Количество охлаждающего

В связи с малым потреблением ядерного топлива АЭС размещаются с максимальным приближением к центрам потребления электрической энергии. Из-за низких параметров пара требуемое количество охлаждающей воды для подачи в конденсатор турбины значительно больше, чем у современных 36

Охлаждающая система конденсатора предусматривает расход охлаждающей воды, в 50—100 раз превышающий расход конденсирующегося пара. Для мощных электростанций количество охлаждающей воды, подаваемой в конденсаторы, достигает 1 млн. м3/ч. Если электростанция расположена на берегу крупной реки, то охлаждающую воду берут непосредственно из нее, для чего строят береговые насосные станции. Использованную (подогретую) воду возвращают в ту же реку, но ниже по течению. Такую схему охлаждения называют прямоточной. Так же ее применяют около крупных озер, водохранилищ или специально сооружаемых запруд, разнося места забора и возврата воды для ее охлаждения на несколько километров.

ды, °С; bt - недогрев воды до температуры насыщения, соответствующей давлению в конденсаторе, °С; т — кратность охлаждения (количество охлаждающей воды, приходящееся на 1 кг пара, поступающего в конденсатор, кг/кг).

где GK - количество испарившейся в градирне воды, к г/с; г - теплота преобразования, кДж/кг; GQ — количество охлаждающей воды, поступающей в конденсатор турбины, кг/с; Дйв - величине подогрева воды в конденсаторе турбины, кДж/кг; ?>к — расход пара в конденсатор, кг/с; hn K, hK - энтальпии пара и конденсата, кДж/кг; т — кратность охлаждения, кг/кг.

2. Количество охлаждающей воды.

26. Количество охлаждающей воды

26. Количество охлаждающей воды:

Полные потери, определяющие количество охлаждающей воды,

Развитое 'Турбулентное движение начинается тогда, когда критерий Рейнольдса больше 2500. С увеличением критерия Рей-нольдса коэффициент теплоотдачи повышается. В расчетах можно принять Тг = 50° С, 7\ = 25° С, Тср = 37,5° С, v = 0,66 • 10- 6 м/с. Практически da ^ 0,6 • 10~2 м. При скорости воды v = 0, 5 м/с всегда обеспечивается развитое турбулентное движение. Полагая, что все тепло, теряемое в токопроводе (индукторе, шинах и т. п.) уносится водой, а средняя температура трубки при этом не превышает температуры воды на выходе, расчет можно выполнить следующим образом. о>в — количество охлаждающей воды

батареями является то, что система одновременно потребляет значительное количество охлаждающей воды, которая, как правило, в районах, пригодных для использования энергии солнца, имеется в ограниченных количествах.

в Японии ТЭС и АЭС расположены на побережье, где имеется достаточное количество охлаждающей воды;

где св = 1100 Дж/(°С -м3) — удельная теплоемкость воздуха; V - необходимое количество охлаждающего воздуха, м3/с.

При вентиляционном расчете машины определяют количество воздуха, которое необходимо ежесекундно прогонять через машину, и давление (напор), обеспечивающее прохождение требуемого количества воздуха. Одновременно вентиляционный расчет проводится в целях определения рациональной схемы вентиляции, при которой количество охлаждающего воздуха, омывающего рассматриваемую поверхность, не должно бьпъ чрезмерным, а должно соответствовать количеству снимаемого с поверхности тепла и обеспечивать заданный уровень превышения температуры обмоток машины. Воздушный поток обычно отводит все тепло машины, за исключением механических потерь в подшипниках и наружном вентиляторе.

172. Необходимое количество охлаждающего воздуха по (8.154)

где V — количество охлаждающего воздуха, м3/сек;

Количество охлаждающего воздуха пропорционально скорости вращения, поэтому потери Рвн пропорциональны кубу скорости вращения.

Вследствие того что отдельные части имеют неодинаковые постоянные времени Т и разные конечные превышения температуры тк, электрическую машину можно рассматривать как совокупность нескольких идеальных однородных твердых тел, между которыми осуществляется постоянный теплообмен. Однако такое рассмотрение, будучи довольно сложным, не является достаточно точным, так как в процессе работы постоянные времени Т, а иногда и установившиеся превышения температуры тк отдельных частей машины не сохраняют свою величину постоянной. Например, постоянные времени Т меняются по мере нагревания вследствие зависимости коэффициентов теплопередачи а от температуры. Температура охлаждающей среды также зависит от нагрева и меняется по мере прохождения по вентиляционным каналам. В машинах с самовентиляцией при изменении скорости вращения меняется также температура и количество охлаждающего воздуха, что влияет на Г и тк. Поэтому в большинстве случаев ограничиваются приближенным общим анализом нагрева на базе теории нагревания идеального твердого тела и считают, что процесс увеличения превышения температуры т проходит по экспоненциальному закону. Возникающие при этом ошибки обычно не выходят за пределы допустимых.

Количество охлаждающего воздуха определяется потерями в машине и допустимым перегревом

2. Строят характеристику вентилятора H = f(QB), где Я — напор, QB — количество охлаждающего воздуха, и характеристику воздухопровода машины H = ZQB2.

Встраиваемые двигатели имеют сердечник статора с обмоткой и залитый алюминиевым сплавом ротор без вала, аналогичные двигателям основного исполнения. В сердечнике статора.предусмотрены удлиненные выводные концы. По способу охлаждения имеются два исполнения: с собственным вентилятором, поставляемым в комплекте с двигателем (исполнение М534), и без вентилятора (М533). В первом случае вентилятор насаживается на общий вал приводимого механизма совместно с сердечником ротора; во втором — охлаждение двигателя должно обеспечиваться внешним устройством. При встраивании двигателя в приводимый механизм должны обеспечиваться требуемые поперечные сечения каналов для прохода охлаждающего воздуха. При встраивании двигателя без собственного вентилятора необходимо подавать количество охлаждающего воздуха, соответствующего подаче его от вентилятора.

Количество охлаждающего воздуха определяется потерями в машине и допустимым перегревом

2. Строят характеристику вентилятора Я = f(QB), где Я — напор, QB— количество охлаждающего воздуха, и характеристику воздухопровода машины Н = ZQB2.



Похожие определения:
Коллектор транзистора
Комбинации состояний
Комбинированными расцепителями
Каскодного усилителя
Коммутацией позволяют
Коммутации подстанций
Коммутационных элементов

Яндекс.Метрика