Коэффициент учитывающий

Коэффициент ? учитывает, что значение индукции вдоль линии 1а непостоянно и имеет наибольшее значение в среднем сечении между полюсами ( VI II. 5). При определении ? машин постоянного тока следует брать ?як1.

Отношение геометрической суммы э. д. с., индуцированных в отдельных проводниках фазы, к их алгебраической сумме называют коэффициентом распределения обмотки /ср, который всегда меньше единицы. Этот коэффициент учитывает уменьшение э. д. с. вследствие пространственного распределения обмотки.

точный коэффициент учитывает уменьшение э. д. с. фазы вследствие пространственного распределения обмотки и укорочения шага. Обычно этот коэффициент для статорных обмоток асинхронных машин составляет 0,92-0,96.

Обмоточный коэффициент учитывает уменьшение ЭДС вследствие пространственного расположения обмоток фазы. Если три обмотки одной фазы, расположенные в соседних пазах, имеют ЭДС EI, Е2, Е3, то ЭДС фазы равна не арифметической, а векторной сумме ЭДС обмоток. Обычно k\ = 6,92 — 0,98.

Обмоточный коэффициент учитывает уменьшение ЭДС фазы, уложенной в пазы обмотки электрической машины, по сравнению с расчетной ЭДС обмотки с тем же числом витков, но имеющей диаметральный шаг и сосредоточенной в одной катушке. Обмоточный коэффициент представляют в виде произведения

/п = 0,82 — коэффициент негладкости для витого провода (этот коэффициент учитывает снижение расчетной

носит название электрического коэффициента полезного действия. Этот коэффициент учитывает потери в МГДГ, связанные с нагревом плазмы электрическим током:

Для сравнения эффективности системы без обратной связи, в которой применяется код Хэмминга с исправлением одной ошибки, и системы с РОС, использующей простой код [6], вводят понятие коэффициента эффективности. Этот коэффициент учитывает уменьшение вероятности ошибочного приема и затраты на его достижение, выигрыш в защите от ошибок (в случае применения указанных кодов), относительное снижение скорости передачи и схемную избыточность, связанные с использованием разных кодов. Итоговое сравнение показало, что в отличие от системы без обратной связи, использующей сложный код, система с РОС дает выигрыш в 5,1 раза. Высокая эффективность систем с РОС обеспечила их широкое распространение.

Отношение геометрической суммы ЭДС, индуцированных в отдельных проводниках фазы, к их алгебраической сумме называют коэффициентом распределения обмотки kp , который всегда меньше единицы. Этот коэффициент учитывает уменьшение ЭДС вследствие пространственного распределения обмотки.

Произведение коэффициента распределения обмотки на коэффициент укорочения называется обмоточным коэффициентом: koC =kpky. Обмоточный коэффициент учитывает уменьшение ЭДС фазы вследствие пространственного распределения обмотки и укорочения шага. Обычно

Коэффициент укорочения. Этот коэффициент учитывает уменьшение ЭДС каждого витка по сравнению с алгебраической суммой ЭДС двух проводников, являющихся его сторонами, т. е. по сравнению с ЭДС витка при диаметральном шаге,

где Кс. м — коэффициент, учитывающий сдвиг во времени расчетных максимумов нагрузок групп, равный 0,9—0,95 для ЦП и линий напряжением 6—10 кВ и принимаемый равным единице в сетях напряжением до 1 000 В. При очень большом числе электроприемников расчетная нагрузка практически не отличается от средней за смену. Например, для 50 станков-качалок ^м=1, а для 20 станков-качалок /См=1,02.

Здесь С — коэффициент, учитывающий отдачу тепла проводником в окружающую среду, Вт/ (см2-0 С); 5 — поверхность проводника, см2.

Когда выбирают двигатель с самовентиляцией, при уменьшении его частоты вращения ухудшается отдача тепла во внешнюю среду. Это учитывается соответствующими коэффициентами, которые ставятся перед периодами паузы, пуска и торможения в выражениях для определения эквивалентных величин. Во время паузы частота вращения двигателя равна нулю, и коэффициент, учитывающий ухудшение теплоотдачи, принимают приближенно равным 0,5. При пуске и торможении частота вращения двигателя изменяется. Соответственно коэффициент, учитывающий ухудшение теплоотдачи, чаще всего

где QT — максимальная теоретическая подача, рассчитанная по диаметрам цилиндра и штока, ходу поршня и числу ходов поршня в 1 с, м3/с; р — полное давление нагнетания при максимальной производительности, Па; фп — коэффициент подачи; Ги — полный КПД насоса; т)п. п— КПД передач между двигателем и насосом; а — коэффициент, учитывающий возможность длительной перегрузки насоса.

