Максимальной величиной

Для надежной работы тормоза необходимо, чтобы его температура не превосходила определенных установленных пределов. В основном нагрев тормоза лимитируется предельно допустимой температурой изоляции обмоток возбуждения (для класса Н+180°С), температурой подшипников ( + 95°С), а в порошковых тормозах — максимальной температурой порошка ( + 600 — + 650°С), поэтому проверку теплорассеивающей способности по средней мощности следует дополнить проверкой максимальных температур за цикл.

где АТ1 — перегрев вследствие прохождения тепловой энергии по конструкции ГИФУ (внутренний перегрев); АТ2— перегрев в результате теплового взаимодействия поверхности ГИФУ с окружающей средой (внешний перегрев). Допустимый суммарный перегрев определяется максимальной температурой окружающей среды (7\,тах) и предельно допустимой температурой электрических компонентов (Гктах). Уменьшение внутреннего перегрева при сохранении суммарного перегрева позволяет увеличить допустимый внешний перегрев, что непосредственно влияет на материалоемкость и энергопотребление систем обеспечения тепловых режимов МЭА, т. е.

Предельные температуры обмоток двигателей с изоляцией различных классов достигаются при номинальной нагрузке и температуре окружающей (охлаждающей) среды 40 °С и при высоте над уровнем моря до 1000 м. При температуре меньше 40 °С двигатель может быть нагружен несколько выше номинальной нагрузки (для изоляции класса, А превышение номинальной нагрузки не допускается). При большей температуре окружающей среды и высоте над уровнем моря выше 1000 м нагрузка двигателя должна быть снижена относительно номинального значения. Степень снижения (или увеличения) нагрузки зависит, кроме температуры окружающей среды и высоты, еще от класса изоляции, режима работы двигателя и соотношения постоянных и переменных потерь. Ориентировочно для высоты до 1000 м при повышении температуры среды до 45 °С рекомендуемое снижение тока нагрузки составляет от 2 до 7 %, при температуре 50 °С — от 4 до 15 %, при 60 °С — от 10 до 30 %. Увеличивать нагрузку сверх номинальной при температуре среды ниже 40 °С (за исключением аварийных случаев) не рекомендуется, так как разница между средней и максимальной температурой (наиболее нагретой части обмотки) возрастает примерно пропорционально квадрату коэффициента нагрузки, что может привести к появлению опасных пиковых температур; кроме того, устанавливаемый срок службы двигателя учитывает естественные колебания температуры окружающей среды, что находит отражение в отказе от нормирования допустимой температуры обмоток двигателя.

Чтобы составить себе представление о том, какие значения термических к. п. д. возможны в описанном цикле, возьмем наиболее широкие пределы температур, возможные для основных типов существующих двигателей. Для п а -ровых двигателей максимальной температурой при современном состоянии техники является та, при которой могут безопасно и длительно работать лопатки турбин и трубки перегревателей, примерно ^ — 650° С. Низшей температурой можно считать достижимую в конденсаторах турбин — около 25° С. Отсюда для наибольших перепадов температур в паровом двигателе термический к. п. д. цикла Карно составит:

Казалось, что для улучшения охлаждения площадку контактирования следует располагать возможно ближе к поверхности, охлаждаемой водой. И действительно, по мере приближения площадки контактирования к охлаждаемой водой поверхности превышение температуры площадки над максимальной температурой @0тах охлаждаемой поверхности в районе контакта несколько уменьшается. Однако при •этом сокращается поверхность наиболее интенсивной теплоотдачи (если /»„ > hlt то и ,sn > sb 4-4, а). Последнее приводит к весьма интенсивному повышению температуры наиболее нагреваемой точки ©отах на охлаждаемой поверхности ( 4-4,6 и «). В итоге температура площадки контактирования возрастает ( 4-4, в). Приближение площадки контактирования к охлаждаемой водой поверхности за некоторой границей не улучшает, а, наоборот, ухудшает условия охлаждения. Увеличение расхода воды в таком случае не может заметно понизить температуру.

1) максимальной температурой вжигания данного слоя. Каждый последующий слой должен вжигаться при более низкой температуре, чем предыдущий;

личивается до (1,5—2) IRmax, увеличивается и область, ограничиваемая максимальной температурой структуры Т/ тах- Граница по напряжению сохраняется, так как значение l/кэо от длительности импульса не зависит. Типичные ОБР для импульсных режимов приведены на 2.34. С уменьшением длительности импульса исчезает граница электротепловой обратной связи (отрезок CD), а затем и температурная граница (отрезок ВС): ОБР образует прямоугольник, ограниченный значениями /кито* и ^кэо-

1) максимальной температурой вжигания данного слоя. Каждый последующий слой должен вжигаться при более низкой температуре, чем предыдущий;

Казалось, что для улучшения охлаждения площадку контактирования следует располагать возможно ближе к поверхности, охлаждаемой водой. И действительно, по мере приближения площадки контактирования к охлаждаемой водой поверхности превышение температуры площадки над максимальной температурой 00 тах охлаждаемой поверхности в районе контакта несколько уменьшается. Однако при этом сокращается поверхность наиболее интенсивной теплоотдачи (если hn > /ib то и sn>:
Экономичность ДВшС гораздо ниже, чем ДВС. Это прежде всего определяется низкой максимальной температурой РТ на входе в РМ — не более 600 — 700° С, иначе горят органы впуска. Но дело не только в этом, ибо КПД эквивалентного цикла Карно равен 50—57%, а эффективный составляет всего 5—15% и редко — до 25 %. Так что в совершенствовании этих ПЭ имеется еще большой резерв, хотя применяются они все реже — на торпедах, паровозах, пароходах и локомобилях.

