Кратковременной перегрузки

Двигатель должен быть выбран так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель должен нагреваться примерно до предельно допустимой температуры, но не выше ее. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент, требуемый для данной рабочей машины. В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагрева (выбор мощности по нагреву), а затем производится проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуска машины и временным перегрузкам. Иногда (при большой кратковременной перегрузке) приходится выбирать двигатель по требуемой максимальной мощности. В подобных условиях длительная мощность двигателя часто полностью не используется.

В (10-74) подставим значение Т^, соответствующее максимальной кратковременной перегрузке, а (fu+f „ос) — макси-

Двигатель должен быть выбран так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель должен нагреваться примерно до предельно допустимой температуры, но не выше ее. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент, требуемый для данной рабочей машины. В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагрева (выбор мощности по нагреву), а затем производится проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуска машины и временным перегрузкам. Иногда (при большой кратковременной перегрузке) приходится выбирать двигатель по требуемой максимальной мощности. В подобных условиях длительная мощность двигателя часто полностью не используется.

Двигатель должен быть выбран так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель должен нагреваться примерно до предельно допустимой температуры, но не выше ее. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент, требуемый для данной рабочей машины. В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагрева (выбор мощности по нагреву) , а затем производится проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуски машины и временным перегрузкам. Иногда (при большой кратковременной перегрузке) приходится выбирать двигатель по требуемой максимальной мощности. В подобных условиях длительная мощность двигателя часто полностью не используется.

проверка коммутации при номинальной нагрузке и при кратковременной перегрузке по току в 1,5 раза в течение 1 мин.

При кратковременной перегрузке и возможном снижении питающего напряжения следует повышать статическую устойчивость двигателя, увеличивая возбуждение. Это особенно необходимо при понижении напряжения возбудителя.

Остановимся на защите от перегрузки по мощности. Этот аварийный режим является следствием короткого замыкания и непременно сопровождается ростом тока /к, от которого сработает предохранитель с последующим отключением стабилизатора от входного напряжения. Таким образом, перегрузка по мощности сводится к кратковременной перегрузке, длительность которой tu равна промежутку времени (доли секунд) от момента короткого замыкания до момента разрыва цепи плавкой вставкой предохранителя.

В (10-74) подставим значение F2, соответствующее мальной кратковременной перегрузке, a (Fn+Fnoc) —

Для роторов турбогенераторов с косвенным охлаждением на основании длительного опыта эксплуатации и специально проведенных экспериментов был установлен следующий критерий термической стойкости при кратковременной перегрузке токами обратной последовательности:

После проверки двигателя по нагреву его следует проверить по допустимой кратковременной перегрузке согласно (2.6).

и кратковременной перегрузке по току

12 Проверка коммутации в номинальном режиме и при кратковременной перегрузке по току — — + —

2) диапазон изменения мощности от Л^ом до Ммия. Сюда же следует отнести возможность кратковременной перегрузки до Л^макс, например за счет отключения подогревателей высокого давления (ПВД);

2. Токи срабатывания автоматов при КЗ /ср.к.з и при перегрузках /ср.п выбираются такими, чтобы цепь не размыкалась в нормальном режиме и при кратковременных перегрузках. Ток кратковременной перегрузки /п определяется, как и при выборе предохранителей (ток /пуск или /„). Для расцепителей автоматов всех типов уставка тока мгновенного срабатывания принимается

3. Из анализа защитных характеристик расцепителей известно, что если принять ток замедленного срабатывания при перегрузке /ср.п р.авным номинальному току расцепителя, т. е. не менее /р,, то при токе кратковременной перегрузки /п=4/рц.н выключатель А 3700 в зависимости от выбранной характеристики будет отключаться только через 14—40 с, а выключатель «Электрон» — через 20— 50 с. Для исключения срабатывания расцепителя в нормальном режиме принимают /ср.п=(1,0—1,3) /р, т. е. в общем случае /сР.н>/Рц.н-

Сверхтоки перегрузки. Допустимые значения симметричных сверхтоков в функции времени их прохождения определяются перегрузочной характеристикой двигателя. Часто грубо приближенные, но практически приемлемые результаты получаются (см., например, [75, 78]), если считать, что все выделяемое тепло идет на нагревание обмотки статора (адиабатический процесс), и допускать кратковременный ее перегрев сверх максимального длительно допустимого значения. Допустимое время перегрузки может при этом определяться по выражению ^Д0п = = Т(а—&нач)/(&2—&наЧ)> где ^ — постоянная времени нагрева двигателя; k — кратность сверхтока по отношению к номинальному; а — коэффициент, больший 1, характеризующий кратковременное превышение температуры, выбираемый с учетом ряда факторов и в среднем часто имеющий значение 1,3. Например, при &Нач—1 (двигатель перед возникновением перегрузки работал с током /дв,ном) получаем tAOn = T(a—1)/(&2—1)=Л(&2—1). В ряде случаев характеристику защиты желательно иметь такой, чтобы она давала возможность использовать перегрузочную способность двигателя с учетом температуры охлаждающей среды и того, что он не успел остыть от предшествующей кратковременной перегрузки.

площадью коллекторного перехода $п и зависит от длительности действия кратковременной перегрузки tu. Если принять для германиевых и кремниевых транзисторов Тптах соответственно 85° С и 150° С и взять пятикратный запас по времени tu, то

Частота вращения ротора синхронного двигателя в пределах допустимой нагрузки и кратковременной перегрузки всегда остается постоянной, равной частоте вращения магнитного поля статора, определяемой формулой (1). Следовательно, синхронные двигатели имеют абсолютно жесткую механическую характеристику n = F(M) ( 129).

Предельное значение кратковременной перегрузки трехфазных синхронных двигателей

Ток постоянно включенной нагрузки относительно мал по сравнению с током пиковой нагрузки, поэтому в ряде случаев устанавливают отдельные выпрямительные устройства для питания той и другой нагрузок. Выпрямительные устройства для питания пиковых нагрузок выбирают с учетом возможности значительной кратковременной перегрузки выпрямителей. Ис- От ТТ пытания показали, что

Электротехникам часто приходится иметь дело с тепловыми расчетами электротехнических устройств, потому что при перегрузках угрожающим может оказаться перегрев кабеля, обмоток машин и т. п. В случае короткого замыкания или кратковременной перегрузки их тепловой режим должен рассчитываться как переходный; при этом главную роль может играть теплоемкость системы, а не теплопровод-

для питания толчковых нагрузок выбирают с учетом возможности значительной кратковременной перегрузки выпрямителей.

Основные способы кратковременной перегрузки паротурбинных энергоблоков. Возможность кратковременного получения пиковой мощности на крупных энергоблоках — это использование принятых при проектировании коэффициентов запаса. Как правило, для этого требуются относительно небольшие дополнительные капиталовложения. Эту дополнительную мощность можно эффективно использовать и в качестве аварийного резерва, поэтому ее называют встроенным вращающимся резервом.



Похожие определения:
Кратковременной электрической
Кратковременного отключения
Кратность максимального
Кратность внутренних
Кратности внутренних
Кремниевые фотоэлементы
Кремниевых фотоэлементов

Яндекс.Метрика