Конструктивных параметров

где /V — количество теплоты, выделяемой за 1 с в сопротивлении то-коведущей части, равное мощности, потребляемой элементом цепи с сопротивлением г, Дж/с; А — теплоотдача токоведущей части, представляющая собой количество теплоты, отдаваемой в окружающую среду за 1с при разности температур в 1 °С, Дж/(с-°С); ty:T и 'окр — установившаяся температура токоведущей части и температура окружающей среды, °С. Теплоотдача зависит от конструктивных особенностей токоведущей части, ее поверхности и способа охлаждения.

Изготовление магнитопроводов из отдельных изолированных листов является одной из важнейших конструктивных особенностей устройств, работающих на переменном токе. В отличие от этого магнитопроводы электромагнитных устройств постоянного тока изготовляются, как правило, из сплошного ферромагнитного материала. Исключением являются некоторые части магнитопроводов электромагнитных устройств постоянного тока, которые по условиям работы подвергаются периодическому перемагничиванию.

Напряжения между началом и концом (или между выводами) каждой фазы источника (генератора) (см. 7.6, а) называют фазными (UA , ив, ис), а между одноименными выводами разных фаз — линейными (UAB, UBC, UCA). На практике обычно имеют дело не с отдельными источниками, а с несколькими, соединенными параллельно. В этом случае можно пренебречь внутренними сопротивлениями фаз источника, считать фазные напряжения UA , ив и ис численно равными фазным э.д.с. и изображать их симметричной системой векторов ( 7.7). Следует отметить, что система фазных и линейных напряжений источника симметрична вследствие конструктивных особенностей трехфазного генератора.

У двигателей с короткозамкнутым ротором вследствие ряда конструктивных особенностей коэффициент мощйости выше, чем у двигателей с фазным ротором, однако эта разница становится незаметной, начиная с мощности примерно 100 кВт. У двигателей с напряжением питания 220, 380 и 500 В коэффициент мощности выше, чем у двигателей на 6 и 10 кВ.

3. Стандартизация технологических процессов. Группа типизации технологических процессов ОГТ проводит анализ конструктивных особенностей деталей, сборочных единиц и их элементов, обобщение результатов анализа и подготовку рекомендаций по их стандартизации, разработку типовых технологических процессов (ТТП), формирование заводских фондов документации на ТТП.

Для всех транспортных систем, входящих в АЛ, основные и второстепенные признаки классификации те же, что и для автоматизированных линий. Отсюда автоматические транспортные системы линий делятся на два класса — синхронные и несинхронные, на два типа — спутниковые и бесспутниковые; на две разновидности— ветвящиеся и неветвящиеся и на исполнения—• по признаку конструктивных особенностей транспортных устройств. При этом они группируются по признаку применения сил для перемещения изделий: принудительные (под действием внешних сил), самотечные (под действием силы тяжести), полусамотечные (под действием силы тяжести и устройств, уменьшающих силы трения). Это деление необходимо для систематизации транспортных систем отдельных участков линии и последующей разработки развернутой классификации каждого исполнения, каждой компоновочной разновидности и каждой единицы оборудования, входящей в систему.

Группа 1. Модули, представляющие собой ПР, которые выбирают для компоновки РТК исходя из конструктивных особенностей объекта производства, требуемой грузоподъемности, зоны обслуживания, количества обслуживаемых АСТО, необходимой степени подвижности для выполнения ТП и экономических соображений. Установлено, что для крупносерийного производства требуются ПР малой (две-три степени подвижности) и средней (три — пять степеней подвижности) универсальности. Для мелкосерийного производства необходимы ПР большой универсальности, имеющие до шести степеней подвижности и сотни точек позиционирования.

Сущность системы ППР заключается в том, что каждый технологический агрегат (оснастка), отработавший определенное число часов, подвергается техническому обслуживанию и плановым ремонтам, чередование и периодичность которых зависят от конструктивных особенностей габаритов агрегатов и условий их эксплуатации. Важнейшими нормативами ППР являются структура ремонтного цикла, продолжительность ремонтных циклов /р.ц, межремонтных периодов /мр, цикла технического обслуживания /ц.т о, категории сложности ремонта, нормативы трудоемкости. Структура ремонтного цикла представляет собой состав и последовательность выполнения ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию в период между двумя капитальными ремонтами или между вводами оборудования в эксплуатацию и первым капитальным ремонтом. Межремонтным периодом называется период работы оборудования между двумя последовательными ремонтами. Циклом технического обслуживания называется период работы оборудования между двумя очередными техническими обслужи-ваниями или между очередным плановым ремонтом и техническим обслуживанием. Степень сложности ремонта агрегата (оснастки), их ремонтные особенности оцениваются категориями сложности ремонта R. Категория сложности ремонта характеризуется трудоемкостью ремонтных работ.

У двигателей с короткозамкнутым ротором вследствие ряда конструктивных особенностей коэффициент мощности выше, чем у двигателей с фазным ротором, однако эта разница становится незаметной, начиная с мощности примерно 100 кВт. У двигателей с напряжением питания 220, 380 и 660 В коэффициент мощности выше, чем у двигателей на 6 и 10 кВ.

