Кратность максимального

Сравнивая точки пересечения а и д эллипса с основной кривой намагничивания (см. 3.9), видим, что кратность изменения тока в нагрузке

4.24. Определить кратность изменения тока в УЭ тиристора в схеме задачи 4.22 при <УС= 15 и 10 В.

— кратность изменения сопротивления k% — отношение тем-нового сопротивления фоторезистора к сопротивлению при освещенности 200 лк от источника с цветовой температурой 2850 К;

Одной из основных характеристик фоторезисторов является кратность изменения сопротивления

Кратность изменения со-

Крутизну яркостной характеристики иногда оценивают кратностью изменения яркости при уменьшении напряжения на электролюминесцентном излучателе в два раза от номинального значения. Кратность изменения яркости электролюминесцентных порошковых излучателей не превышает 25.

чивается размерами отдельных кристаллов электролюминофора (10^5...10~4 мм). Разрешающая способность пленочных излучателей велика еще и потому, что тонкие пленки практически не рассеивают свет. Кратность изменения яркости электролюминесцентных пленочных излучателей достигает 1000.

Простейшая схема магнитного усилителя (см. 6.18) применяется главным образом при мощностях нагрузки, превышающих 20-^50 вт. Максимальная мощность может составлять сотни киловатт. Коэффициент усиления по мощности равен обычно 50^-200. Кратность изменения тока нагрузки для усилителей с сердечниками из электротехнической стали колеблется в пределах от 5 до 2С; для усилителей, построенных на основе пермаллоевых магнитопроводов, коэффициент кратности может быть от 100 до

теля подбираются так, чтобы обеспечить высокую кратность изменения рабочего тока и прямолинейность выходной характеристики во всем диапазоне измеряемых токов. В измерительную цепь включены источник переменного напряжения и выпрямитель, на выходе которого имеются индуктивный сглаживающий фильтр и электромагнитный амперметр. Показания амперметра в некотором масштабе соответствуют величине измеряемого тока.

ность или фазу выходного тока при изменении полярности тока управления, то следует принять соответственно схемы реверсивных магнитных усилителей с выходом на постоянном или переменном токе. Однако такой однозначный выбор схемы не всегда удается. Чаще бывает так, что для осуществления необходимого преобразования электрических величин оказывается пригодным ряд схем магнитных усилителей. Поэтому необходимо рассмотрение дополнительных факторов, таких как параметры сети для питания цепей переменного тока, характер нагрузки, необходимая кратность изменения выходного тока, мощность усиливаемого сигнала, желаемое быстродействие и др.

После выбора типа и габарита усилителя следует проверить соответствие его основных характеристик требуемым: кратность изменения тока нагрузки, быстродействие, коэффициент усиления по мощности и др. Может оказаться, например, что выбранный предварительно усилитель с запасом по мощности или будет иметь недопустимый коэффициент кратности, или не обеспечивает желаемое быстродействие, или требует устройства промежуточного каскада усиления. Все сказанное вполне возможно, так как усилитель большей мощности при работе на нагрузку меньшей мощности имеет меньший, чем каталожный, коэффициент кратности, большие постоянную времени и мощность цепей управления. Поэтому окончательно выбор типа и габарита усилителя должен быть проведен с учетом всего комплекса технических и экономических показателей.

Номинальному моменту двигателя Мн обычно соответствует угол 9Н = 25—30°. Кратность максимального момента обычно К = ММ/М„ = 2-2,5.

Если при роторном бурении желательно иметь мягкую характеристику и минимальный момент инерции приводного двигателя для предотвращения поломки труб, то при бурении погружными двигателями этой опасности нет. С точки зрения улучшения отработки долот целесообразно, чтобы их частота вращения при толчках нагрузки мало изменялась. Толчки нагрузки должны преодолеваться за счет высокой перегрузочной способности двигателя. Диаметр погружных двигателей невелик, поэтому момент инерции их роторов незначителен. Вследствие этого двигатели электробуров должны иметь жесткую механическую характеристику и значительную кратность максимального момента.

Двигатель лебедки должен обладать достаточно большим максимальным моментом для получения больших ускорений при разгоне труб на высших скоростях лебедки, а также для освобождения бурильной колонны в случае прихвата ее породой. Кратность максимального момента Я = 2,5-=-2,8 можно считать достаточной.

Максимальные установившиеся скорости спуска инструмента отечественных буровых установок обычно соответствуют частоте вращения барабана лебедки 500 об/мин. Что касается частот вращения, соответствующих плавной безударной посадке инструмента на ротор, то они составляют 50 об/мин. В процессе спуска инструмента нередко возникает необходимость экстренного торможения в любой момент спуска. Путь экстренного торможения обычно задается, и электромагнитные тормоза должны обеспечить надежное торможение на этом участке. Высокая кратность максимального момента электромагнитных тормозов при форсировке возбуждения позволяет осуществлять экстренное торможение до полной остановки при порошковых тормозах и до «ползучих» скоростей при индукционных.

механическую характеристику и значительную кратность максимального момента.

Двигатель лебедки должен обладать достаточно большим максимальным моментом для получения больших ускорений при разгоне труб на высших скоростях лебедок, а также для освобождения бурильной колонны в случае прихвата ее породой. Кратность максимального момента Я = 2,5-н2,8 можно считать достаточной.

го они составляют 50 об/мин. В процессе спуска инструмента нередко возникает необходимость экстренного торможения в любой момент спуска. Путь этого торможения обычно задается и электромагнитные тормоза должны обеспечить надежное торможение на этом участке. Высокая кратность максимального момента электромагнитных тормозов при форсировке возбуждения позволяет производить экстренное торможение до полной остановки при порошковых тормозах и до ползучих скоростей при индукционных.

где Мтах—кратность максимального момента электродвигателя,

Кратность максимального момента ^тах

Кратность максимального момента по отношению к номинальному

Для двигателей общего применения кратность максимального момента обычно не превышает 2,4.



Похожие определения:
Кратностью пускового
Кратность перенапряжений
Кратности охлаждения
Коэффициенты сопротивления
Кремниевые выпрямительные
Кремниевых стабилитронов
Кремниевого транзистора

Яндекс.Метрика