Конструкции установки

К контактным относятся уплотнения следующих типов: сальниковые, торцевые, плавающие (два последних типа иногда объединяют общим термином «механические»). Создавая конструкции уплотнений, стремятся их выполнить так, чтобы контактирующие поверхности разделяла тонкая гидродинамическая пленка. При определенных рабочих условиях эта пленка разрушается, и тогда осуществляется полусухое или даже сухое трение. В значительно большей мере это происходит в сальниковых уплотнениях, чем в торцевых и плавающих.

Плавающие кольца. Стремление уменьшить протечки через уплотнение с радиальным зазором привело к созданию конструкций уплотнения с радиальной щелью, в которых щель может быть сделана меньше, чем возможные радиальные биения вала. Это стало возможным потому, что втулки не стали жестко фиксировать относительно корпуса и она получила возможность радиально смещаться и, таким образом, «отслеживать» биение вала. Однако длинная втулка, как уже указывалось выше, чувствительна к перекосам и прогибам вала, поэтому дальнейшим развитием этой конструкции явилось разделение втулки на отдельные кольца, каждое из которых способно смещаться в радиальном направлении (см. 7.37). Благодаря малой длине кольца менее чувствительны к перекосам и прогибам вала. Эти конструкции уплотнений с радиальной щелью получили в литературе название «плавающих» или самоустанавливающихся.

Для нормальной работы подшипников необходимо предусмотреть уплотнения подшипниковых узлов, защищающих их от пыли, грязи, а также препятствующих вытеканию смазки в полость машины. Применяются различные конструкции уплотнений: фетровые, кольцевые зазоры, манжетные, лабиринтные и др. На 11.21 показаны некоторые из таких конструкций.

В двигателях применяют два вида конструкции уплотнений подшипниковых узлов: бесконтактное щелевое и комбинированное контактное. При щелевом уплотнении уплотняющим элементом служит зазор между валом и подшипниковой крышкой, усиленный двумя концентрическими канавками. Смазка, заполняющая эти канавки, препятствует загрязнению подшипника. В комбинирован-

6-25. Конструкции уплотнений электродов и течек закрытых печей.

Для нормальной работы подшипников необходимо предусмотреть уплотнения подшипниковых узлов, защищающих их от пыли, грязи, а также препятствующих вытеканию смазки в полость машины. Применяются различные конструкции уплотнений: фетровые, кольцевые зазоры, манжетные, лабиринтные и др. На 9-21 показаны некоторые конструкции.

При монтаже уплотнений цилиндров зазоры в них устанавливают по данным заводов-изготовителей в зависимости от типа и конструкции уплотнений. Радиальные зазоры в концевых лабиринтных уплотнениях гибкой конструкции обычно выдерживаются равными 0,15—0,25 мм, а в уплотнениях жесткой конструкции и гибких роторов в 1,5—2 раза больше. Аксиальные зазоры колеблятся в пределах 1—5 мм.

циальном стенде. По своему типу первые конструкции уплотнений были торцовыми механическими контактными с элементами гидродинамики. Поскольку считалось, что такие уплотнения принципиально неработоспособны в условиях ГЦН, предполагалось по достижении некоторого предельного давления, при котором контактное уплотнение выходит из строя, определенными доработками перевести его в гидродинамический или гидростатический режим. Заметим, что конструкции уплотнений вала были выполнены в натурную величину применительно к насосу реактора РБМК. Испытаний на моделях малого размера не проводилось и не предполагалось проводить, поскольку, как показал опыт, такие испытания не являются представительными ввиду сложности физических процессов, происходящих в уплотнении при работе.

Для нормальной работы подшипников необходимо предусмотреть уплотнения подшипниковых узлов, защищающих их от пыли, грязи, а также препятствующих вытеканию смазки в полость машины. Применяются различные конструкции уплотнений: фетровые, кольцевые зазоры, манжетные, лабиринтные и др. На 8.21 показаны некоторые из таких конструкций.

Все известные конструкции уплотнений вала можно разделить на два основных типа - кольцевые и торцевые ( 5.1.5).

масло - водород зависит от конструкции уплотнений и приводится в инструкции завода-изготовителя, где обычно задаются верхнее и нижнее значения. Оптимальная величина перепада устанавливается опытным путем при наладке маслосисте-мы по условиям отсутствия пропуска водорода на сторону воздуха, обеспечения приемлемой температуры баббита вкладыша и минимального расхода масла в сторону водорода и в дальнейшем поддерживается неизменной во всех режимах работы специальной регулирующей аппаратурой.

