Железнодорожного транспорта

Область применения. Поляризованные системы находят широкое применение в установках проводной связи, а также в устройствах электросиловой автоматики, релейной защиты, в следящих системах, системах телеуправления, железнодорожной сигнализации и блокировки. Особенностями этих систем являются направленность действия, высокая чувствительность, большая кратность термической стойкости, быстродействие.

Область применения. Поляризованные системы находят широкое применение в установках проводной связи, а также в устройствах электросиловой автоматики, релейной защиты, в следящих системах, системах телеуправления, железнодорожной сигнализации и блокировки. Особенностями этих систем являются направленность действия, высокая чувствительность, большая кратность термической стойкости, быстродействие.

3-8. Защита устройств проводной связи железнодорожной сигнализации и телемеханики от опасного и мешающего влияния линий электропередачи напряжением выше 6 кЕ ,.,,... 537

Защита устройств проводной связи железнодорожной сигнализации

Влияющие линии оказывают на линии связи (ЛС) электромагнитное и гальваническое влияние. Влиянию магнитного поля подвержены воздушные и кабельные ЛС, влиянию электрического поля подвержены только воздушные ЛС, гальваническому влиянию подвержены воздушные и кабельные ЛС, в которых используется земля в качестве обратного провода, или линии, соединенные с землей. Влияющие линии могут оказывать на цепи ЛС опасные и мешающие влияния. Опасным называется влияние, при котором напряжение и токи, возникающие в цепях ЛС, могут создавать: опасность для жизни обслуживающего персонала и абонентов ЛС; повреждение аппаратуры и приборов, включенных в цепи ЛС, и ложные сигналы железнодорожной сигнализации и телемеханики, которые могут приводить к авариям на железных дорогах.

Мешающим называется влияние, при котором в ЛС могут появиться напряжения и токи, способные вызвать: искажение телеграфных сигналов, чрезмерный шум в телефонных каналах, неправильную работу цепей телеуправления и телесигнализации, ложные сигналы железнодорожной сигнализации и телемеханики, не приводящие к авариям на железных дорогах.

На проектируемых ВЛ или ЛС, не удовлетворяющих требованиям «Правил защиты устройств проводной связи, железнодорожной сигнализации и телемеханики от опасного и мешающего влияния линий электропередач», необходимо предусматривать специальные меры защиты:

§ 3-8] Защита устройств проводной связи железнодорожной сигнализации

3-7. Правила защиты устройств проводной связи железнодорожной сигнализации и телемеханики от опасного и мешающего влияния электропередачи. М., «Энергия», 1966. 40 с.

— устройств проводной связи железнодорожной сигнализации и телемеханики от опасного и мешающего влияния ВЛ напряжением выше 6 кВ 537

------защита устройств проводной связи железнодорожной сигнализации и телемеханики от опасного и мешающего влияния

Одним из главных направлений совершенствования тяговых средств карьерного железнодорожного транспорта является создание и внедрение тяговых агрегатов, состоящих из электровозов управления и моторных думпкаров.

5.5. Винокуров В. А., Попов Д. А. Электрические машины железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1986.

транспорту (железнодорожному, водному, авиационному и автомобильному, включая ремонтные мастерские, депо) .... в том числе на электротягу железнодорожного транспорта .......

Здесь на первых порах готовили также гражданских инженеров — специалистов по строительству гражданских сооружений. Сейчас эти старейшие вузы страны известны как Ленинградский горный институт им. Г. В. Плеханова и Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. академика В. Н. Образцова. Один из старейших инженерных вузов — Ленинградский инженерно-строительный институт. Он открыт как строительное училище в 1832 г., а затем в 1882 г. преобразован в институт гражданских инженеров.

Для электрификации железнодорожного транспорта используется как постоянный, так и переменный ток. Однако применение переменного тока по ряду показателей выгоднее и в последнее время электрификация железных дорог ведется преимущественно на переменном токе. К преимуществам использования переменного тока относятся: значительная экономия меди, достигающая 2—3 т на 1 км двухцепной линии, сокращение числа тяговых подстанций, снижение в 3—5 раз потерь энергии в контактной сети, улучшение характеристик электровозов. На железнодорожном транспорте возрастает потребление электрической энергии при погрузоч-но-разгрузочных, сортировочных, путевых ремонтных и других работах.

Одна из основных тенденций в развитии железнодорожного транспорта — увеличение скорости движения составов. Здесь важно установить разумные, экономичные пределы между скоростями наземного и воздушного транспорта. Считается, что целесообразно увеличивать скорость наземного же-

лезнодорожного транспорта до 300 км/ч. В СССР уже достигнуты скорости движения пассажирских поездов 200 км/ч и более. Увеличение скорости более 300 км/ч, если это окажется экономически целесообразным для железнодорожного транспорта, возможно за счет применения воздушной подушки. В различного рода установках с пневмоприводом тяга в трубе может создавать скорость движения вагона до 800 км/ч.

Как ВИДНО, В Последние ГОДЫ ПРОИСХОДИТ существенное изменение структуры приходной части и частично — расходной части топливно-энергетического баланс;!. При этом повышается коэффициент полезного использования топлива в народном хозяйстве СССР, что обусловлено увеличивающейся долей нефти и газа в структуре баланса, повышением технико-э «комических показателен тепловых электростанций, переводом железнодорожного транспорта на электровозную и тепловозную тягу. Непрерывно снижается удельный рас-

Как видно, в последние годы происходит существенное изменение структуры приходной и частично расходной части топливно-энергетического баланса. При этом повышается коэффициент полезного использования топлива в народном хозяйстве СССР, что обусловлено увеличивающейся долей нефти и газа в структуре баланса, повышением технико-экономических показателей тепловых электростанций, переводом железнодорожного транспорта на электровозную и тепловозную тягу. Непрерывно снижается удельный расход условного топлива на 1 кВт-ч отпущенной электроэнергии.

Для электрификации железнодорожного транспорта используется как постоянный, так и переменный ток. Однако применение переменного тока по ряду показателей выгоднее и в последнее время электрификация железных дорог ведется преимущественно на переменном токе. К преимуществам использования переменного тока

Одна из основных тенденций в развитии железнодорожного транспорта — увеличение скорости движения составов. Здесь важно установить разумные, экономичные пределы между скоростями наземного и воздушного транспорта. Считается, что целесообразно увеличивать скорость наземного железнодорожного транспорта до 300 км/ч. В СССР уже достигнуты скорости движения пассажирских поездов 200 км/ч и более. Увеличение скорости более 300 км/ч, если это окажется экономически целесообразным для железнодорожного транспорта, возможно за счет применения воздушной подушки. В проектах с пневмопроводом тяга в трубе создается атмосферным давлением. Скорость движения вагона в такой трубе может достигать 800 км/ч.



Похожие определения:
Железобетонных фундаментов
Жесткости естественной
Желательно обеспечить
Желательно проводить
Железобетонные конструкции

Яндекс.Метрика