Коэффициента надежности

ж е н и я, обеспечивающие минимум приведенных затрат, условия нагрева, зависящие от графика нагрузки, температуры окружающей среды, коэффициента начальной загрузки и длительности максимума.

Определение начальной магнитной проницаемости и относительного тангенса угла магнитных потерь рассмотрим на примере кольцевых магнитопроводов из ферритов (см. ГОСТ 14208—77) марок 1000НМ, 1500НМ, ЗОООНМ, 4000НМ. Начальную магнитную проницаемость определяют измерением коэффициента начальной индуктивности магнитопроводов на

одной из частот 1 —100 кГц. Измерение коэффициента начальной индуктивности проводят при помощи мостового измерителя индуктивностей (например, низкочастотного измерителя малых индуктивностей ЭМ18-2 или цифрового измерителя индуктивностей ЭМЦ7-2). Магнитопроводы считаются годными, если значения коэффициента начальной индуктивности лежат в пределах, указанных в ТУ.

Графики нагрузочной способности силовых масляных трансформаторов и автотрансформаторов. ГОСТ 14209-69 установил графики допустимых систематических перегрузок трансформаторов и автотрансформаторов (мощностью до 250 МВ-А и свыше 250 МВ-А, если нет других данных), общее число чертежей 36 ( 1-2). На графиках дана зависимость коэффициента превышения нагрузки Кг от коэффициента начальной нагрузки К\ и длительности превышения нагрузки tR. Графики построены для постоянных времени трансформаторов 2,5 и 3,5 ч; систем охлаждения М, Д, ДЦ, Ц и эквивалентной температуры охлаждающей среды от —10 до +40° С. При значениях Кг>1.5 кривые графиков нанесены пунктиром, так как в этой области систематические перегрузки свыше полуторакратных могут быть допущены только с разрешения предприятия-изготовителя. Прежде чем использовать графики, необходимо заданный график нагрузки трансформатора преобразовать в эквивалентный (в тепловом отношении) двухступенчатый график.

Значение допустимой аварийной перегрузки определяется по ГОСТ 14209-85 в зависимости от коэффициента начальной нагрузки К\, температуры охлаждающей среды во время возникновения аварийной перегрузки 6ОХЛ и длительности перегрузки. Максимальная аварийная перегрузка не должна превышать 2,OSHOM.

На этих графиках даны зависимости коэффициента превышения нагрузки К. г (коэффициента допустимой перегрузки трансформатора /сд, п) от коэффициента начальной нагрузки Кг (коэффициента загрузки к3) и длительности максимума нагрузки t (длительности максимума перегрузки /п). Коэффициент /d определяется из выражения

Значения относительного температурного коэффициента начальной магнитной проницаемости ферритов общего назначения, приведенные в табл. 87, в основном носят справочный, а не нормативный характер, и могут быть приняты лишь для ориентировочных расчетов. Для большей достоверности расчета величину ац следует выбирать не по среднему, а по наибольшему их значению, приведенному в табл. 89.

В зависимости от характера суточного графика нагрузки (коэффициента начальной загрузки и длительности максимума), эквивалентной температуры окружающей среды, постоянной времени трансформатора и вида его охлаждения согласно ГОСТ допускаются систематические перегрузки трансформаторов.

Допустимые систематические перегрузки трансформаторов определяются из графиков нагрузочной способности трансформаторов, задаваемых таблично или графически. Коэффициент перегрузки кп дается в зависимости от среднегодовой температуры воздуха t , вида охлаждения и мощности трансформаторов, коэффициента начальной нагрузки ки н и продолжительности двухчасового эквивалентного максимума нагрузки tmax. Для других значений tmax допускаемый & можно определить по кривым нагрузочной способности трансформатора.

