Конструкции отсутствие

Высокое качество прибора, постоянство его физических параметров зависят не только от конструкции отдельных деталей и сборочных единиц подвижной части, но и от технологии сборки. Подвижные части собирают из отдельных деталей и сборочных единиц, комплектуемых в заготовительных и обрабатывающих цехах. К числу таких сборочных единиц относятся оси с кернами, полуоси, рамки, стрелки и др.

Проектирование новой машины начинают с выбора базовой модели, на которую ориентируются при проведении всех расчетов, начиная с выбора главных размеров, и при разработке конструкции отдельных узлов. За базовую обычно выбирается конструкция двигателя одной из новых серий, выпускаемых в настоящее время. Например, при проектировании асинхронных двигателей общего назначения малой и средней мощности (до 400 кВт) в качестве базовой модели следует выбирать конструкцию двигателей серии 4А или АИ предусмотренного в техническом задании исполнения,

принят ряд новых решений. Реактор канального типа включен в контур, в котором обеспечивается надежная естественнш циркуляция, и все реакторы размещены в одном зале. Охлаждение циркуляционной воды проводится в воздушных радиаторах. Эти, как и многие другие решения, принятые при разработке проекта электрост шции и конструкции отдельных элементов, позволили существенно упростить схему электростанции, обеспечить большую надежность ее и облегчить условия эксплуатации. Блок Билибинской АТЭЦ конечно не явится прототипом будущих крупных атомных теплоэлектроцентралей, однако в отдаленных районах страны, где не требуются большие электрические и тепловые мощности, подобные электростанции, возможно, будут строиться. Кроме того, некоторые проверенные ::десь решения могут быть применены также на крупных АТЭЦ. Поэтому опыт, накопленный в процессе строительства и эксплуатации Бипибинской АТЭЦ, имеет большое значение для развития комбинироЕанной выработки тепловой и электрической энергии на ядерном топливе

При рассмотрении конструкции отдельных элементов радиоэлектронной аппаратуры будут приведены примеры конструктивных решений, удовлетворяющих требованиям технологичности.

телеметрии они вызваны неправильной тарировкой датчиков, постоянным воздействием внешней среды и другими причинами; в командных радиолиниях систематические ошибки могут быть вызваны неточностью настройки радиоаппаратуры. Систематические ошибки устраняются изменением конструкции отдельных узлов и тщательной регулировкой аппаратуры. Случайные ошибки обусловлены действием замираний и искажений радиоволн, перекрестными искажениями в многоканальных системах, внутренними шумами приемника. Кроме того, сильное влияние оказывают нестабильности работы отдельных устройств — изменение коэффициентов усиления, дрейф нуля УПТ, трение в датчиках радиотелеметрических систем и т. д.

Если конструкция подсхемы в каждой изолированной области выбирается из библиотеки стандартных модулей так же, как в задаче (5.15) покрытия БИС модулями, то все параметры, участвующие в равенстве (5.29), являются известными. В тех случаях, когда конструкции отдельных подсхем неизвестны, три последние составляющие равенства (5.29) удобно оценивать в процентном соотношении к величине Si, используя статистические данные и учитывая тип каскадов проектируемой БИС.

В главах, посвященных теории и конструкции отдельных видов электри-

Рассмотрим конструкции отдельных узлов печи.

В разделах курса, посвященных теории и конструкции отдельных видов электрических машин (асинхронных, синхронных, постоянного тока), наиболее подробно рассматривается их обычное исполнение. Кроме того, в конце каждого такого раздела излагаются принципы действия и устройство наиболее распространенных специальных исполнений.

Первым этапом конструирования является составление проектных чертежей продольного и поперечного разрезов. Затем разрабатывают конструкции отдельных деталей и узлов, производят необходимые конструктивные и механические расчеты.

Выбор той или иной конструкции электронного прожектора, а также конструкции отдельных электродов определяется назначением электронно-лучевой трубки, требованиями к качеству фокусировки луча, яркости свечения, допустимыми искажениями и т. п.

Достоинствами асинхронных тахогенераторов являются простота конструкции, отсутствие скользящих контактов, меньшие стоимость и габариты. Недостатком — наличие фазовой погрешности, большая чувствительность к нагреву и зависимость выходного напряжения от характера нагрузочного сопротивления.

Достоинства магнитных усилителей (простота конструкции, отсутствие движущихся частей и потребности в уходе, большой срок службы, высокий коэффициент усиления, возможность простого суммирования сигналов на входе усилителя) обусловили их широкое распространение в автоматике. Отечественная промышленность выпускает широкий ассортимент магнитных усилителей самого разнообразного назначения.