где К — коэффициент, учитывающий число ведущих и направляющих барабанов (при двух ведущих барабанах и четырех направляющих /(=1,6); Q — производительность транспортера экскаватора, т/ч; ил — скорость ленты, м/ч; vr — скорость грунта на выходе транспортера, м/ч; г — радиус кривизны транспортера, м; f — коэффициент трения грунта о ленту, равный 0,3—0,7; ai—угол входа грунта на ленту, равный 90°; ct2 — угол выхода грунта с ленты (этот угол не должен превышать угла естественного откоса); a — угол наклона транспортера; г] — КПД трансмиссии и транспортера.

где L — расстояние транспортирования; Р — масса груза; а, Ь, с, d — коэффициенты, зависящие от вида транспортных средств; C0i — цена компонента сборочной единицы г'-го типа; S0i — цена его хранения, изготовления; Mi — начальный уровень запаса; г,- — средний уровень запаса i-ro типа в течение цикла; и» — коэффициент, учитывающий изменение массы компонента сборочной единицы за счет тары-спутника.

где о"с — сопротивление срезу, Па; L — периметр среза, м; S — толщина материала, м; /Ct = l,l ... 1,3 — коэффициент, учитывающий неравномерность толщины штампуемого материала.

Здесь А(К*) — коэффициент, учитывающий коэффициенты пропускания в операциях, предшествующих рассматриваемой. С учетом вышеизложенного по транспортированию плотностей, интегральных вероятностей " и затрат может быть написана основная формула для целевой функции. Для этого рассмотрим процесс преобразования интегральных вероятностей по технологической цепи. Вероятность Р"п годного изделия после я-й операции запишем следующим образом:

число базовых частей /-го типа для деталей (сборочных единиц) t'-й группировки; St — средние годовые приведенные затраты на базовую часть УНО, руб.; Zi — средние затраты на изготовление сменной наладки к УНО, руб.; Vi — средняя стоимость сборки одной УНО, руб.; Dt3 — годовое число деталей операций s-ro вида в i-й группировке деталей; Д?" s — среднее снижение трудоемкости деталей-операций s-ro вида для деталей (сборочных единиц) г'-й группировки, н.-ч.; С\ — средняя часовая заработная плата инженера-технолога с начислениями, руб.; С2 — средняя часовая заработная плата станочников с начислениями, руб.; С3 — коэффициент, учитывающий уровень организации производства; Ct — средняя взвешенная себестоимость станко-часа работы оборудования, руб.

где Кр.м — коэффициент, учитывающий расход основных материалов на техническое обслуживание; Нк — норма расхода материала на один капитальный ремонт оборудования на одну ремонтную единицу; a — коэффициент, характеризующий соотношение между количеством материала, расходуемого при среднем и капитальном ремонтах; Ь — коэффициент, характеризующий соотношение между количеством материала, расходуемого при малом и капитальном ремонтах. Важное значение приобретает задача сокращения времени простоя оборудования в ремонте, что позволяет повысить коэффициент использования оборудования. Продолжительность простоя оборудования в ремонте зависит от категории сложности ремонта данного вида оборудования, вида ремонта, которому оно подвергается, числа и квалификации одновременно работающих ремонтных рабочих, технологии ремонта и организаций технических условий выполнения ремонтных работ.

Если выбирают двигатель с самовентиляцией, при уменьшении его частоты вращения ухудшается отдача теплоты во внешнюю среду. Это учитывается соответствующими коэффициентами, которые ставятся перед периодами паузы, пуска и торможения в формулах (1.24) — (1.26). Во время паузы частота вращения двигателя равна нулю, и коэффициент, учитывающий ухудшение теплоотдачи, принимают приближенно равным 0,5. При пуске и торможении частота вращения двигателя изменяется. Соответственно коэффициент, учитывающий ухудшение теплоотдачи, чаще всего принимают равным 0,75. Так, если принять, что t\, t2, tz и tn — соответственно периоды пуска, работы, торможения и паузы двигателя, то формула эквивалентного тока примет вид



Похожие определения:
Количества импульсов
Количества различных
Количественные зависимости
Количественного беспорядка
Количеством элементов
Количество элементов
Количество комплектов

Яндекс.Метрика