Кратковременных снижениях

9.4. ВЛИЯНИЕ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПЕРЕРЫВОВ И ИМПУЛЬСНЫХ ПОМЕХ НА ВЕРОЯТНОСТЬ ОШИБКИ

ни измерения Т. С учетом (9.5) вероятность ошибки от кратковременных перерывов

Чтобы рош была меньше 5-10~5 (см. табл. 9.1), необходима установить норму на вероятность перерывов для канала связи. Исследованиями установлено, что для соблюдения указанной нормы на магистрали длиной 12500 км вероятность появления кратковременных перерывов (длительностью 300 мс) на одном переприемном участке длиной 2500 км не должна превышать I.S-IO"51 за часовой промежуток времени. Этому условию должно удовлетворять не менее 90% проведенных часовых сеансов измерений на канале связи в различные часовые стрелки дней и суток.

Исходя из изложенного, можно задать нормы для кратковременных перерывов в канале связи: при кратковременных прерываниях канала (до 300 мс) доля времени, в течение которого уровень снижен более чем на 17,37 дБ относительно номинального уровня, должна быть не более 1,5- 10~5 за 90% часовых отрезков времени для участка длиной 2500 км. При изменении длины допустимая доля времени умножается на L/2500, где L — длина кана--ла, км.

•9.4. Влияние кратковременных перерывов и импульсных помех на вероятность ошибки............... 125

Если несколько двигателей, подключенных к одной линии, могут быть в режиме самозапуска после кратковременных перерывов питания или понижения напряжения, то при расчете пикового тока нужно учитывать сумму пусковых токов электродвигателей, участвующих в самозапуске. В этом случае при

Электролизные установки, как правило, не допускают даже кратковременных перерывов в ходе технологического процесса, поскольку это может привести к застыванию электролита и выходу из строя ванн на длительное время.

Если какой-либо участок сети находился без напряжения более 1 мес., перед включением его осматривают и измеряют сопротивление изоляции. Возможны случаи, когда по характеру сети и местным условиям могут потребоваться обязательные осмотры и измерения изоляции после более кратковременных перерывов. Сопротивление изоляции сети измеряют 1 раз в 3 года. Методы измерения сопротивления изоляции рассмотрены в § 51.

самозапуск электродвигателей привода компрессоров и других агрегатов после кратковременных перерывов или глубокой посадки напряжения в питающей электросети как средство, обеспечивающее быстрое восстановление нормальной работы КС и других основных технологических установок газопроводов;

Глубокое снижение напряжения и резкое искажение его симметрии, которые возникают при коротких замыканиях и образовании продольной несимметрии, вредно отражаются на работе потребителей. Так, уже при понижении напряжения на 30—40% в течение 1 сек и более достаточно загруженные двигатели промышленного предприятия могут остановиться, что вызовет народнохозяйственный ущерб. Оставаясь включенными в сеть, остановившиеся двигатели могут вызвать дальнейшее снижение напряжения в сети, т. е. полное нарушение нормального электроснабжения не только данного предприятия, но и за его пределами. Следует подчеркнуть, что ряд промышленных производств вообще не допускает никаких (даже кратковременных) перерывов в подаче энергии.

Если несколько двигателей, защищаемых данными ПП, могут самозапускаться после кратковременных перерывов питания или понижения напряжения, то в (6.55) надо учитывать сумму их пусковых токов. Самозапуски на холостом ходу при выборе а в (6.54), (6.55) соответствуют легким пускам, а самозапуски при нагруженных механизмах — тяжелым.

снижении давления всасывания на насосе до минимально допустимого значения, при котором возникает кавитация (от электроконтактного манометра, установленного на всасывающем патрубке насоса, отключающего агрегат с выдержкой времени, исключающей работу схемы при кратковременных снижениях давления, являющихся нормальными) и при недопустимом росте давления на выходе насоса (от манометра, установленного на нагнетательном патрубке);

В схемах защиты трансформаторов большой мощности, в которых при внешних коротких замыканиях напряжения не бывают ниже допустимых (0,9—0,95 от номинального), максимально-токовую защиту можно выполнять, с блокировкой минимального напряжения, когда импульс на включение максимально-токовой защиты подается после срабатывания реле минимального напряжения. Применение блокировки минимального напряжения дает возможность исключить действия максимально-токовой защиты при кратковременных снижениях напряжения.

