Кратковременных перерывах

теля для того, чтобы удовлетворить требованиям кратковременных перегрузок данного привода; иными словами, должно быть выполнено условие: коэффициент перегрузки двигателя X должен быть

теля для того, чтобы удовлетворить требованиям кратковременных перегрузок данного привода; иными словами, должно быть выполнено условие: коэффициент перегрузки двигателя X должен быть

Выбрав номинальную мощность двигателя на основании расчета по методу эквивалентного тока или эквивалентного момента, необходимо затем проверить, достаточен ли максимальный момент М двигателя для того, чтобы удовлетворить требованиям кратковременных перегрузок данного привода; иными словами, должно быть выполнено условие: коэффициент перегрузки двигателя А. должен быть

1. «Выравнивание» шкалы, предохранение подвижной части измерительной системы от кратковременных перегрузок.

Правило восьми градусов позволяет оценить влияние кратковременных перегрузок (например, при аварийных режимах) на срок службы изоляции. Если принять срок службы машины за 100%, то относительный износ в процентах за время работы в течение времени t\ с температурой Ъ\

Кислотный аккумулятор предназначен для питания аппаратуры в условиях пониженной окружающей температуры и кратковременных перегрузок. Он состоит из двух свинцовых пластин ( 14.23), опущенных в раствор серной кислоты. Положительные пластины бывают двух типов: С и С К, изготовленные из чистого свинца и

Для того чтобы удовлетворить требованиям кратковременных перегрузок для данного привода, необходимо, чтобы максимальный допустимый момент двигателя был равен или больше максимального момента нагрузки на валу двигателя: Мтахдоп > Мтах- Иначе говоря, должно соблюдаться условие kn > Mmax/M1IOM. Перегрузочная способность для различных двигателей различна. Для асинхронных двигателей &„ = == 1,7 -г 3,5, для синхронных двигателей kn ^ 1,65, для двигателей постоянного тока независимого и смешанного возбуждения kn — 2 -т- 2,5, а для двигателей последовательного возбуждения !•:„ - 2,5 -г 3.

В аварийных случаях масляные трансформаторы должны допускать одну из следующих кратковременных перегрузок сверх номинального тока (независимо от длительности предшествующей нагрузки, температуры охлаждающей среды и места установки): 30% в течение 2 ч, 45% — 80 мин, 60% — 45 мин, 75% — 20 мин, 100% - 10 мин, 200% - 1,5 мин.

Основным недостатком токовых за-щит от сверхтоков обычно является то, что в тех случаях, когда это требуется по условиям технологических кратковременных перегрузок, невозможно полное использование перегрузочной способности двигателей при небольших сверхтоках ввиду часто недостаточных при этом времен срабатывания реле, а также то, что не учитываются предварительная загрузка двигателя и температура охлаждающего его воздуха. Достоинствами защит являются относительно простые подбор и регулировка характеристик и простота эксплуатации. Поэтому они широко применяются на практике для двигателей напряжением Ss 1000 В.

324. Сыромятников И. А. Влияние кратковременных перегрузок на сокращение срока службы изоляции двигателей. — «Электрические станции», 1940, № 8, с. 11—14.

На 3.2, а показана схема дроссельного паровпуска / с бай-пасным клапаном 2 для кратковременных перегрузок а) турбины путем подвода ост- Г"" 2

Допускается применение синхронных электродвигателей для привода мощных, а также тихоходных механизмов (например, ШБМ). Они имеют более высокий КПД, способствуют повышению коэффициента мощности нагрузки с. н. и успешности самозапуска электродвигателей и за счет автоматического регулирования возбуждения имеется возможность регулирования напряжения; изготовляются мощностью до 12 МВт при широком диапазоне частоты вращения — от 100 до 3000 об/мин. Но применение синхронных электродвигателей на электростанциях в то же время усложняет условия эксплуатации из-за наличия щеток, коллектора, автомата гашения поля, и, кроме того, возникают трудности проведения ресинхронизации при кратковременных перерывах в электроснабжении. Электродвигатели постоянного тока применяются для привода особо ответственных резервных механизмов (маслонасосов) и механизмов, требующих широкого диапазона регулирования их производительности (питатели пыли).

