Линейного модулятора

Кроме линейного контактора Л в схеме использованы контакторы /У, 2У, ЗУ, которые своими замыкающими контактами /У, 2У, ЗУ должны при соответствующих скоростях Q ь И 2, Q3 (см- Рис- 24.14) зашунтировать ступени Ri, Rz, R3 пускового реостата. Каждый из контакторов настро- 24.14. Пусковая диаграмма

Управление асинхронными короткозамкнутыми двигателями на напряжение до 660 В осуществляется с помощью магнитных пускателей по схемам, аналогичным показанным на 5.20. При необходимости самозапуска катушка линейного контактора включается кнопкой без самовозврата либо универсальным переключателем.

На 10.4 приведена схема управления пуском асинхронного двигателя в функции времени. При выключенном двигателе катушки реле времени РВ1 и РВ2 питаются постоянным током через закрытые контакты Л и У1. При включении линейного контактора Л разомкнется цепь катушки реле РВ1, которое с выдержкой времени t\ замкнет контакт РВ1 в цепи катушки контактора У1. Контактор своими главными контактами У/ зашунтирует первую секцию реостата, а блок-контактом У/ разомкнет цепь катушки реле РВ2. Это реле с выдержкой времени t2 замкнет свой контакт РВ2, включив цепь катушки кон-

/ и 2 — тяговые двигатели; 3 — главный токоприемник; 4 — пусковое сопротивление; 5 — контакты линейного контактора; 6 — катушка линейного контактора;

Процесс пуска начинается с нажатием кнопки КНП, в результате чего устанавливается ток в обмотке линейного контактора

О принципе управления пуском двигателя дает полное представление узел схемы на 11.11,6, где показаны одна ступень пускового резистора Ri и одно токовое реле РТ\. В результате замыкания в силовой цепи контакта КЛ линейного контактора рабочее напряжение сети подается в цепь якоря и на обмотку блокировочного реле РБ.

элемент в принципиальной схеме имеет свое условное графическое изображение. Кроме того, каждому аппарату в схеме присваивается буквенное обозначение, указывающее на функции данного аппарата и сохраняющееся одинаковым для всех его элементов. Так, на схеме, приведенной на 10.1, контакт линейного контактора обозначен буквами К.Л. Такие же обозначения должны иметь и другие элементы, например катушка этого контактора.

где показано применение токового реле углового ускорения РУ с размыкающим контактом. При включении линейного контактора /0/7 получает питание катушка токового реле РУ и его размыкающий контакт в цепи контактора углового ускорения К.У в начале пуска размыкается. Поэтому пуск двигателя начинается с полностью введенным резистором в цепи якоря; контакт блокировочного реле РБ не позволяет контактору К.У включиться сразу после включения контактора /G/7, так как собственное время включе-лия реле РБ выбирается большим или равным собственному времени включения реле РУ. j

Динамическое торможение двигателей может быть осуществлено по схемам, работающим в функции времени или в функции угловой скорости. Узел схемы, осуществляющей управление торможением в функции угловой скорости (ЭДС), приведен на 10.10. При отключении линейного контактора К^Л замыкается его размыкающий вспомогательный контакт К.Л в цепи катушки реле РТ, подключаемой к якорю двигателя. Реле РТ замыкает свой контакт в цепи катушки контактора КТ, который своим контактом включает якорь двигателя на резистор R2, вследствие чего и происходит торможение двигателя. Процесс динамического торможения в подобной схеме будет совершаться до некоторой минимальной угловой скорости, при которой реле РТ отключится. Торможение от минимальной угловой скорости до полной остановки происходит под действием статического момента.

контактора К.Т не получает питания благодаря раскрытому размыкающему контакту К.Л. При отключении линейного контактора К.Л размыкаются цепь статора двигателя и цепь катушки реле РВ. Размыкающий контакт КЛ, замыкаясь, включает контактор динамического торможения К.Т. В этом случае через понижающий трансформатор Т, выпрямительный полупроводниковый мост В и замкнутые контакты AT подается постоянный ток в обмотку статора асинхронного двигателя, вследствие чего и осуществляется динамическое торможение. Торможение двигателя будет происходить до полной остановки. По окончании торможения отпадает якорь реле времени РВ и отключится контактор 1(Т. Таким образом, торможение производится в функ-

ключенным возбудителем, насаженным на вал синхронного двигателя, показана на 10.22. Пуск двигателя сводится к включению линейного контактора КЛ. Возбуждение возбудителя, как известно, может произойти при некоторой критической угловой скорости, после чего повы-

Схема линейного модулятора приводилась на 3-3, а. Она же с раскрытыми электрическими звеньями приведена на 3-5, а. В качестве накопителя энергии, перио-

Когда в качестве накопительного элемента в схему линейного модулятора _ входит отрезок коаксиального кабеля, как на 3-54, а, и нарастание анодного тока в стартовый период определяется экспонентой с постоянной времени т, то стартовые потери мощности равны [Л. 74]:

Предназначен для коммутации в схеме маломощного линейного модулятора.

3. Допускается использование тиратрона в схеме линейного модулятора с питанием сеточной цепи и зарядом линии от источника переменного тока.

Предназначен для работы в качестве коммутатора в схемах линейного модулятора.

Предназначен для коммутации в схемах линейного модулятора.

Предназначен аля коммутации в схеме линейного модулятора.

Предназначен для коммутации в схеме линейного модулятора.

Предназначен для коммутации в схеме линейного модулятора.

Предназначен для коммутации в схемах линейного модулятора.

Предназначен для коммутации в схеме линейного модулятора. Выпускается в стеклянном оформлении. Цоколь специальный, 4-штыр ьковый.



Похожие определения:
Лабораторных исследований
Линейного активного
Линейного пассивного
Линейного резистора
Линейность механических
Линеаризованных уравнений
Литературных источников

Яндекс.Метрика