Конкретных особенностей

Примечание. Условные обозначения материала корпуса: У — углеродистая сталь; К — коррозионно-стойкая сталь. Условные обозначения исполнений по управлению: Г — задвижка с шарнирной муфтой; ЦЗ — задвижка с цилиндрическим редуктором; КЗ — задвижка с коническим редуктором; Э — задвижка с электроприводом; ЭБ — быстродействующая задвижка с электроприводом А — конструкция модернизирована.

2. Условные обозначения исполнений по управлению: РУ — вентиль с ручным управлением; ЭП — вентиль с электроприводом; ЭПГЗ — вентиль с электроприводом для герметичной зоны; ШМ — вентиль с шарнирной муфтой под дистанционно расположенный привод; КР — вентиль с коническим редуктором и шарнирной муфтой под дистанционно расположенный привод.

Примечание. Условные обозначения исполнений по управлению: РУ — вентиль с ручным управлением; ШМ — вентиль с шарнирной муфтой под дистанционно расположенный привод; КР ~ вентиль с коническим редуктором и шарнирной муфтой под дистанцпог-по расположенный привод.

2. Условные обозначения исполнений по управлению: ЭП — клапан с электроприводом; ЭИМ — клапан с. электрическим исполнительным механизмом; ШМ — клапан с шарнирной муфтой под дистанционно расположенный привод; КР — клапан с коническим редуктором и шарнирной муфтой под дистанционно расположенный привод; ШМ-ГО — шарнирная муфта с горизонтальной осью вращения; ШМ-ВО — шарнирная муфта с вертикальной осью вращения.

°г мм Материал корпуса (марка стали) С электроприводом (ЭП) С шарнирной муфтой и коническим редуктором (КР) С шарнирной муфтой и цилиндрическим редуктором (ЦР)

Клиновая двухдисковая задвижка ?>у = 500 мм из углеродистой стали на />У = 2,5 МПа: выдвижным шпинделем под дистанционное управление, с патрубками под приварку, обозначение ПТ 13047 ( 3.2). Предназначена для конденсата и пара рабочей температурой до 200° С. Корпус и крышка изготовляются из углеродистой стали 22к. Задвижку устанавливают на горизонтальном трубопроводе редуктором вертикально вверх, допускается устанавливать задвижку с горизонтальным расположением шпинделя и опорой под редуктор. Задвижка изготовляется и поставляется по ТУ 26-07-1144—76 и относится к арматуре класса 2Б и ЗБ по условиям эксплуатации. Герметичность запорного органа обеспечивается по 2-му классу ГОСТ 9544—75. Сальниковая набивка из асбеста с графитом, имеется организованный отвод протечек с ниппельным присоединением отводной трубки. Основное исполнение выполнено под управление от встроенного электропривода; имеется исполнение с шарнирной муфтой под дистанционный привод с коническим редуктором (ПТ 13047-01) или с цилиндрическим редуктором (ПТ 13047-02).

ММ корпуса С электроприводом (ЭП) и коническим редуктором без редуктора (ШМ) и цилиндрическим

Dr мм Материал корпуса С коническим редуктором и шарнирной муфтой С цилиндрическим редуктором и шарнирной муфтой С электроприводом

тая вода высокого давления в Целях расклинивания затвора. Сальниковая набивка из асбеста с графитом, имеется организованный отвод возможных протечек. По способу управления задвижки могут иметь три исполнения: под дистанционный привод через шарнирную муфту с коническим редуктором, дистанционный привод через шарнирную муфту с цилиндрическим редуктором

до 200° С, устанавливаются на трубопроводе в любом рабочем положении, присоединяются к трубопроводу сваркой. В вентилях Dy = 10—65 мм рабочая среда подается под золотник, в вентилях Dy = 100 и 150 мм — на золотник. Вентили вакуумно-плотные по отношению к внешней среде при остаточном давлении 0,5 Па. Они изготовляются и поставляются по ТУ 26-07-146—75 и относятся к арматуре класса ЗБ. Герметичность запорного органа обеспечивается по 1-му классу ГОСТ 9544—75. Уплотнительное кольцо в золотнике из фторо-пласта-4. В зависимости от заказа основные детали могут изготовляться из следующих материалов: корпус, крышка ?>у = 10—25 мм из углеродистой стали 20, DJ = 10-1-150 мм из коррозионно-стойкой стали 08Х18Н10Т или 10Х18Н9ТЛ. Управление ручное — посредством маховика, от дистанционного привода через шарнирную муфту без редуктора, через шарнирную муфту с коническим редуктором или от электропривода. В табл. ЗЛО и 3.11 приве-

20. Управление вентилями ручное при помощи рукоятки, от дистанционного привода через шарнирную муфту без редуктора, через шарнирную муфту с коническим редуктором или от электропривода. Для управления вентилями при-

