Коэффициент технического

Приняв коэффициент стеснения на входе равным k\ = 1,1-М,15, определяют скорость на входе в лопатку cmi=k\c'm\ и окружную скорость Ui, а затем угол безударного поступления потока на лопатку ПО формуле tgPio = Cmi/L/I.

где kz — коэффициент стеснения сечения на выходе. Относительная скорость при входе в колесо

Коэффициент стеснения лопатками сечения на выходе &2 выбирается предварительно в пределах 1,05—1,1. Наивыгоднейшее число лопаток можно определить по формуле

Коэффициент стеснения на выходе k3 1 + бз/аз tg

где k — коэффициент стеснения, который выбирается предварительно, а затем уточняется при повторных расчетах по уравнению

Влияние толщины профиля. Влияние толщины профиля учитывается как стеснение потока телом лопасти. При этом вводится коэффициент стеснения осевой составляющей

где k\ — коэффициент стеснения на входе. 18. Угол безударного входа

23. Коэффициент стеснения на выходе из рабочего колеса

32. Коэффициент стеснения на выходе (проверка)

33. Коэффициент стеснения на входе

где (Л)/] — коэффициент стеснения (заполнения) сечения; при плавном поворотном участке ц^ = = 0,98—0,99; r\v— объемный КПД, учитывающий утечки жидкости через уплотнения.

Коэффициент технического использования /Сисп, %........61,8 62,1 68,7 77,3 —

5. Приоритет надежности оборудования перед другими показателями. Обеспечению надежности ТЭС (при высокой экономичности), т. е. безотказной работе оборудования, всегда придавалось первостепенное значение. Количественно надежность характеризуется рядом показателей, к которым относится поток отказов, время наработки до отказа, коэффициент готовности, коэффициент технического использования. На ТЭС и в энергосистемах ведется тщательный учет отказов оборудования и их причин, времени восстановления.

где tp — наработка на отказ; tB — среднее время восстановления. Коэффициент технического использования — отношение математического ожидания времени пребывания машины в работоспособном состоянии за некоторый период эксплуатации к сумме математических ожиданий времени пребывания машины в работоспособном состоянии, времени простоев, обусловленных техническим обслуживанием, 'и времени ремонтов за тот же период эксплуатации. Коэффициент технического обслуживания

где /р — наработка на отказ; tB — среднее время восстановления. Коэффициент технического использования — отношение математического ожидания времени пребывания машины в работоспособном состоянии за некоторый период эксплуатации к сумме математических ожиданий времени пребывания машины в работоспособном состоянии, времени простоев, обусловленных техническим обслуживанием, и времени ремонтов за тот же период эксплуатации. Коэффициент технического обслуживания

К комплексным показателям надежности относятся несколько коэффициентов, из которых в конструкторской практике наиболее распространены следующие три: коэффициент готовности изделия, коэффициент технического использования и коэффициент оперативной готовности.

Коэффициент технического использования представляет собой отношение математического ожидания времени пребывания изделия в работоспособном состоянии к сумме математических ожиданий времени пребывания изделия в работоспособном состоянии, времени простоев, обусловленных техническим обслуживанием, и времени ремонтов за период эксплуатации.

Коэффициент технического уровня для вентиляторных двигателей определяется по среднегеометрическому показателю

Коэффициент технического уровня для вентиляторных двигателей определяется по среднегеометрическому показателю

Максимизация коэффициента технического использования. В ряде случаев сами по себе затраты на проведение ТО могут не играть определяющей роли, однако проведение ТО может приводить к обязательному прерыванию работоспособного состояния системы. В этом случае цикличность проведения различных ТО, т.е. t1} t2 и ?3, будет существенно влиять на результирующий коэффициент технического использования [70].

Показатели теплотехнической]] надежности. Надежность реакторной установки есть свойство, обусловленное ее безотказностью, ремонтопригодностью и долговечностью и обеспечивающее нормальное выполнение установкой требуемой'задачи в заданном объеме и в заданных условиях эксплуатации. К количественным показателям общей надежности относятся: коэффициент технического использования (календарного времени), коэффициент использования установленной мощности, коэффициент готовности, вероятность исправной работы в некотором интервале времени.

Основное назначение технической диагностики состоит в повышении надежности объектов на этапе их эксплуатации, а также в предотвращении производственного брака на этапе изготовления объектов и их частей. Повышение надёжности обеспечивается улучшением таких показателей, как коэффициент готовности, коэффициент технического использования, время восстановления работоспособного состояния, а также ресурс или срок службы и наработка до отказа или наработка на отказ для резервированных объектов с восстановлением. Кроме того, диагностическое обеспечение позволяет получать высокие значения достоверности правильного функционирования объектов. Предотвращение производственного брака достигается правильной организацией диагностирования на операциях входного контроля комплектующих изделий и материалов, а также контроля технологических процессов изготовления объектов, включая выходной контроль последних.



Похожие определения:
Колебания практически
Колебании напряжения
Количества электроэнергии
Количества продукции
Количественные характеристики
Количественной характеристики
Каскадами усилителя

Яндекс.Метрика