Один из интересных режимов — режим повторного включения. Система уравнений и, следовательно, структурная схема остаются прежними, но подключение к сети происходят при ненулевой угловой скорости. Исследования показывают, что повторное включение при значении сог, близком к номинальному, т. е. при кратковременных перерывах питания, сопровождается максимальными значениями токов и моментов, превышающими максимальные значения при пуске и реверсе. Можно исследовать повторное включение при незатухшем поле. Для этого необходимо вычислить начальные условия для потокосцеплений.

Один из интересных динамических режимов — режим повторного включения. Система уравнений и, следовательно, структурная схема остаются прежними, но подключение к сети происходит при ненулевой угловой скорости. Исследования показывают, что повторное включение при значении ог, близком к номинальному, т.е. при кратковременных перерывах питания, сопровождается максимальными значениями токов и моментов, превышающими максимальные значения при пуске и реверсе. Можно исследовать повторное включение при незатухшем поле. Для этого необходимо вычислить начальные условия для потокосцеплений.

При повторном включении асинхронного двигателя в сеть при наличии еще незатухшего поля в зазоре также наблюдаются большие ударные токи и моменты. Процесс повторного включения имеет место при кратковременных перерывах питания, а также в тяговых асинхронных двигателях при нарушении скользящего контакта.

Электромашинные преобразователи состоят из двух машин, соединенных механически. В таком агрегате одна машина работает двигателем, а другая — генератором. Система двигатель—генератор, состоящая из двух машин постоянного тока, позволяет преобразовать постоянный ток одного напряжения в постоянный ток другого напряжения ( 7.9,а). С помощью двигателя постоянного тока и генератора переменного тока постоянный ток преобразуется в переменный ( 7.9,6). Если в режиме двигателя работает машина переменного тока, а в генераторном — машина постоянного тока, происходит преобразование переменного тока в постоянный ( 7.9, в). С помощью двух машин переменного тока преобразуется переменный ток одного напряжения и частоты в переменный ток другого напряжения, частоты и числа фаз ( 7.9, г). Двухмашинные агрегаты для преобразования переменного тока в постоянный и обратно выпускаются промышленностью. Преимущество электромашинных преобразователей перед полупроводниковыми состоит в том, что они создают меньше высших гармоник и обеспечивают электроснабжение при кратковременных перерывах в питании на стороже двигателя. За счет кинетической энергии, накопленной во вращающихся частях, генераюр может в течение некоторого временч отдапать энергию. Недостаток электромашинных агрегатов—сравнительно низкий КПД, равный произведению КПД двигателя и генератора и большие габариты.

11) устойчивость работы системы электроснабжения при кратковременных перерывах питания;

В настоящей главе коротко рассматриваются те вопросы управления, сигнализации, измерения и диспетчеризации, которые не входят в другие профилирующие или базовые курсы специальности. Коротко рассматриваются также переходные процессы в системе электроснабжения, возникающие при кратковременных перерывах электропитания. Более подробно вопросы современного управления системами электроснабжения промышленных предприятий рассматриваются в [41] и др.

10-5. ПЕРЕХОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПРИ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПЕРЕРЫВАХ ПИТАНИЯ

10-5. Переходные явления в системах электроснабжения при кратковременных перерывах питания ................... 300

для обеспечения устойчивости технологических процессов непрерывных производств при аварийных ситуациях в системе электроснабжения, вызванных, например, короткими замыканиями или отключением выключателя в цепи питания узла нагрузки. Двигатели, участвующие в самозапуске, при кратковременных перерывах электроснабжения от электрической сети не отключаются.

При установке фильтров в сетях, где имеется автоматика (АПВ и АВР), следует учитывать, что на фильтры можно подавать напряжение только после того, как с них снят остаточный заряд. При кратковременных перерывах питания и восстановлении напряжения при наличии остаточного заряда на конденсаторах резко возрастают броски токов включения, которые могут вызвать перенапряжения до трех-, четырехкратной величины номинального. Учитывая это, следует отключать фильтры при исчезновении напряжения на шинах, если время автоматического восстановления напряжения меньше времени полного разряда конденсаторов. Если конденсаторы в фильтре включены по схеме «звезда» и установлены в сети с изолированной нейтралью, не допускается заземлять нулевую точку конденсаторной батареи.



Похожие определения:
Кратковременных перегрузках
Коэффициенты реактивности
Кратковременного воздействия
Кратность охлаждения
Кратностей пускового
Кремниевый стабилитрон
Кремниевые планарные

Яндекс.Метрика