Коэффициент быстроходности

коэффициент аварийного простоя обоих вводов (двух линий);

КаЛ - коэффициент аварийного простоя одного ввода (линии),

Ka.,i - коэффициент аварийного простоя, когда один из вводов отключен для планового ремонта, а в это время второй отключается из-за повреждения,

коэффициент аварийного простоя

где Х,а,- - параметр потока отказов одного элемента системы электроснабжения, 1/год; 7^,- — среднее время восстановления элемента после отказа, лет; Ха - параметр потока отказов одной линии или присоединения, 1/год; /са - коэффициент аварийного простоя линии или присоединения, отн. ед.; /сп — коэффициент планового простоя линии или присоединения, отн. ед.; 7^, — среднее время восстановления после отказа одной линии или присоединения, лет; 7^„ ~ среднегодовое время перерыва электроснабжения,

коэффициент аварийного простоя, когда первая линия отключена для планового ремонта и в это время вторая отключается из-за повреждения, соответственно для второй линии

коэффициент аварийного простоя двух линий или присоединений

го простоя двух линий или присоединений, отн, ед.; fc2a,in ~ коэффициент аварийного простоя, когда первая линия отключена для планового ремонта, а вторая в это время отключается из-за повреждения, отн. ед.

Коэффициент аварийного простоя одной линии согласно (2.139)

Коэффициент аварийного простоя, когда первая линия отключена для планового ремонта и в это время вторая отключается из-за повреждения, согласно (2.146) составит

Коэффициент аварийного простоя двух линий согласно (2.149)

Коэффициент быстроходности. Для сравнения различных насосов введено понятие коэффициента быстроходности.

Коэффициент быстроходности ns является критерием для оценки свойств насоса только в режиме с оптимальным КПД, несмотря на то что для любого данного насоса ns меняется от нуля до

Таким образом, коэффициент быстроходности определяет основные соотношения размеров рабочих колес насосов.

Зная коэффициент быстроходности, можно оценить и значение КПД насоса. Для лучших образцов насосов КПД представляет собой практически непрерывную зависимость от п„, откуда видна наиболее предпочтительная область применения центробежных насосов ( 2.9).

Определение основных размеров рабочих колес по методу подобия. При начальных стадиях проектирования часто необходимо быстро оценить габариты насоса, с тем чтобы правильно выбрать его конструктивную схему. Приняв в качестве определяющего параметра коэффициент быстроходности, после систематизации размеров лучших насосов оказалось возможным представить основные геометрические размеры колеса как функцию от ns. Это позволяет достаточно точно определить габариты рабочего колеса. В [10] приведены зависимости Ко„, /Со,, Кьг, Кьгъ функции от «s, зная которые, можно определить соответствующие размеры

1) по заданным QiT, H, п на ступень определяют коэффициент быстроходности

В СССР большее применение находит так называемый кавита-ционный коэффициент быстроходности, определяемый по формуле С. С. Руднева

где п — частота вращения, об/мин; Q = 800 м3/ч — номинальная подача насоса; с=1000 — кавитационный коэффициент быстроходности. По условиям работы насоса в системе А/гдоп = 23 м.

Коэффициент быстроходности насоса

Ят — напор нетто; т]т — к.п. д.; а0 — открытие направляющего аппарата; ф° — угол установки лопастей рабочего колеса; DI — диаметр рабочего колеса турбины; п — частота вращения; ns — коэффициент быстроходности.

где ns — коэффициент быстроходности, зависящий от типа турбины и ее конструкции. Наименьшее значение коэффициента ns у ковшовых турбин — от 10 до 50; у радиально-осевых турбин в зависимости от конструкции коэффициент находится в пределах от 70 до 400; поворотно-лопастные турбины имеют значения коэффициента ns от 400 до 1000; // — напор; ./V— мощность турбины.



Похожие определения:
Капитальным вложениям
Коэффициент взаимоиндукции
Коэффициент заполнения
Кодирование информации
Коксохимического производства
Кольцевым трансформатором
Колебаний электрической

Яндекс.Метрика