Эти блоки образуют инвариантное ядро математического обеспечения системы имитационного моделирования ТП и не зависят от конкретных особенностей изделий и производственной

Перечисленные требования характерны для буровых установок любого класса. В зависимости от конкретных особенностей установки при формулировании технических требований к системам электропривода возникают и дополнительные условия, например накладываются ограничения на габариты и массу оборудования, предъявляются определенные требования к монтаже-способности и транспортабельности оборудования. Электродвигатели должны выбираться с учетом того, что они питаются от тех же источников электроэнергии, что и электродвигатели насосов и ротора. При использовании двух и более двигателей должно быть обеспечено равномерное распределение нагрузки. Системы управления должны обеспечивать наиболее полное использование регулировочной способности двигателей, возможность работы в тормозных режимах, высокое быстродействие и т. п.

Сравним различные системы параметров. Каждую из них рекомендуется использовать в зависимости от способа соединения между собой четырехполюсников, т. е. в зависимости от конкретных особенностей транзисторных схем. Наибольшее распространение нашла система Л-параметров, так как ее параметры наиболее удобно измерять.

1. Анализ отказов должен осуществляться на основе типовой программы, определяющей маршрутную последовательность операций, необходимых и достаточных для проведения анализа. Типовой маршрут (программа) является общим для ИМС широкого класса, а методы выполнения каждой операции специфичны и зависят от конкретных особенностей анализируемых микросхем.

Очевидно, что при изложенном подходе к выборе площадки для строительства электростанции капитальные ВЛОЖЕНИЯ в основные здания и оборудование остаются неизменными и ссновное внимание необходимо обращать на возможно более точную опенку стоимостных и технических показателей тех элементов электростанции, которые зависят от конкретных особенностей каждой площадки. Для этих целей на основе анализа всех конкурирующих площадок выявляют перечень всех изменяющихся элементов электростанции. По этим элементам производятся проектно-изыскательскис проработки, на основании которых и осуществляются технико-экономическое сопоставление и окончательный выбор площадки.

Реальный двигатель. Характеристики реального двигателя должны определяться по полной схеме замещения, позволяющей учитывать влияния намагничивающего тока, падения напряжения в обмотках статора и индуктивном сопротивлении ротора. Не касаясь конкретных особенностей машины, рассмотрим основные отличия характеристик реального исполнительного двигателя от характеристик идеализированного.

Таким образом, при решении задачи оптимизации параметров ИМС необходимо выбрать ЦФ и метод поиска ее экстремума с учетом конкретных особенностей этой функции.

Для решения поставленной задачи следует применять те же методы и приемы, которые были описаны в § 12.3, но с учетом конкретных особенностей ГЭС. В том числе необходимым условием оптимального распределения Afrec(^) для группы изолированных ГЭС и в каскаде с т:лоы^>Т для критерия (12.118) будет следующее:

На 44-5 показаны кривые изменения электромагнитных моментов и тока асинхронных двигателей с короткозамкнутыми роторами различного исполнения. Все двигатели имеют одинаковую мощность, одинаковый начальный пусковой ток и одинаковые потери в роторе при номинальной нагрузке. Для сравнения показана также естественная механическая характеристика асинхронного двигателя с контактными кольцами на роторе (/). Штриховкой отмечены области, в пределах которых в зависимости от конкретных особенностей обмотки располагаются характеристики коротко-замкнутых двигателей с улучшенными пусковыми свойствами. Увеличение пускового момента в короткозамкнутых двигателях указанных конструкций сопровождается (в связи с возрастанием индуктивного сопротивления рассеяния Хг обмотки ротора) снижением максимального момента Мт на 15—25% и коэффициента мощности на 4—6% по сравнению с двигателями с круглыми пазами на

Зависимость пускового расхода топлива энергоблоком мощностью 300 МВт от продолжительности простоя в резерве 7Р, по опытным данным, приведена на 4.4. Нормативные данные по продолжительности пусковых режимов и пусковым расходам топлива ряда отечественных энергоблоков представлены в табл. 4.1. Эти данные корректируются в зависимости от уровня автоматизации и конкретных особенностей работы каждого энергоблока. Отметим, что чрезмерное сокращение продолжительности нагружения и прогрева всегда приводит к ускоренному износу.

Величины Zt, Z2, Z0 и Е будем считать заданными. Тогда девять уравнений (38-12) — (38-14) будут содержать двенадцать неизвестных токов и напряжений. Поэтому для их определения в каждом случае, исходя из конкретных особенностей каждого вида короткого замыкания, необходимо составить три дополнительных уравнения.



Похожие определения:
Конструкция индуктора
Конструкция синхронных
Конструкции асинхронных
Конструкции конденсатора
Конструкции микросхем
Климатическим воздействиям
Конструкции трансформаторов

Яндекс.Метрика