Коэффициентом перегрузки

Отсюда получаем расчетную формулу, устанавливающую связь между коэффициентом отражения и параметрами цепи

Введенный коэффициент отражения определяется с помощью комплексных амплитуд напряжений падающей и отраженной волн и поэтому может быть, назван коэффициентом отражения по напряжению. Однако этот способ не является единственно возможным. Так, можно было бы ввести коэффициент отражения по току, определив его формулой

Отношение комплексных амплитуд отраженной и падающей волн в произвольном сечении линии называют текущим коэффициентом отражения и обозначают р;. Из (5.1) видно, что

ражения от разомкнутого конца равен единице. Отраженная волна при t=2t достигнет генератора и вновь отразится от него, изменив полярность, так как здесь р(р)=—1 в силу нулевого внутреннего сопротивления источника э. д. с. В момент времени ? = 3т волна, дважды претерпевшая отражения, достигнет разомкнутого конца линии. Здесь она вновь отразится с коэффициентом отражения +1 и, имея отрицательную полярность, обратит в нуль напряжение на выходе. Дальнейшие этапы переходного процесса будут протекать периодически, как это показано на 7.7. Описываемая система способна с высокой точностью формировать прямоугольные импульсы малой длительности.

ражения Е? будут различными и по значению, и по сдвигу фазы. Поэтому говорят, что Земля обладает определенным коэффициентом отражения Q, характеризующим и ослабление поля при отражении, и изменение его фазы.

щенности (не более 40%), с относительно большим коэффициентом отражения (50—70%). В табл. 4.1 приведены значения коэффициентов отражения для различных цветов поверхности.

Отраженная энергия характеризуется коэффициентом отражения по напряжению (Kv) или по току (Кг):

Отношение комплексной амплитуды отраженной волны к комплексной амплитуде падающей волны называется коэффициентом отражения по напряжению:

называется коэффициентом отражения.. Величина

назыврют коэффициентом отражения.

Отношение Ё'0т1Ё\т = т' называется коэффициентом отражения в этом частном случае.

Мгновенные перегрузочные свойства двигателя обычно характеризуются коэффициентом перегрузки по моменту X , т. с. отношением максимального кратковременно допустимого перегрузочного момента к номинальному моменту: АМОМ = ^,пах1^иам- Д™ большинства двигателей X « 2 (у специальных электродвигателей X =3 -=-4).

Интегральные микросхемы обычно устанавливают на коммутационные печатные платы с шагом, кратным основному шагу координатной сетки печатного монтажа (2,5 мм). Если использование основного шага затруднительно, он может быть выбран кратным 0,5 или 1,25 мм. Как правило, микросхема устанавливается без дополнительного механического крепления. Необходимость крепления определяется соотношением между прочностью соединения выводов и коэффициентом перегрузки, учитывающим величину реально воздействующих ускорений.

Мгновенные перегрузочные свойства двигателя обычно характеризуются коэффициентом перегрузки по моменту Хмом,т. е. отношением максимального кратковременно допустимого перегрузочного момента к номинальному моменту: Х„„„ = M.JM Для большинства

Мгновенные перегрузочные свойства двигателя обычно характеризуются коэффициентом перегрузки по моменту ^МОМ,Т- е. отношением максимального кратковременно допустимого перегрузочного момента к номинальному моменту; АМОМ = ^wav/^,K)M- -"-"я большинства двигателей X « 2 (у специальных электродвигателей Л =3-^4).

Отношение допустимых мощностей в повторно-кратковременном и продолжительном режимах называется допустимым коэффициентом перегрузки по мощности. Очевидно, он равен

После выбора мощности двигателя на основании одного из методов эквивалентных величин необходимо произвести прочерку двигателя на перегрузочную способность, которая характеризуется коэффициентом перегрузки. Коэффициент перегрузки /с„ представляет собой отношение максимального допустимого момента двигателя МтахДи11 к его номинальному моменту Мном.

После выбора мощности двигателя на основании одного из методов эквивалентных величин необходимо произвести проверку двигателя на перегрузочную способность, которая характеризуется коэффициентом перегрузки. Коэффициент перегрузки kn представляет собой отношение максимального допустимого момента двигателя Мт1&доп к номинальному моменту М н .

Пример. Выполним проверку по мощности двигателя, предлагаемого для использования в электроприводе (продолжительный режим работы). Пусть ожидаемый режим работы задан нагрузочной диаграммой (табл. 5.1). Предлагается использовать электродвигатель с Iном =18 А и коэффициентом перегрузки по току kn - 1,7.

Применяя это указание на практике, следует обязательно проверять режим трансформатора по допустимой предельной температуре. Например, при средней суточной температуре 10 °С при работе в продолжение б ч с коэффициентом перегрузки 1,4 каждый день по износу соответствует 8 сут работы в номинальном режиме, а при температуре 20 °С каждый день работы соответствует 40 сут работы с номинальной нагрузкой. В последнем случае температура наиболее нагретой точки превышает 140 СС и, следовательно, трансформатор подвергается риску возгорания. Поэтому при перегрузке трансформатора на 40 % необходимо в летнее время принимать меры для добавочного охлаждения (смачивание бака водой, установка дополнительных радиаторов).

низмов и по другим причинам; при этом предохранитель перегорать не должен. Однако благодаря кратковременному характеру перегрузки (5—10 с), представляется возможным номинальный ток плавкой вставки выбирать меньшим тока перегрузки /пер. Соотношение между током перегрузки и номинальным током плавкой вставки определяется коэффициентом перегрузки knep, установленным на основании длительного опыта эксплуатации. При этом учитываются условия пуска электродвигателей в защищаемой сети. Различают тяжелые условия пуска, когда производятся частые пуски с большой длительностью разгона (10с и более), и легкие условия пуска, когда производятся редкие пуски с небольшой длительностью разгона (до 10 с). Для тяжелых условий пуска рекомендуется коэффициент принимать равным kuep = 1,6-т-2, а для легких условий пуска — равным ?Пер = 2,5. В случае применения предохранителя с плавкой вставкой из легкоплавкого материала можно увеличить коэффициент kaeT. При этом для тяжелых условий пуска рекомендуется принимать knev = 3,75, а для легких условий пуска режим кратковременной перегрузки не учитывать. Если в защищаемой предохранителями сети установлены магнитные пускатели или контакторы, то для исключения их отпускания из-за снижения напряжения при коротких замыканиях плавкая вставка предохранителя должна перегореть за время ^пр=0,1-г-4-0,2 с при повреждении в наиболее удаленной точке сети. Из анализа защитных характеристик предохранителей следует, что это условие обеспечивается при кратности тока короткого замыкания

Выбор мощности силового трансформатора S^ для группы ДСП с одинаковой номинальной мощностью SHOM при наличии специальных трансформаторов с коэффициентом перегрузки (3 по пиковой мощности определяется формулой

Выбор мощности силового трансформатора ,STp для группы ДСП с одинаковой номинальной мощностью SwotiS при наличии специальных трансформаторов с коэффициентом перегрузки (3 по пиковой мощности определяется формулой



Похожие определения:
Канализации электроэнергии
Коэффициент отклонения
Коэффициент петлевого
Коэффициент поверхностного
Коэффициент пульсации
Коэффициент размагничивания
Коэффициент самозапуска

Яндекс.Метрика