Максимально возможные

Регулирование скорости вращения. Двигатель последовательного возбуждения особенно широко применяется как тяговый двигатель на транспорте и в крановых установках. Здесь важно, чтобы двигатель развивал максимально возможный момент при трогании с места и малых скоростях.

Особенностями двигателей электробуров являются повышенное скольжение в режиме номинальной нагрузки и значительный пусковой момент, достигающий (1,2—\,7)М„. Выбор такой характеристики обусловлен стремлением обеспечить максимально возможный пусковой момент, сопровождаемый не-

Особенностью двигателей электробуров является повышенное скольжение в режиме номинальной нагруз-ки и значительный пусковой момент, достигающий (1,2ч-1,7)МНОМ. Выбор такой характеристики обусловлен стремлением обеспечить максимально возможный (пусковой момент, сопровождаемый небольшой кратностью пускОВО-ГО тока. Однако опыт эксплуатации показал, что, несмотря на снижение напряжения при пуске двигателя до (0,75-4-0,8) (Л,ом, время его разгона до яоминальнной частоты не превышает 0,2—0,3 с. Поэтому для электробуров необходимо применять двигатели нормального исполнения, имеющие высокие к. ш. д. и coscp, а не двигатели с повышенным пусковым моментом и повышенным скольжением. Технические данные серийных электробуров 'приведены в табл. 3.1.

.Динамические качества системы характеризуются процессом разгона колонны бурильных труб, при котором должен быть обеспечен максимально возможный пусковой момент во всем диапазоне.

Опрессовка и заформовка — операции получения неразъемных соединений металлических деталей с пластическими массами, стеклом или керамикой. Металлические детали спрессовывают пластмассой или заформовывают в стекло или керамику. При проведении операций необходимо учитывать разницу температурных коэффициентов расширения металлов и пластических масс, керамики и стекла. Надежность соединения улучшается, если на металлических деталях изготовлены выступы, высота или глубина которых должна превышать максимально возможный зазор, возникающий при остывании соединений.

то максимально возможный расход другого отбора оказывается однозначно определенным; при этом имеется в виду, что давления отборов также заданы.

Внешний диаметр сердечника статора выбирают, исходя из следующего. Зависимость (8.1) показывает, что при одной и той же длине /§ мощность Р' изменяется пропорционально Dг. Поэтому машину при выбранной высоте оси вращения выгодно выполнять с возможно большим диаметром. Максимально возможный диаметр Da должен быть Da <

Эксплуатационные параметры характеризуют работоспособность ИС при изменении условий окружающей среды (диапазон рабочих температур, допустимые механические нагрузки, величина атмосферного давления, влажность и т.п.) . Эти параметры во многом зависят от конструктивного оформления ИС (бескорпусные массой 25 мг, в пластмассовых или металлических корпусах различных типоразмеров с 8—48 выводами, массой до 17 г ). Конструкция корпуса планируется так, чтобы ИС допускали низкочастотные вибрационные нагрузки с ускорением до 10 #, а также максимально возможный диапазон температур. Тем не менее для большинства ИС широкого применения в пластмассовых корпусах рекомендуется нижний предел —10 °С из-за различия температурных коэффициентов применяемых материалов.

Выходные каскады усиления предназначены для передачи потребителю заданной или максимально возможной мощности при высоком КПД и допустимых уровнях частотных и нелинейных искажений. Поскольку выходные каскады работают, как правило, в режиме большого сигнала, их важнейшими показателями являются: отдаваемая в нагрузку мощность (или коэффициент усиления по мощности), КПД, а также уровень нелинейных искажений усиливаемого сигнала. Уровень нелинейных искажений и КПД усилителя существенно зависят от начального положения рабочей точки (см. § 4.2). Минимально возможный уровень нелинейных искажений может быть обеспечен в режиме класса А, а максимально возможный КПД — в режиме класса В или АВ.

входного сигнала только за счет энергии токовых цепей (так на* зываемый «самоход» по току). Возможность появления «самохода» возрастает с увеличением тока через реле. Максимально возможный ток внешнего к. з. определяется на основании предельного тока отключения выключателя и минимальной длины линии электропередачи соответствующего напряжения. В настоящее время в переводе на вторичный ток он ограничивается значением 40 /Н0м.

8.152. Докажите, что для любой схемы включения максимально возможный коэффициент усиления по мощности может быть найден по формуле

Рассмотрим программную реализацию звена (вернее, его основной функции — защиты от ошибок) и определим ее влияние на максимально возможные значения скорости модуляции в канале, при которой звено остается согласованным по скорости с каналом связи.

рабочий диапазон ABM, для расчета коэффициентов следует брать максимально возможные значения переменных величин:

для расчета коэффициентов следует брать максимально возможные значения переменных величин:

Как было показано ранее, в расчетные выражения (5.16) — (5.19) необходимо подставлять максимально возможные значения обратных токов коллекторов т'ранзисторов /ко и минимально возможные значения коэффициента усиления р.

Режим холостого хода. Трансформаторы средней и большой мощности проектируют так, чтобы потребляемая ими из сети реактивная мощность была невелика. При этом ток холостого хода должен быть сравнительно небольшим (обычно он не превышает нескольких процентов от номинального тока). В трансформаторах малой мощности величина реактивной мощности не имеет существенного значения, а решающую роль при проектировании играет получение минимально возможной массы и объема трансформатора. Поэтому для них выбирают максимально возможные (по тепловым условиям) индукции в сердечниках и ярмах, что приводит к существенному увеличению тока холостого хода. Величина его при частоте 50 Гц и пластинчатых сердечниках достигает 30—60% номинального тока. Увеличению отношения /о//ном способствует также возрастающее влияние магнитного сопротивления в стыках магнитопровода при отно-

Такое упрощение системы нормирования приводит к некоторому завышению расчетных значений инструментальной состав-л нощей погрешности измеронш , рассчитываемых по нормируе-м ям характеристикам. СИ, поскольку при расчете будут учитываться максимально возможные, а не средние для данного типа СИ хлрактезйстики случайных погрешностей. В то же врек.я такой подход упрощает процедуру проподепия испытаний и поверки СИ.

^зи max — максимально возможные напряжения соответственно

тогда достигаются одинаковые и максимально возможные значения 1/„ — V\ = = 0,5 l/и.п. feS = &п = 0,5.

2. Установлены максимально возможные значения перегрузок (допустимые при определенных оговоренных условиях):

При проектировании участка серий, включающего двигатели со степенями защиты IP44 (IP54) и IP23, можно устанавливать одинаковые максимально возможные внешние диаметры сердечников Da\ в соответствии с (10.31). Так выполнена, например, серия двигателей 4А. Можно также для каждой степени защиты найти свои оптимальные диаметры Д,ь При этом из технологических соображений целесообразно, чтобы значение Da\ для двигателя со степенью защиты IP23 соответствовало значению Da\ двигателя со степенью защиты IP44 (IP54) следующей ступени высоты оси вращения.

2. Установлены максимально возможные значения перегрузок (допустимые при определенных оговоренных условиях):



Похожие определения:
Материалами используемыми
Материала магнитопровода
Материала постоянного
Материалов электродов
Материалов материалы
Материалов полуфабрикатов
Материалов работающих

Яндекс.Метрика