Коэффициент воздушного

соответственно от перемещения и скорости движения подвижно системы; vy — скорость подвижного контакта аппарата непосредственно перед ударом; е — коэффициент восстановления скорости подвижного контакта; ск — жесткость контактной пружины; хпр.к — предварительное сжатие ее; Мк — масса подвижного контакта.

Коэффициент восстановления

Следует заметить, что в общем случае коэффициент восстановления зависит не только от материала, но и от формы соударяющихся тел, скорости соударения и др. Однако эти зависимости в настоящее время еще мало изучены. Более строгим является

коэффициент восстановления для данного контактного материала принимается постоянным;

исходных данных: масса Л1^=4,56х X 10— 2 кг, жесткость контактной пружины ск = 13,3- 102 Н/м, предварительная деформация (сжатие) контактной пружины .гпр.к=1,8-10-2 м. Скорость движения якоря магнитной системы на участке пути от момента первого касания контактов до окончания процесса вибрации (dx/dt)y=0,80 м/с — • постоянная. Материал контактов — металлокерамическая композиция; 'коэффициент восстановления е=0,388.

Силу Fe вычислим, предполагая, что блок падает на металлическую плиту с высоты Н, продолжительность удара Т (на практике Н= 1н-1,5 м, Т = О,001 -г- 0,005 с). Скорость блока в начале удара УН = \flgH, где g = 9,8 м/с —ускорение свободного падения. Скорость блока в конце удара VK = —uHfeB, где ks—коэффициент восстановления (при падении на стальную плиту ?в = 0,94, при падении на сухую твердую землю Ав = 0,65).

где k — коэффициент восстановления.

Коэффициент восстановления статического давления 186

пружины; k - коэффициент восстановления, характеризующий упругие свойства материала; J - момент инерции подвижной контакт-детали; ш - угловая скорость подвижной контакт-детали в момент удара; с - жесткость пружины. Коэффициент восстановления для некоторых материалов:

где /—встроенная длина контактной пружины; а0 — первоначальный угол сжатия пружины; k — коэффициент восстановления, характеризующий упругие свойства материала; ./—момент инерции подвижного контакта; со — угловая скорость подвижною контакта в момент удара; с — жесткость пружины. Коэффициент восстановления для некоторых материалов:

где k — коэффициент восстановления; h — коэффициент трения (трение зависит от скорости). Очень важно знать переменные параметры, такие как дипольный момент, потому что именно дипольный момент необходим для решения (12.11).

Обмотка статора с трапецеидальными полузакрытыми пазами. Полузакрытые пазы статора обычно имеют трапецеидальную форму ( 9-7), при этом размеры Ь\ и Ъч выбирают такими, чтобы стенки зубцов были параллельными (63i = const). Постоянство магнитной индукции по высоте зубца уменьшает МДС на участке зубца. Кроме того, при полузакрытых пазах коэффициент воздушного зазора и добавочные потери меньше, чем при открытых пазах или полуоткрытых.

Общий коэффициент воздушного за- kb — k^k^k^ (9-120)

Общий коэффициент воздушного fti= «8ifts,fe6ftK (Ш-ша)

Общий коэффициент воздушного за- ?6Д = kl2k6 д?к д (! 0-253)

Результирующий коэффициент воздушного зазора равен произведению всех частичных коэффициентов, рассчитанных для статора и ротора:

где &§ — коэффициент воздушного зазора; В$ ~ индукция в воздушном зазоре, Тл:

2. Что учитывает коэффициент воздушного зазора? Как и почему он изменится, если при неизменных размерах пазов уменьшить воздушный зазор машины?

где i?5 ~ индукция в воздушном зазоре, Тл, рассчитанная по (8.23) по окончательно принятому числу витков в фазе обмотки Wi и обмоточному коэффициенту ko5i, определенному для принятой в машине обмотки; б - воздушный зазор, м; k$ — коэффициент воздушного зазора, рассчитанный по (4.15) или (4.16); ц0 - магнитная проницаемость: Гн/м.

хронное индуктивное сопротивление по продольной оси; Л г - коэффициент воздушного зазора; kad - коэффициент продольной реакции якоря по 9.23; k - коэффициент, учитывающий влияние магнитных напряжений стальных участков магнитной цепи и стыков между

Коэффициент воздушного зазора kt учитывает зубчатое строение статора и ротора. Из-за наличия зубцов и пазов происходит перераспределение потока в зазоре, в результате чего индукция, а следовательно, и магнитное напряжение зазора над коронками зубцов возрастают. Этот коэффициент равен произведению коэффициентов воздушного зазора для статора k и ротора k-.

где В0 =^50^61 ~ '); В8о ~ И"ДУК«ИЯ ПРИ Е = коэффициент воздушного зазора; ka — коэффициент: k0 =4,6 при полюсах из листов толщиной 1 мм и k0 = 8,6 при полюсах из листов толщиной 2 мм, при массивных полюсных наконечниках k0 = 23,3; а -коэффициент полюсного перекрытия; Z\ — число зубцов статора (/ 1 , т и t j подставляются в метрах) .



Похожие определения:
Количества электроэнергии
Количества продукции
Количественные характеристики
Количественной характеристики
Каскадами усилителя
Количество электричества
Количество кислорода

Яндекс.Метрика