Критическим сопротивлением

значению скольжения, называемому критическим скольжением s ,

Это значение скольжения называют критическим скольжением.

В\, В2 — проводимости нагрузок соответственно самозапускающейся секции ВС и секции с предвключенной нагрузкой ВВ, отн. ед. Из расчета выбега для момента времени Jj,.n, т. е. в конце выбега — в начале самозапуска, берутся значения частоты вращения механизмов и определяются их скольжения s, которые сравниваются с критическим скольжением АЭД:

В выражении момента (14.27) три величины зависят от скольжения, причем одна из них (72) увеличивается с ростом скольжения, а две другие - Фв и cos ^2 - убывают. Следовательно, определенному значению скольжения, называемому критическим скольжением s ,

В выражении момента (14.27) три величины зависят от скольжения, причем одна из них (У2) увеличивается с ростом скольжения, а две другие - Фв и cos^2 - убывают. Следовательно, определенному значению скольжения, называемому критическим скольжением s ,

Максимальный момент Л/тдх характеризует перегрузочную способность двигателя. Если момент сопротивления превышает MmaXi>., двигатель останавливается. Поэтому Мтах называют также критическим, а скольжение, при котором момент достигает максимума, — критическим скольжением хкр. Обычно sKp не превышает 0,1—0,15; в двигателях с повышенным скольжением, в крановых, металлургических и т.п. х„_ может быть значительно больше.

Под критическим скольжением синхронного двигателя понимается максимальное скольжение, при котором после подачи возбуждения обеспечивается вхождение его в синхронизм. Критическое скольжение

ханическую характеристику двигателя, когда критическое скольжение двигателя находится в пределах 1—3. Двигатели с большим критическим скольжением, работающим в системах автоматического управления, называются исполнительными. К ним -относятся асинхронные двигатели с массивным ротором и двигатели с полым ротором ( 3.70).

скольжениях 0
Из сказанного следует, что у асинхронного двигателя имеется только одна область устойчивой работы — область, лежащая между синхронной скоростью и критическим скольжением. Область между критическим скольжением и скольжением, равным единице, оказывается неустойчивой.

Недостатки регулирования частоты вращения изменением напряжения l/i' снижение перегрузочной способности двигателя; узкий диапазон изменения частоты вращения от s = 0 до s = sm; увеличение потерь в обмотке ротора Ря2 = sP,H = sMQi- Регулирование частоты вращения изменением напряжения применяется в основном для двигателей малой мощности с повышенным критическим скольжением sm.

В — магнитная индукция в воздушном зазоре, Тл. Изменяя сопротивление, на которое замкнута бескаркасная рамка магнитоэлектрического механизма, можно изменять коэффициент успокоения и, следовательно, режим движения подвижной части. Обычно бескаркасные рамки бывают у чувствительных механизмов (гальванометров). Внешнее сопротивление, при котором ?> = /экр=2]/7№, называется внешним критическим сопротивлением, а #Кр = Яг+/?вн,кр, называемое полным критическим сопротивлением, определяется по формуле, Ом,

ческим ( 5.12, кривая в), а внешнее сопротивление, при котором наступает критический режим движения, — внешним критическим сопротивлением гальванометра КЕШ.КР- Отношение Я/РКр=Р называется степенью успокоения. Здесь Р — коэффициент успокоения при данном сопротивлении внешней цепи; Ркр — коэффициент успокоения при сопротивлении внешней цепи, равном внешнему критическому сопротивлению /?Вш,кр.

Критическим сопротивлением генераторах^ i для данного момента времени t называется такое внешнее реактивное сопротивление (сопротивление от выводов генератора до места КЗ), при котором к рассматриваемому моменту времени АРВ сможет восстановить напряжение генератора до номинального значения Иком. При этом ток КЗ называют критическим током /кр t (в относительных единицах это величина, обратная сопротивлению ХКр<*, так как принимается, что

3. Выбор режима работы каждого генератора производится сравнением внешнего сопротивления Хвн (при несимметричных режимах увеличивается на -Хд(/г)) с критическим сопротивлением Хкр /. Поэтому следовало бы предварительно выполнить действия по пунктам 4—8, а затем уже определять режим. При ХВ„ + Х^^Хрк! генератор работает в режиме подъема возбуждения и вводится в схему со своими параметрами Et и Xf, при ХЙН + X^^X^t — в режиме номинального напряжения и вводится в схему с параметрами Е= = ?Л<ом и Х=0.

Значение внешнего сопротивления, при котором характер движения подвижной части апериодический с минимальным временем успокоения (см. 8.3, а), называется внешним критическим сопротивлением еальванометра и наряду с внутренним сопротивлением и его постоянной является важной характеристикой гальванометра. Если значение сопротивления внешней цепи гальванометра мало по сравнению

с внешним критическим сопротивлением, то движение подвижной части ИМ будет апериодическим, если очень велико — периодическим колебательным. Таким образом, критическое успокоение можно обеспечить соответствующим подбором внешнего сопротивления, однако при этом чувствительность гальванометра несколько снижается.

При уменьшении RB наклон прямой iV?B уменьшается и она может касаться XXX. Дальнейшее уменьшение RB приведет к самовозбуждению машины (см. 5.72). Активное сопротивление обмотки возбуждения, при котором еще возможно самовозбуждение, когда вольт-амперная характеристика касательна к характеристике холостого хода, называется критическим сопротивлением. Когда изменяется частота

При коротком замыкании за критическим сопротивлением справедливо соотношение:

Значение внешнего сопротивления, при котором характер движения подвижной части апериодический с минимальным временем успокоения (см. 8.3, а), называется внешним критическим сопротивлением еальванометра и наряду с внутренним сопротивлением и его постоянной является важной характеристикой гальванометра. Если значение сопротивления внешней цепи гальванометра мало по сравнению

с внешним критическим сопротивлением, то движение подвижной части ИМ будет апериодическим, если очень велико — периодическим колебательным. Таким образом, критическое успокоение можно обеспечить соответствующим подбором внешнего сопротивления, однако при этом чувствительность гальванометра несколько снижается.

Принцип действия и устройство ЭМУ с продольным полем. В некоторых автоматических устройствах встречаются в качестве одного из элементов схемы одноступенчатые ЭМУ с продольным полем. В принципе такой усилитель представляет собой генератор постоянного тока с параллельным возбуждением с критическим сопротивлением в этой цепи и дополнительной управляющей обмоткой независимого возбуждения, расположенной на полюсах вместе с параллельной обмоткой ( 7.13). В этом ЭМУ параллельная обмотка возбуждения 0В является главной, создающей основное поле



Похожие определения:
Коэффициенты теплового
Критическая температура
Критической температуры
Критического сопротивления
Крупносерийного производства
Квадратическим отклонением
Квадратичном детектировании

Яндекс.Метрика