Преимущественное разрушение гнутых элементов паропере-гревательных труб происходит в том случае, когда прямые трубы и гибы работают в одинаковых температурных условиях. Это обычно имеет место в необогреваемой зоне пароперегревателя. В этом случае разрушение гибов пароперегревателей происходит аналогично разрушению гибов паропроводов. В обогреваемой зоне в связи со значительными температурными разверка-ми поврежденность, вызванная ползучестью, в основном определяется зонами с максимальной температурой. Поэтому поврежденность прямых труб пароперегревателя может преобладать над поврежденностью гибов. Следует отметить, что напряжения в гибах пароперегревателей близки к таковым для прямых труб.

При холостом ходе машины, когда энергия расходуется только на покрытие небольших потерь в статоре и незначительных механических потерь, активная мощность двигателя мала, а реактивная мощность велика, поскольку в машине при номинальном напряжении возбуждается вращающееся магнитное поле с максимальной величиной потока полюса. Поэтому коэффициент мощности при холостом ходе асинхронного двигателя будет низким — обычно 0,08-7-0,15.

Четкость изображения тем больше, чем выше резкость (характеризуемая максимальной величиной dL(x, у)/дх или dl(x, у)/ду и детальность (воспроизведение одиночных деталей малой протяженности). С точки зрения зрительного восприятия наиболее важный параметр — резкость. Это связано с тем, что глаз очень чувствителен к растягиванию границ яркостных переходов. Вторым по важности параметром является детальность, так как тонкие линии встречаются на изображении довольно часто.

По отношению к остальному объему монокристалла пограничным областям, обедненным носителями заряда, присущи повышенные удельные сопротивления с максимальной величиной на границе раздела. По этой причине считают, что р— и-переход разделяется обедненным (запирающим) слоем.

Тр с максимальной величиной В/=П W'p . Выбор тестов для строя-

При разработке технологических прессов производства изделий из реактопластов необходимо стремиться к созданию режимов, •обеспечивающих образование полимера с оптимальными свойствами, что определяется максимальной величиной превращения и характеризует способность к старению. Кроме того, выбранные режимы отверждения реактопластов должны сводить к минимуму появление внутренних напряжений, вызванных образованием локальных химических и термических усадок. При этом особое влияние оказывает неравномерность температурного поля, что увеличивает усадку, причем в направлении прессования она больше, чем в плоскости, перпендикулярной направлению прессования. Снижение внутренних напряжений, а следовательно, ликвидация микротрещин, позволяет повысить свойства материала. Последнее возможно при ведении процесса в адиабатических или близких к ним условиях.

мощность велика, поскольку в машине при номинальном напряжении возбуждается вращающееся магнитное поле с максимальной величиной потока полюса. Поэтому коэффициент мощности при холостом ходе асинхронного двигателя будет низким—обычно 0,08—0,15.

Наиболее эффективными материалами для создания как термоэлектрических холодильников, так и термогенераторов являются материалы с максимальной величиной <х2а/х. Для термоэлектрического охлаждения необходим материал с высокими значениями коэффициента Пельтье и удельной электропроводности. Последнее требование обусловлено тем, что в добавление к теплу Пельтье всегда выделяется и джоулево тепло и, чтобы эффект джоулева нагрева не перекрыл эффект охлаждения, необходимы материалы с хорошей электропроводностью. С другой стороны, при одном- и том же количестве тепла, выделяющемся вследствие эффекта Пельтье на одном контакте и поглощающемся на другом, разность температур между контактами будет тем больше, чем меньше теплопередача от горячего конца проводника к холодному, т. е. чем меньше коэффициент теплопроводности.

сти. Быстродействие счетчика оценивают максимальной величиной ts s+1 времени перехода из состояния S в состояние S + 1. Ясно, что период следования счетных импульсов не может быть меньше величины t.s+1. У счетчика с последовательным переносом все его триггеры переключаются на переходе от S = 2"+1 -1к5 + 1=0 один за другим. Поэтому tss+, = (п+1)тт, т.е. счетчики с последовательным переносом имеют низкое быстродействие. Скажем, счетчик на 2.15,в имеет tss+1 = 56 не.

где / — 2 или 3. На 5.4.5 показана типичная зависимость между к.п.д. элемента и оптической шириной запрещенной зоны для второго и третьего слоев аморфных полупроводников, использованных в структурах солнечных элементов. Оптическая ширина запрещенной зоны первого слоя выбирается равной 1,95 эВ, что является максимальной величиной для а-Si: Н, полученного в лаборатории авторов. К.п.д. таких многопереходных элементов каскадного типа имеет оптимальную величину при соответствующем сочетании Eg 2 и Eg3. Для элемента с двумя переходами

где 1 — 2 или 3. На 5.4.5 показана типичная зависимость между к.п.д. элемента и оптической шириной запрещенной зоны для второго и третьего слоев аморфных полупроводников, использованных в структурах солнечных элементов. Оптическая ширина запрещенной зоны первого слоя выбирается равной 1,95 эВ, что является максимальной величиной для а-Si: Н, полученного в лаборатории авторов. К.п.д. таких многопереходных элементов каскадного типа имеет оптимальную величину при соответствующем сочетании Eg2 и ЕКг. Для элемента с двумя переходами

В противном случае устройство ограничения заменяет данные максимальной величиной и устанавливает знак данных соответственно операнду источника: $7FFFFF для 24-битного или $7FFFFF FFFFFF для 48-битного положительного числа, $800000 для 24-битного, $800000 000000 для 48-битного отрицательного числа. Этот процесс называется насыщенной арифметикой (табл. 2.1).



Похожие определения:
Массового производства
Математических соотношений
Математической обработки
Математического обеспечения
Материально технической
Материалы обладающие
Материалы применяют

Яндекс.Метрика