снизу или при строповке ее сверху крюками или специальными захватами. Тару можно складировать в пять-девять рядов по высоте, для чего в ней предусмотрены специальные фиксирующие устройства. Тару грузоподъемностью 50 кг и менее можно изготавливать с карманом, что позволяет доставать детали из тары сбоку. Унифицированную тару можно перевозить практически любым видом транспорта при установке ее в несколько рядов (в том числе автомобильным и железнодорожным транспортом). Тара позволяет в минимально короткий срок подать заготовки или детали на рабочее место, а также забрать их с рабочего места. Для этого на каждом рабочем месте должны быть предусмотрены места для тары с заготовками и готовыми деталями, а также подъездные пути для транспорта. Подача деталей в таре на рабочие места ликвидирует потери рабочего времени основных рабочих.

2) формирование материальных связей внутри систем в основном неспециализированным железнодорожным транспортом, а между региональными системами — морским;

Материальные связи системы обеспечиваются в основном неспециализированным железнодорожным транспортом (более 2/з перевозок); на печной и автомобильный транспорт приходит-

Материальные связи углеснабжающей системы обеспечиваются преимущественно железнодорожным транспортом (75— 80% перевозок); в ФРГ 'Д часть приходится на перевозки водным транспортом, в Великобритании значительна доля автомобильного транспорта — около 22%, а доля водного транспорта — менее 2%.

Транспортировки осуществляются в больших, тяжелых контейнерах, радиоактивность каждого составляет примерно 8-Ю16 Бк (~2-106 Ки). Контейнеры, спроектированные для перевозок автомобильным транспортом, должны быть несколько меньших размеров, поскольку в большинстве стран существует ограничение по перевозке тяжеловесных грузов (25 т). Контейнеры, спроектированные для перевозок железнодорожным транспортом, могут быть больше по размерам и лучше по конструкции, например можно предусмотреть их охлаждение. Эти контейнеры должны быть сделаны таким образом, чтобы они смогли выдержать самые жесткие испытания. Но сколько бы ни испытывались контейнеры, нельзя обеспечить их полную безопасность. Правила министерства транспорта США определяют, что уровень радиоактивности на поверхности вагона, перевозящего контейнер, не должен превышать 200 мбэр/ч. В США средняя годовая естественная доза облучения равна 130 мбэр/ч, так что 200 мбэр/ч при продолжительном облучении может составить значительную величину облучения. Отметим, что уровень излучения в кабине шофера при автомобильной перевозке не должен превышать 2 мбэр/ч, но даже такой низкий уровень при продолжительной транспортировке может обернуться большой дозой облучения. Биологическое значение и влияние таких доз



Похожие определения:
Жаропрочных материалов
Жесткость механических
Жидкостной эпитаксии
Желательно применять
Железного сердечника

Яндекс.Метрика