Аварийные перегрузки допускаются в исключительных случаях, например при выходе из строя одного работающего трансформатора. В аварийных случаях допустимую нагрузку и ее продолжительность для масляных (совтоловых).трансформаторбв с системами охлаждения М, Д, ДЦ и.Ц следует определять по 2-120 н 2-121 в зависимости от коэффициента начальной нагрузки.

В зависимости от характера суточного графика нагрузки (коэффициента начальной нагрузки и длительности максимума), эквивалентной температуры окружающей среды, постоянной времени трансформатора и вида его охлаждения, допустимы систематические перегрузки трансформаторов.

составляющей пускового тока двигателя /„уск с введением повышенного коэффициента надежности /С„ад (для реле РТМ принимают 6,К1Л=1,4-М,6; для реле РТ-40 — /г„!1Д= 1,8ч-2):

Проверка коэффициента надежности — отношения синусоидального тока срабатывания исполнительного органа при определенной кратности первичной МДС к синусоидальному току срабатывания исполнительного органа ,(0,16—0,17 А) при первичной МДС срабатывания, равной 100 А,-—производится при двух значениях МДС — 200 и 500 А.

Значения коэффициента надежности kB можно принять равными для сооружений I класса—1,25; II класса — 1,2; III класса—1,15; IV класса — 1,1.

* Показатели Кк, Кк даны в %; („, *,, t-%, *2 — в сут/год. ** Значение коэффициента надежности трубопровода больше 99,9%,

защита от междуфазных коротких замыканий— ток срабатывания защиты отстраивается от максимального значения периодической составляющей пускового тока двигателя /пуск с введением повышенного коэффициента надежности &над для реле РТМ принимают /гнад=1,4н-1,6; для реле РТ-40-*нм = 1,8-2:

Значение коэффициента надежности не должно быть ниже 1,35.

5. По данным таблицы построить кривую Uv = f(F), определить значение коэффициента надежности реле kB. При производстве опытов с разомкнутой короткозамкну-той обмоткой один из проводников, связанных с нею, должен быть отсоединен от зажима 9.

Заданное значение коэффициента надежности электроснабжения системы обычно принимается равным 0,999. Расчеты проведены по методике, приведенной в главе 3 для объединенной энергосистемы «Центр» на уровне 1980 г., при различной доле вновь вводимых энерготехнологических блоков N { = 2400 (сплошные линии) и Nt — — 4800 МВт (штриховые линии). Коэффициент готовности энергетической части блока 800 МВт принят равным &гв — 0,947 [7].

отвечает отношению номинального значения входной величины к значению, соответствующему порогу срабатывания реле. Значение коэффициента надежности действия обычно заключено между 1, 3 и 5.

Для срабатывания реле электромагнитная сила притяжения Fe должна быть больше по величине, чем противодействующая ей механическая сила Fm; следовательно, выбирается характеристика Fe, соответствующая ампер-виткам срабатывания (/Сраба>). Для надежной работы реле значение коэффициента надежности при срабатывании берется равным /Сн сраб = /НОм//сраб = = 1,3-*-3,5. Когда ток в цепи управления становится меньше /0Тп, происходит отпускание реле, что соответствует возвращению якоря в нормальное положение. Кривая, характеризующая зависимость электромагнитной силы Fe от б, которая соответствует ампер-виткам отпускания (/0тпИ>), расположена под механической характеристикой. Заштрихованный участок на фиг. 52 отображает гистерезисную характеристику реле, подобную изображенной на фиг. 50, а с той разницей, что по оси ординат откладываются значения выходной величины (например, б), а по оси абсцисс — значения входной величины (например, Iw).

времени т, либо на режим питания реле. Из выражения (97) следует, что время срабатывания реле уменьшается с возрастанием коэффициента надежности при срабатывании Кп сраб- Так, для Кн сраб= 1 время



Похожие определения:
Коэффициенту заполнения
Коэффициент электромагнитной
Коэффициент диэлектрической
Качественные показатели
Коэффициент изменения
Коэффициент линейного
Коэффициент напряжения

Яндекс.Метрика