Контроллер прерываний

1.5. РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ВЫБОР ПУСКОРЕГУЛИРОВОЧНЫХ РЕЗИСТОРОВ ПРИ КОНТРОЛЛЕРНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАНОВЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ

На основании опыта проектирования и эксплуатации электроприводов подъемно-транспортных устройств, выпускаемых заводом «Динамо», применительно к типовым схемам крановых электроприводов при контроллерном управлении ими разработаны унифицированные разбивки (в процентах) сопротивлений и токов по ступеням пускорегулировочных реостатов относительно расчетных номинальных значений. Ими и следует пользоваться при выборе пускорегулировочных сопротивлений, принимая за исходную (базовую) величину базовый момент Мб [3].

При контроллерном управлении в период разгона принимаем максимальный момент двигателя Мтак = \,§Мг = = 1390 Н • м < Л1двтак = 2 • ИЗО Н • м, кратность пускового момента будет

Если считать, что время разгона двигателя при управлении с помощью ПРБУ такое же, как и при контроллерном управлении, то момент, развиваемый двигателем при: использовании ПРБУ, должен быть М = Мср. Имея это в виду, проверяем выбранное ПРБУ по допустимому максимальному току:

3. Расчет и выэор пускорегулировочного резистора при контроллерном управлении двигателями. Определяем активное сопротивление роторной цепи двигателя и рассчитываем необходимые сопротивления пускорегулировочного реостата:

1.5. Расчет сопротивлений и выбор пускорегулировочных . рез-исторов при контроллерном управлении крановыми электроприводами ............. 59

1.5. РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ВЫБОР ПУСКОРЕГУЛИРОВОЧНЫХ РЕЗИСТОРОВ ПРИ КОНТРОЛЛЕРНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАНОВЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ

На основании опыта проектирования и эксплуатации электроприводов подъемно-транспортных устройств, выпускаемых заводом «Динамо», применительно к типовым схемам крановых электроприводов при контроллерном управлении ими разработаны унифицированные разбивки (в процентах) сопротивлений и токов по ступеням пускорегулировочных реостатов относительно расчетных номинальных значений. Ими и следует пользоваться при выборе пускорегулировочных сопротивлений, принимая за исходную (базовую) величину базовый момент Мб [3].

При контроллерном управлении в период разгона принимаем максимальный момент двигателя Мтак = \,§Мг = = 1390 Н • м < Л1двтак = 2 • ИЗО Н • м, кратность пускового момента будет

Если считать, что время разгона двигателя при управлении с помощью ПРБУ такое же, как и при контроллерном управлении, то момент, развиваемый двигателем при: использовании ПРБУ, должен быть М = Мср. Имея это в виду, проверяем выбранное ПРБУ по допустимому максимальному току:

3. Расчет и выэор пускорегулировочного резистора при контроллерном управлении двигателями. Определяем активное сопротивление роторной цепи двигателя и рассчитываем необходимые сопротивления пускорегулировочного реостата:

Микропроцессорный комплект интегральных микросхем серии К580 помимо самого микропроцессора содержит следующие микросхемы (кристаллы): контроллер прямого доступа к памяти, программируемый таймер, последовательный и параллельный интерфейсы, контроллер прерываний и др.

Более широкими возможностями в отношении организации ввода-вывода по прерываниям обладает входящая в состав микропроцессорного комплекта серии К580 микросхема «Программируемый контроллер прерываний» К580ВН59 [25].

Контроллер прерываний^ lep \ Буфер

На 11.28 представлена временная диаграмма векторного прерывания '. Устройство, которому понадобилось прервать работу процессора, выставляет сигнал ЗП на одну из линий запроса прерывания. Получив запрос, контроллер прерываний выдает сигнал прерывания процессору, на что процессор отвечает двумя сигналами Подтверждение прерывания. Первым из этих сигналов микропроцессор подтверждает прием сигнала прерывания, фиксирует состояние контроллера прерываний и оставляет за собой управление интерфейсом, чтобы гарантировать корректность последующей процедуры, выполняющейся по второму сигналу «Подтверждение прерывания».

ПКП — программируемый контроллер прерываний

Практически любая МПС имеет в своем составе большое число внешних устройств, обслуживание которых осуществляется центральным процессором по запросу прерывания. Для анализа запросов в состав МПС включается программируемый контроллер прерываний К.580ВН59А. Программирование контроллера осуществляется по шине данных D7 — DO. Как только запросы прерываний от внешних устройств поступают на один или не-

Программируемый контроллер прерываний Генератор тактовых импульсов

Микропроцессорный комплект серии КР1810 представляет собой развитие МПК серии КР580. В комплект входят следующие микросхемы: КР1810ВМ86 — 16-разрядный микропроцессор, КР1810ГФ84 — тактовый генератор, КР1810ВГ86—контроллер шин, КР1810ВН59А —контроллер прерываний, КР1810ВБ89 — арбитр шины.

§ 8.5. Программируемый контроллер прерываний ... . 246

Микропроцессор никогда не работает в системе один. Для его работы требуются дополнительные элементы - тактовый генератор, формирователи интерфейсной магистрали, БИС ввода-вывода в последовательном и параллельном форматах, таймер, контроллер прерываний и т.д. Количество и тип компонентов зависит от целей для которых предназначена микропроцессорная система. Один из подходов в развитии микропроцессорных систем состоит в интеграции ранее спроектированных БИС в СБИС. Таким образом, уменьшается количество элементов на печатных платах. Но эти элементы, иногда несколько усовершенствованные, все равно присутствуют в системе. Рассмотрим несколько элементов: БИС параллельного ввода-вывода, БИС последовательного ввода-вывода, БИС программируемого интервального таймера и контроллера прерываний. Эти элементы применялись в ранних моделях компьютеров, остались и в современных в несколько измененном виде. Применяются они и в промышленных компьютерных системах контроля, управления и сбора информации.

Рассмотрим программируемый контроллер прерываний КР580ВН59 (i8259). Условное графическое обозначение БИС приведено на 8.28.



Похожие определения:
Коэффициенты определяющие
Координат уравнение
Короткозамкнутый асинхронный
Корпусных реакторов
Коррекции погрешности
Корректора напряжения
Коррозионной стойкости

Яндекс.Метрика