снижение давления всасывания на насосе до минимально допустимого значения, при котором возникает кавитация (от электроконтактного манометра, установленного на всасывающем патрубке насоса и отключающего агрегат с выдержкой времени, исключающей работу схемы при кратковременных снижениях давления, являющихся нормальными) и при недопустимом росте давления на выходе насоса (от манометра, установленного на нагнетательном патрубке);

Возможность регулирования максимального момента синхронного двигателя с помощью изменения тока возбуждения является его ценным свойством, которое позволяет при необходимости повысить перегрузочную способность или сохранить ее при кратковременных- снижениях напряжения сети в условиях эксплуатации. Максимальный момент синхронного двигателя пропорционален первой степени напряжения, что определяет меньшую его чувствительность к колебаниям напряжения сети по сравнению с асинхронным, у которого Л4К=[/2.

ронного двигателя, можно сохранить устойчивость его работы даже ри значительных кратковременных снижениях напряжения сети. • отношении регулирования скорости вращения синхронный двига-ель уступает асинхронному, хотя регулировочные свойства послед-его также нельзя считать хорошими.

При кратковременных снижениях напряжения, вызываемых короткими замыканиями в электрических сетях, и при его полном исчезновении со стороны питающих источников во время работы автоматических переключающих устройств (АВР и АПВ) может происходить массовое отключение двигателей, в том числе и двигателей ответственных механизмов. Количество отключаемых двигателей может достигать больших размеров, если снижение или перерыв в подаче напряжения будет происходить из-за коротких замыканий на питающих линиях высокого напряжения. Отключение двигателей может происходить как во время снижения напряжения, так и во время его восстановления после отключения короткого замыкания. Затормаживание двигателей вследствие снижения вращающего момента, вызываемого глубокой посадкой напряжения, связано с уменьшением их сопротивления, что в свою очередь приводит к росту потребляемого тока и усугубляет дальнейшее снижение напряжения. При восстановлении напряжения после отключения короткого замыкания возросшие потребляемые двигателями токи приведут к снижению напряжения на их зажимах за счет увеличения падения напряжения на питающих линиях и в трансформаторах, что может затянуть процесс восстановления напряжения.

Самозапуск электродвигателей. Для повышения устойчивости и надежности электроснабжения наиболее ответственных установок при кратковременных снижениях или исчезновении напряже-

В схемах защиты трансформаторов большой мощности, в которых при внешних к. з. напряжения не бывают ниже допустимых (0,9—0,95 от номинального напряжения), максимально-токовая защита может выполняться с блокировкой минимального напряжения. В этом случае после срабатывания реле минимального напряжения при напряжениях ниже допустимого дается импульс на включение максимально-токовой защиты. Применение блокировки минимального напряжения дает возможность исключить действия максимально-токовой защиты при кратковременных снижениях напряжения.

Синхронные двигатели, применяемые для электропривода, в основном изготовляют с коэффициентом мощности 0,9 при опережающем токе. Они являются эффективным средством компенсации реактивной мощности. Наибольший верхний предел возбуждения синхронного двигателя определяется допустимой температурой обмотки ротора с выдержкой времени, достаточной для форсировки возбуждения при кратковременных снижениях напряжения. Максимальное значение реактивной мощности зависит от загрузки двигателя активной мощностью fc,, подводимого напряжения и технических данных двигателя:

срабатывания реле минимального напряжения при напряжениях, ниже допустимого, дает импульс на включение максимально-токовой защиты. Применение блокировки минимального напряжения дает возможность исключить действия максимально-токовой защиты при кратковременных снижениях напряжения. Защита от перегрузки. Такую защиту осуществляют одним реле РТ-80 (Т/В) с ограниченной зависимой характеристикой. Ток срабатывания защиты реле

системы СН ( 20.15, в). В первом случае систему часто называют независимой, во втором — зависимой. Установка отдельного двигателя позволяет выбрать рациональную частоту вращения возбудителя, при которой может быть изготовлен возбудитель требуемой мощности и размеров. Однако такая система возбуждения сложнее прямой системы, поэтому обладает меньшей надежностью, а при присоединении электродвигателя к шинам СН она оказывается чувствительной к изменениям напряжения во внешней сети. При кратковременных снижениях напряжения (продолжительность определяется временем отключения места повреждения) возможно поддержать частоту вращения и соответственно напряжение возбудителя в нужных пределах путем установки маховика, повышающего механическую постоянную времени агрегата двигатель — возбудитель. Косвенная независимая система возбуждения применена в основном только для тихоходных гидрогенераторов небольшой мощности, а косвенная зависимая система возбуждения с маховиком — для возбуждения синхронных компенсаторов, капсульных генераторов, а также для резервного возбуждения генераторов.



Похожие определения:
Кратковременных перерывах
Кратковременной перегрузки
Кратковременную перегрузку
Коэффициенты сглаживания
Кратности максимального
Кремниевые эпитаксиальные
Кремниевые стабилитроны

Яндекс.Метрика