Коэффициента перегрузки

Наконец, если линия нагружена на чисто реактивный двухполюсник с импедансом ZK = jXu, то в соответствии с формулой (10.65) р = 1- Однако фазовый угол коэффициента отражения, а, значит, и фазовый сдвиг между падающей и отраженной волнами зависит от соотношения параметров ZE и Хя.

откуда следует неравенство для модуля коэффициента отражения:

Во-вторых,-величина результирующего напряжения на.нагрузке должна быть равна нулю. Это требование определяет отрицательный знак коэффициента отражения р.

Режим холостого хода. Если линия разомкнута на конце (ZH~ = 00), то р= + 1, так. что имеет место равенство амплитуд падающей и отраженной волн. Однако положительный знак коэффициента отражения свидетельствует о том, что здесь амплитуда напряжения, а не тока будет удваиваться на нагрузке по сравнению с соответствующим параметром падающей волны. Это свойство режима холостого тока обусловлено тем, что ток в конце линии должен быть тождественно равен нулю.

в которую входят комплексные амплитуды токов падающей /спад я отраженной /о отр волн, вычисленные в точке размещения нагрузки. Тем не менее использо-вание в расчетах коэффициента отражения по напряжению предпочтительнее, так как в диапазоне сверхвысоких частот измерение напряжений осуществляется, проще и надежнее, чем измерение токов.

Кривые, представленные на 3.2, соответствуют некоторому конкретному значению р^О и описывают явление стоячей волны*. Максимумы-в стоячей волне обычно называют пучностями, а минимумы— узлами. Степень неравномерности графика'результирующей амплитуды зависит только от величины модуля коэффициента отражения. Фазовый угол <рн определяет собой лишь7коорди-наты расположения узлов и пучностей. Отметим обстоятельство,

КСВ следующим образом связан с модулем коэффициента отражения от нагрузки:

откуда следует, что р = 1, а фазовый угол коэффициента отражения

Линия, нагруженная на емкость, ведет себя сходно с предыдущей, однако здесь картина стоячей волны смещена в пространстве так, что ближайшей к нагрузке экстремальной точкой является не пучность, а узел ( 3.4, б). Линия нагружения на активное сопротивление, не равное волновому. Этот случай представляет особый интерес в прикладных задачах (режим неточного согласования). Если Ra>ZB,"ro из формулы (3.9) следует, что коэффициент отражения будет вещественным положительным числом, в то время как при RH
По формуле (3.27) применительно к,.резистивной нагрузке (<рн*=0) рассчитан ряд графиков, представленных «а 3.6. Следует отметить, что с ростом модуля коэффициента отражения кривые становятся все более нелинейными. » пределе при р->1 графики фазовых зависимостей приобретают «ступенчатую» форму. Это означает, что на протяжении одного периода стоячей волны колебания во всех точках происходят еинфаз-но. Однако при переходе через узел фаза колебаний скачком изменяется на 180°.

3.1. Линия передачи с волновым сопротивлением ZB=75 Ом нагружена на сопротивление Za=30+/45 Ом. Определить модуль и фазу коэффициента отражения от нагрузки р. Какой КСВ установится в линии?

Под перегрузочной способностью двигателя понимают величину коэффициента перегрузки, т. е. отношение максимально допустимого момента к номинальному моменту:

а установленную мощность привода (при фиксированных значениях кинематических параметров подъемной системы, включая к. п. д., и допустимого коэффициента перегрузки электродвигателя между этими величинами может быть установлена прямая зависимость).

Ранее в расчетах принималось одно усредненное значение коэффициента перегрузки для всех скоростей (1,2—1,4).

Применительно к электроприводу недостатком указанных формул является невозможность обеспечить полное использование установленной мощности электродвигателя, так как в отличие от дизелей электродвигатели в повторно-кратковременном режиме способны работать с перегрузкой, причем перегрузочная способность определяется продолжительностью включения и различна на разных передачах. Введение в расчетные соотношения постоянного значения коэффициента перегрузки только частично устраняет этот недостаток. Не учитывалось также изменение коэффициента заполнения диаграммы скорости подъема при увеличении скорости перемещения груза.

Найденное значение коэффициента перегрузки К'-> сравнивают с максимальным

Если К2 > 0,9АГтах> то в качестве расчетного коэффициента перегрузки К2 следует принимать KI = К'г по (7.5) и длительность перегрузки („ = /',,. Если же А"2<0,9 Ктт, то в качестве расчетного следует принимать Кг = 0,9 Л"11ИЧ При этом следует скорректировать (уменьшить) расчетную длительность перегруч-ки по формуле

Для трансформатора ТМН-4000 получаем К\ = 0,875 и /\2 = 1,06. По табл. П. 4.3 при 0ОХЛ = 10°С, („ = 3 ч и К] = 0,875 путем линейной интерполяции находим, что допустимый коэффициент статистической перегрузки Ксмо„ = 1,43, что превышает фактическое значение коэффициента перегрузки

Таким образом, оптимальным является вариант с минимальным числом трансформаторов (6-1000 кВ-А), для которого резерв реактивной мощности от СД с учетом коэффициента перегрузки а= 1,27

жимов одинаковы, так как именно это условие было положено в основу вывода значения коэффициента перегрузки. Однако при весьма кратковременном действии можно допустить более высокие значения температур, чем в продолжительном режиме работы, что позволяет допустить при кратковременном действии значительно большие токи, чем в нормальном режиме работы.

Зависимости коэффициента перегрузки по реактивной мощности синхронных двигателей Кп, р, и от напряжения и коэффициента загрузки К3

Анализ кривых стрел провеса проводов в зависимости от коэффициента перегрузки показывает, что 25—30%-ная перегрузка практически возможна почти во всех рассматриваемых случаях. При расчете стрел провеса по шести сочетаниям климатических условий [91] в основном нарушение габарита наблюдается по шестому пункту. Это температура +40°С, скорость ветра 0,6 м/с, т. е. самый неблагоприятный режим, практически имеющий место в пустынях и широтах, близких к экватору.



Похожие определения:
Коэффициент активности
Коэффициент динамичности
Канальный транзистор
Коэффициент жесткости
Коэффициент магнитной
Коэффициент насыщения
Коэффициент обеспеченности

Яндекс.Метрика