Достоинства тиристоров: малые габариты, простота конструкции, отсутствие подвижных частей, неограниченное число допустимых включений и др. — делают весьма перспективным использование их в качестве бесконтактных аппаратов. Особенно целесообразно применение их в качестве коммутационных аппаратов переменного тока. Включение в однофазную цепь показано на 22-19. Два тиристора включаются встречно-параллельно, один проводит первую половину периода, а другой — вторую. Включение цепи производится подачей импульсов управления, синхронных с анодным напряжением и поступающих непрерывно в течение всего времени, пока цепь включена. При снятии управляющих импульсов тиристоры запираются при переходе переменного тока через нуль. Следовательно, при частоте 50 Гц максимальное время запаздывания отключения составляет 0,01 с, т. е. полпериода, тогда как полное время отключения, например, масляных выключателей равно приблизительно 0,2 с. Сокращение времени отключения в 20 раз очень выгодно, так как резко уменьшается степень вредных последствий аварийных коротких замыканий.

Синхронные двигатели с постоянными магнитами (СДПМ) обладают такими положительными качествами, KaiK высокая надежность, сравнительная простота конструкции, отсутствие скользящих контактов, высокие энергетические показатели и перегрузочная способность, устойчивость работы в электроприводах синфазного вращения и стабильность частоты вращения. К их недостаткам относятся большая кратность пускового тока, более высокая стоимость по сравнению с реактивными и частично гистерезисными двигателями, значительное снижение момента входа в синхронизм с увеличением момента инерции нагрузки, наличие тормозного (генераторного) момента в процессе пуска двигателя.

Основное достоинство реактивных синхронных двигателей — простота конструкции (отсутствие обмотки и системы возбуждения). Существенный недостаток — потребление реактивной мощности из сети. Это видно из (58-11), если принять в нем е = 0. В связи с этим трехфазные реактивные двигатели применяются главным образом в приводах небольшой мощности (до нескольких десятков ватт). Для осуществления асинхронного пуска на роторе реактивных двигателей располагают демпферную обмотку, выполняемую в виде неравношаговой литой из алюминия короткозамкну-той обмотки ( 63-3, а).

Достоинства тиристоров: малые габариты, простота конструкции, отсутствие подвижных частей, неограниченное число допустимых включений и др.— делают весьма перспективным использование их в качестве бесконтактных аппаратов. Особенно целесообразно применение их в качестве коммутационных аппаратов переменного тока. Включение в однофазную цепь показано на 22-13. Два тиристора включаются встречно-параллельно, один проводит первую половину периода, а другой — вторую. Включение цепи производится подачей импульсов управления, синхронных с анодным напряжением и посту-

Синхронные двигатели с постоянными магнитами (СДПМ) обладают такими положительными качествами, как высокая надежность, сравнительная простота конструкции, отсутствие скользящих контактов, высокие энергетические показатели и перегрузочная способность, устойчивость работы в электроприводах синфазного вращения и стабильность частоты вращения. К их недостаткам относятся большая кратность пускового тока, более высокая стоимость по сравнению с реактивными и частично гистерезисными двигателями, значительное снижение момента входа в синхронизм с увеличением момента инерции нагрузки, наличие тормозного (генераторного) момента в процессе пуска двигателя.

Положительные стороны вакуумных выключателей: 1) простота конструкции — отсутствие клапанов, компрессоров, других вспомогательных устройств; 2) исключительная надежность — перерывы в работе присоединений, вызванные ремонтом выключателей, практически исключены; 3) быстродействие (время отключения составляет 2 периода); 4) отсутствие шунтирующих резисторов, поскольку скорость восстанавливающейся электрической прочности промежутка между контактами исключительно высока; 5) отсутствие

Трансформаторы с воздушным охлаждением (естественным или с дутьем) называются сухими. Различают сухие трансформаторы с воздушно-барьерной изоляцией обмоток и с обмотками (или одной обмоткой ВН), залитыми эпоксидным компаундом (литая изоляция). Сухие трансформаторы с воздушно-барьерной изоляцией обмоток общего назначения изготовляются в СССР мощностью до 1600 кВ-А включительно и предназначены для установки в сухих, закрытых помещениях (относительная влажность воздуха до 80 %). Их достоинства — пожаро-безопасность, простота конструкции, отсутствие жидкого диэлектрика. Трансформаторы с литой изоляцией общего назначения выпускаются в СССР мощностью до 2500 кВ-А. Дополнительными их достоинствами по сравнению с трансформатором с воздушно-барьерной изоляцией являются: большой диапазон изменения температуры окружающего воздуха (от —45 до +40 "С), относительная влажность воздуха до 98 % при температуре 25 "С, уменьшенный уровень шума.

Преимуществами радиоизотопных нейтрализаторов является простота конструкции, отсутствие источников питания и возможность использования во взрывоопасных производствах.



Похожие определения:
Конструктивный коэффициент
Ключевого транзистора
Конструктивных параметров
Конструктивным элементом
Конструктивной особенностью
Конструктивного выполнения
Конструктивно объединенных

Яндекс.Метрика