Критическому скольжению

называется степенью успокоения. При (5=1 имеет место режим критического успокоения, при р<1 — режим колебательный (недоуспокоенный), при р>1 — режим апериодический (переуспокоенный). При Р— О (коэффициент успокоения равен нулю) подвижная часть колеблется с минимальным периодом, равным

Определите: 1) постоянную механизма по напряжению; 2) коэффициент критического успокоения; 3) период собственных колебаний; 4) степень успокоения и время успокоения подвижной части гальванометра при включении его в диагональ Г'Г" четырехплечего моста ( 2.3) с #1 = /?2 = #з=#4=4 кОм.

Суммарный коэффициент успокоения, отвечающий критическому успокоению гальванометра, называется коэффициентом критического успокоения Ркр. Его значение может быть определено из выражения

(Для измерения малых э. д. с. (например, э. д. с. термопар) используются потенциометры малого сопротивления. Рабочий ток этих потенциометров составляет 1—10—25 мА. Для них применяется гальванометр с небольшим критическим сопротивлением, чтобы он мог работать в условиях, близких к режиму критического успокоения.

условиях срабатывания к колебаниям рамки с подвижной частью контакта и вибрации последнего. Для устранения этой вибрации используется то обстоятельство, что при движенгли рамки с обмоткой в последней индуктируется э. д. с., обусловливающая дополнительный ток и момент, направленный против движения. Шунтируя обмотку резистором, изменяют значение указанного тока в обмотке и создают режим так называемого критического успокоения (например, [Л. 65]), при котором ранка движется наиболее быстро и не совершает колебаний. Однако время срабатывания реле оказывается значительным и может составлять даже при больших колкостях tp/ic.p десятки миллисекунд.

Время успокоения подвижной части гальванометра (в условиях критического успокоения) не превышает 5 сек.

Время успокоения подвижной части (в условиях критического успокоения) не превышает 5 сек.

Время успокоения (в условиях критического успокоения) гальванометра не превышает 4 сек.

Режим критического успокоения. Если подобрать внешнее сопротивление, на которое замкнута рамка гальванометра, таким, чтобы степень успокоения (3 = 1, то корни характеристического уравнения будут вещественные и ранные xl = х% = — 1. В этом случае интеграл уравнения (114) имеет вид:

Суммарный коэффициент успокоения, отвечающий критическому успокоению гальванометра, называется коэффициентом критического успокоения Ркр, Его значение может быть определено из выражения

Для измерения малых э. д. с. (например, э. д. с. термопар) используются потенциометры малого сопротивления. Рабочий ток этих потенциометров порядка 1 —10—25 мА; сопротивление рабочей цепи несколько десятков омов. Для них применяется гальванометр с небольшим критическим сопротивлением, чтобы он мог работать в условиях, близких к режиму его критического успокоения.

Зависимость (3.42) — уравнение гиперболы. Следовательно, механическая характеристика асинхронного двигателя состоит из двух частей— прямолинейной и гиперболической, которые плавно соединяются в области, близкой к критическому скольжению.

По результатам расчетов строится механическая характеристика. Механическую характеристику (см. 12.22) определяют четырьмя характерными координатами: скольжению s=l (пг = 0) соответствует начальный пусковой момент Мпуск, скольжению s = 0,7-г- 0,9 — минимальный вращающийся момент Мтт; критическому скольжению sKp — критический момент Mff. При номинальном вращающем моменте МНо> скольжение ? = х„ош при скольжении s — 0 (пц — п,) вращающий момент М равен нулю. Программа расчета механической характеристики асинхронного электродвигателя на программированном микрокалькуляторе МК-56 [5] представлена в табл. П.4.2.

На 12.2 активная составляющая тока i s — проекция вектора тока на напряжение. Если постоянная времени Т'2 (12.15) выражена в электрических радианах, то ос' равна критическому скольжению, при котором i s максимально:

Электромагнитные переходные процессы, возникающие при пуске АД без нагрузки, практически затухают по мере разгона двигателя до частоты вращения, соответствующей критическому скольжению на статической механической характеристике [46]. При дальнейшем увеличении частоты вращения отличие динамической механической характеристики от статической объясняется следующим образом. Если увеличение частоты вращения велико,

Детальное изучение электромагнитных переходных процессов в асинхронном двигателе при пуске с полным напряжением показывает, что колебания момента .практически полностью затухают к моменту достижения угловой скоростью значения, соответствующего критическому скольжению на статической механической характеристике. При дальнейшем увеличении угловой скорости двигателя электромагнитные переходные процессы проявляются следующим образом. При скольжении двигателя, меньшем критического, ток в обмотке ротора машины, определяемый по статической характеристике ( 7.38), резко изменяется с изменением угловой скорости. Однако из-за влияния индуктивности обмоток машины ток ротора не успевает измениться так, как это следует из зависимости со = / (/2) ( 7.38). Очевидно, чем больше жесткость рабочего участка статической механической характеристики и чем меньше момент инерции ротора двигателя, тем в большей степени изменение токов будет отставать от из-

щей скольжению s == 1 . Значение его можно определить по критическому скольжению sKp на естественной характеристике двигателя и сопротивлению ротора г при

щей скольжению s == 1 . Значение его можно определить по критическому скольжению sKp на естественной характеристике двигателя и сопротивлению ротора г при

Момент, необходимый для подведения двигателя к критическому скольжению с учетом пониженного при самозапуске напряжения, можно приближенно определить выражением

Сверхпереходное сопротивление Х^ , соответствующее критическому скольжению зк,

Момент, необходимый для подведения двигателя к критическому скольжению с учетом пониженного при самозапуске напряжения, можно приближенно определить выражением

Каталожные данные на асинхронные двигатели включают часть данных, аналогичных данным СД: Р„, UH, cos ф„, т)н, г„, т„. И, кроме того: тк - кратность максимального момента в долях от номинального (соответствующего критическому скольжению 5К), отн. ед.; ты ~ кратность минимального момента в долях от номинального, отн. ед. ; пи — номинальная асинхронная частота вращения, мин"1.



Похожие определения:
Критических параметров
Критическое напряжение
Критическую температуру
Коэффициенты учитывающие
Квадратичная зависимость
Квадратных миллиметрах
Квадратов постоянной

Яндекс.Метрика