У двигателей с короткозамкнутым ротором вследствие ряда конструктивных особенностей коэффициент мощности выше, чем у двигателей с фазным ротором, однако эта разница становится незаметной начиная с мощности примерно 100 кВт. У двигателей на напряжение питания 220, 380 и 660& коэффициент мощности выше, чем у двигателей на 6 и 10 кВ.

3. Каждая линия передачи способна пропускать колебания, уровень мощности которых ограничен пределом, зависящим от ее конструктивных особенностей. Если ставится задача связи мощного генератора с нагрузкой, то линия должна обладать достаточной электрической и тепловой прочностью.

Для исключения химического взаимодействия пропиточного лака с воздухом создается повышенное давление нагнетанием в автоклав нейтрального газа (азота). Число циклов колеблется от 2 до 6 и зависит от конструктивных параметров изделий.

Одним из факторов, от которого также зависит эффективность переналадок, является единство условий базирования деталей конструкции РЭА в процессе ее сборки, обеспечение которого усложняется большим конструктивным разнообразием собираемых деталей РЭА и механических характеристик материалов деталей. Элементами, наиболее чувствительными к различным изменениям конструкции собираемого изделия РЭА, являются сборочные приспособления, которые непосредственно связаны с формой, размерами и материалом конструкции собираемых деталей. Анализ конструкций сборочных приспособлений, предназначенных для автоматизированной сборки, говорит о их большом многообразии, в связи с чем вопрос создания типовых переналаживаемых приспособлений для автоматизированной сборки РЭА является важным и зависит от: выбора рациональных схем базирования деталей РЭА; характера сопряжений деталей в РЭА как объекте сборки; конструктивных параметров агрегатов сборочного АСТО.

В этом разделе представлены задачи с применением «идеального» и «линейного» приближений анализа рабочей цепи магнитного усилителя. Сравнению этих видов идеализации цепи магнитного усилителя с нагрузкой посвящено несколько задач. Кроме того, приведены задачи, в которых рассмотрены вопросы расчета и взаимосвязи магнитных, электрических и конструктивных параметров в простейших усилителях, усилителях с внешней положительной обратной связью и в усилителях с самонасыщением.

Одним из важнейших конструктивных параметров, обязательным при расчетах электропривода буроввй лебедки, является суммарный момент инерции элементов привода, приведенный к подъемному валу лебедки или валу электродвигателя. Как видно из схемы (см. 5), суммарный момент инерции буровой подъемной системы при подъеме инструмента складывается из моментов инерции поступательно движущихся масс (инструмент, элеватор, штропа, крюк, талевый блок); талевого каната; роликов талевого блока и кронблока; барабанного (подъемного), трансмиссионного и приводного валов лебедки; цепных передач коробки скоростей; спаривающего редуктора, ротора электродвигателя или электромагнитной муфты. В зависимости от

Коэффициент неполноты диаграммы скорости зависит от установившегося значения скорости перемещения крюка уу, длины свечи, статического момента нагрузки, конструктивных параметров подъемной системы и ее привода.

Доведение конструктивных параметров электроприводов буровых подъемных систем до рациональных значений обеспечивает прогнозируемое повышение производительности буровой установки при условии ее нормальной эксплуатации, характеризующейся, в первую очередь, надежностью и долговечностью работы. Отказы электрооборудования (или сопряженного механического оборудования) в условиях проводки эксплуатационных и разведочных скважин, при значительном удалении от ремонтных баз могут привести к убыткам, существенно превышающим уровень экономии.

Наряду с нормами напряжения прикосновения или сопротивления ЗУ действует и вторая нормированная характеристика напряжение на ЗУ {УзУнорм, которое не должно превышать 10 кВ. При напряжениях на ЗУ более 5 и менее 10 кВ должны быть предусмотрены меры по предотвращению появления опасных потенциалов за пределами электроустановки и по защите изоляции кабельных линий связи и телемеханики. Напряжение выше 10 кВ разрешается на ЗУ, с которых не возможен вынос потенциалов за пределы зданий и сооружений электроустановки. Оптимизация конструктивных параметров ЗУ по критерию минимума капитальных затрат целесообразна при напряжениях на ЗУ, не превышающих 5 кВ.

Эксплуатационные затраты на ЗУ и затраты на заземляющие проводники малы по сравнению с составляющей полных затрат ЕНКП. Затраты на специальное покрытие с высоким удельным сопротивлением не зависят от конструктивных параметров комбинированного заземли геля. С учетом принятых допущений минимизируемая целевая функция приобретает вид

Расчет оптимальных конструктивных параметров ЗУ начинается с определения наименьшей площади Smin, на которой возможно сооружение комбинированного предельного заземлителя с предельными параметрами (L/^'S)np = 40, («„//„) =1 и сопротивлением /?,.1Юрм: 250

Зависимость резонансной частоты /о от конструктивных параметров определяется соотношением

Задача проектирования гидравлических уравновешивающих устройств заключается в выборе конструктивных параметров, обеспечивающих надежную и экономичную работу устройства.



Похожие определения:
Конструктивного выполнения
Конструктивно объединенных
Конструктивно технологического
Конструкторские разработки
Конструкторско технологические
Контактирующие поверхности
Контактных аппаратов

Яндекс.Метрика