Расчет установочных параметров элементов (531). Оценка тепловых режимов (532). Расчет радиаторов для полупроводниковых приборов (533). Конструкции радиаторов (533). Конструкции уплотнений (534). Оценка паразитных связей. Конструкции экранов (534). Примеры конструкторских расчетов (536).

Исключение механических транс- Упрощение конструкции установки, миссий от первичных двигателей повышение к. п. д. и надежности, к приводу транспортабельности и монтажеспо-

Пробой изоляции на корпус двигателя, пускателя, на металлическую конструкцию распределительного устройства и т. п. влечет за собой переход напряжения на корпус двигателя, пускателя, на металлические конструкции, установки и т. д.

Схема конструкции установки магнетронного распыления «Магна» показана на 2.16. Подложки из кассеты 1 загружаются в шлюзовую камеру 2 и с помощью транспортера 5 перемещаются в вакуумную рабочую камеру 6, где попадают сначала в зону предварительного нагрева и очистки подложек 3, а затем в зону магнетронного распыления 4. Далее подложки поступают в шлюзовую камеру выгрузки/и кассету выгрузки 8. Диффузионный высоковакуумный насос 9 и последовательно включенный форвакуумный насос 10 создают необходимое давление в рабочей камере,

Основной узел конструкции установки — контактное устройство— может иметь различное исполнение.

Водные кипящие реакторы канального типа представляют крайний случай распределения поглощения энергии излучения. В этой конструкции теплоноситель проходит через трубы, содержащие топливо и окруженные водным замедлителем. Количество воды в замедлителе во много раз больше, чем теплоносителя в трубах, и поглощение энергии излучения соответственно пропорционально. Как и в реакторах корпусного типа, циркулирующий теплоноситель может проходить через замедлитель или поток теплоносителя может полностью отделяться от замедлителя. Хальденский кипящий водный реактор (HBWR) является примером первого класса реакторов канального типа. Помимо этих соображений о конструкции установки имеются другие факторы, которые заметно связаны с процессом радио-лиза: поглощенная энергия на. единицу мощности и ее распределение между нейтронами и у-излучением; интенсивность процесса кипения; давление (и температура); качество пара на выходе, которое влияет на распределение газа и кинетику реакций; химические добавки, изменяющие природу и концентрацию растворенных веществ в воде.

Конструкция установки разрядников должна обеспечивать удобство обслуживания и соответствовать требованиям завода-изготовителя. Изменение конструкции установки может вызвать изменение характеристик разрядника и допускается только по согласованию с заводом.

Двухзондовый метод измерения дает возможность оценить величину УЭС в объеме монокристалла на длине /. Однако его применение ограничивается тем, что образцы должны иметь правильную геометрическую форму. Точность измерения данным методом зависит от конструкции установки и, как правило, лучше ± 10 % во всем диапазоне измерений.

токоведущих частей аппаратов. Чугунное основание 3 имеет отверстия для крепления изолятора при помощи болтов к стене или к элементам конструкции установки.

Весьма разнообразны и условия функционирования СФЭУ. Они могут применяться на Земле, где достаточно сложно обеспечить устойчивость конструкции к действию различных атмосферных факторов, пыли, ветровых нагрузок, но сравнительно просто решается задача точного слежения установки за Солнцем, возможен ее ремонт р процессе эксплуатации, не налагаются жесткие ограничения на массу и т. п. При использовании СФЭУ в качестве источников электроэнергии на борту космических аппаратов (КА) существенное влияние на выбор конструкции установки и ее элементов оказывает учет влияния различных факторов космического пространства: частиц высоких энергий радиационных поясов Земли, микрометеоритов, высокого вакуума, а также вибрационных и инерционных нагрузок при выводе КА на орбиту Земли, взаимного влияния динамиче-

Заземление электрических машин выполняется в зависимости от конструкции установки и величины машины. При установке машины



Похожие определения:
Конструктивных модификаций
Конструктивными решениями
Конструктивным выполнением
Конструктивного исполнения
Конструктивно объединяют
Конструктивно технологической
Конструкторская документация

Яндекс.Метрика