Коэффициент подогрева

усиления дифференциального сигнала и большой коэффициент подавления синфазных помех.

Для поверки интегральных ЛЦП и ЦАП цифровых измери тельных устройств в настоящее время применяются высокопроизводительные измерительно-вычислительные комплексы ИВК, например ИВК-М1. Устройство ИВК-М1 состоит из ЭВМ тина СМ-4, высокоточной кодоуправляемок меры напряжения типа Ф7046, универсального цифрового вольтметра типа Щ68003, коммутатора и блоков сопряжения. Устройство ИВК-М1 имеет следующие характеристики: диапазон иямярнемых напряжений 0...100Q В, погрешность меры напряжения 0,0008 %•; диапазон изменения напряжения 10~в...10' В; токов 0,1...1,0 А, сопротивлений 0,1 ... 10 МОм. Программное обеспечение ИВК позволяет определить систематическую и случайную погрешность, нелинейность преобразования, коэффициент подавления помех об:цего ьида, динамические параметры АЦП и ЦАП.

Для цифровых приборов нормируют коэффициент подавления помех нормального вида, обусловленных наводками от промышленной сети для двух диапазонов частот: (/ном— А/ном) до (/ном.-f А/) и от 2 (/„ом — ^— А/) до 2 (/ном + А/); А/ — отклонение частоты от номинального значения /ном =™ 50 Гц. Кроме того, отдельно для помех постоянного и переменного тока нормируется коэффициент подавления помех общего вида.

Для цифровых приборов нормируют коэффициент подавления помех нормального вида, обусловленных наводками от промышленной сети для двух диапазонов частот: (/„Ом—А/ном) до (/ном+А/) и от 2 (faoilt — — А/) до 2 (/ном + А/); А/ — отклонение частоты от номинального значения /Ном = 50 Гц. Кроме того, отдельно для помех постоянного и переменного тока нормируется коэффициент подавления помех общего вида.

удваивается, а синфазные помехи вычитаются, благодаря чему существенно возрастает коэффициент подавления этих помех. Можно показать, что парафазные сигналы на выходе приводят к изменениям коллекторного напряжения Т$ на

коэффициент подавления синфазного сигнала АТоссф, определяемый отношением коэффициента усиления парафазных сигналов к коэффициенту усиления синфазных сигналов;

Если амплитуды двух колебаний на входе ограничителя соизмеримы, то эф фект относительного подавления выражен слабее. Это видно из графика ( 9.32), построенного в предположении, что избирательная система ограничителя пропускает только компоненты с частотами MJ и ша, присутствующими на входе ограничителя2. По оси ординат отложен коэффициент подавления, представляющий собой отношение

По оси ординат отложен коэффициент подавления, представляющий собой отношение

Коэффициент подавления помех синусоидальной формы частоты 50 гц не менее 25 дб — на поддиапазонах преобразования напряжения 10"1; 1; 10 и 102 в и не менее 5 дб — на поддиапазоне 103 в.

Коэффициент подавления помех частоты 50 гц на входе преобразователя не менее 60 дб.

Увеличение коэффициента подавления пульсаций. На 6.29 показана схема включения стандартного трехвыводного стабилизатора; работает она превосходно. Тем не менее добавление шунтирующего конденсатора 10 мкФ между выводом для регулировки и землей ( 6.31) увеличивает подавление пульсаций (всплесков) почти на 15дБ (в 5 раз по напряжению). Например, коэффициент подавления пульсаций LM317 достигает 65-80 дБ (последнее значение соответствует 0,1 В пульсаций на выходе при подаче на вход напряжения с пульсацией 1 В). Позаботьтесь о включении разрядного диода для безопасности; более детальную схему вы сможете составить, заглянув в технические данные конкретного стабилизатора.

где ав — коэффициент подогрева воздуха, Вт/ (мм2 -град); AfB — среднее превышение температуры воздуха внутри машины, °С; SB — условная поверхность охлаждения машины, мм2. Уравнение (5-5) представим в следующем виде:

Здесь Пр и ftp — количество и высота охлаждающих ребер станины по данным § 3-10; k — из табл. 9-25; а{ — коэффициент теплоотдачи поверхности статора определяют из 9-24; ав — коэффициент подогрева воздуха — находят по 9-25; 6„1 — односторонняя толщина изоляции в пазу статора (при

Здесь: k приведен в § 10-16; а2 — коэффициент теплоотдачи поверхности якоря — из 10-34; ив — коэффициент подогрева воздуха — из 10-35; 6и2—односторонняя толщина изоляции в пазу якоря; 6И2 при полузакрытых пазах — по данным § 10-4, при открытых пазах bm7==(bai—Nma)l2; йи.лг —

где ZPB — сумма потерь, отводимых в воздух внутри двигателя, Вт; ав — коэффициент подогрева воздуха, Вт/(м2 -°С), учитывающий теп-лоотдающую способность поверхности корпуса и интенсивность перемешивания воздуха внутри машины (см. 8.70,8.71); SKO_ — эквивалентная поверхность охлаждения корпуса, м2 . Для двигателей со степенью зашиты IP23

где ан - коэффициент подогрева воздуха ( 1030).

где ав — коэффициент подогрева воздуха, Вт/'(мм2- град); Д^в .— среднее превышение температуры воздуха внутри машины, °С;

" Здесь пр и ftp — количество и высота охлаждающих ребер станины по данным § 3-10; k — из табл. 9-25; ~а{ — коэффициент теплоотдачи поверхности статора определяют из 9-24; ав — коэффициент подогрева воздуха — находят по 9-25; &„1 — односторонняя толщина изоляции в пазу статора (при

Здесь: k приведен в § 10-16; а2 — коэффициент теплоотдачи поверхности якоря — из' 10-34; ав — коэффициент подогрева воздуха — из^ 10-35; Ьяг — односторонняя толщина изоляции в пазу якоря; 6И2 при полузакрытых пазах — по данным § 10-4, при открытых пазах &И2=(&пг—Nma)/2; 6и.лг —

где 2 р'в — сумма потерь, отводимых в воздух внутри двигателя, Вт; ав — коэффициент подогрева воздуха, Вт/(м2-°С), учитывающий тепло-отдающую способность поверхности корпуса и интенсивность перемешивания воздуха внутри машины (рис, 6-59-6-61);

где ссн — коэффициент подогрева воздуха ( 8-32).

где ЕР,' — сумма потерь, отводимых в воздух внутри двигателя, Вт; ав—коэффициент подогрева воздуха, Вт/(м^° С), учитывающий теп-лоотдающую способность поверхности корпуса и интенсивность перемешивания воздуха внутри машины (см. 9.67, 9.68); 5кор — эквивалентная поверхность охлаждения корпуса, м2. Для двигателей со степенью защиты IP23

где а„ — коэффициент подогрева воздуха (см. 11.30).



Похожие определения:
Колебаний напряжение
Колебаний различают
Колебаний специальной
Колебаниям напряжения
Касательная составляющая
Колебания возникающие
Колебательной характеристики

Яндекс.Метрика