Машинного проектирования

вместо механических выключателей, индуктивных датчиков, использования магнитной аппаратуры постоянного тока. Наиболее эффективным мероприятием по борьбе с радиопомехами является экранирование машинного помещения при помощи металлической сетки, заложенной в стены, пол и потолок этого помещения. Экранируются также кабели и кабельные вводы в машинное помещение. Искрящие контакты, расположенные на этажных площадках, в кабине и яа кабине лифта, экранируются отдельными металлическими экранами.

Например, на Чир-Юртской ГЭС на р. Сулак (Дагестанская АССР) приняты гидроагрегаты с поворотно-лопастными турбинами при напоре 43 м (не освоенные до этого в СССР). Это позволило уменьшить количество агрегатов, повысить мощность ГЭС и увеличить выработку энергии без повышения стоимости строительства. Для высоконапорной Чиркейской ГЭС на р. Сулак разработан тип радиально-осевой турбины с повышенными удельными расходами воды, что позволяет также с меньшим числом гидроагрегатов получить большую суммарную мощность, сокращение ширины подземного машинного помещения на 5 м и длины его на 15 м.

Кабина и противовес перемещаются в противоположных направлениях в вертикальных направляющих 7 и 3. Направляющие, по которым катятся ролики 12 кабины и ролики 4 противовеса, закреплены в шахте /, огражденной сетчатыми или сплошными стенами. Кабины современных лифтов снабжены раздвижными автоматическими дверями 9, электропривод И которых находится на кабине. Связь электрооборудования, расположенного в кабине лифта, с электрической аппаратурой машинного помещения осуществляется гибким многожильным электрическим кабелем 6.

Схема управления предусматривает следующие режимы работы лифта:нормальный, когда кабина лифта движется по приказам и вызовам пассажиров; режим ревизии, когда кабина движется вверх и вниз на малой скорости при включении кнопок, находящихся на крыше кабины; режим управления из машинного помещения, когда движение кабины происходит с большой скоростью при ручном воздействии на этажные реле. В схеме изменения режима работы предусмотрен переключатель режима — Я и штепсельные разъемы — ШР1 и ШР2.

При выполнении наладочных работ схемой лифта предусмотрено управление из машинного помещения, в котором установлены кнопки КнСМ, КнВМ и КнНМ. Для управления из машинного помещения необходимо переключатель режимов работы П поставить в положение, в котором его разомкнутые контакты П1 и П2 исключают открывание дверей и включение кнопок приказа и вызова. При этом замкнутый контакт ПЗ подключает кнопки КнВМ и КнНМ к цепи управления реле РУВ и РУН (см. 3.30, б). При управлении из машинного отделения кабина движется на большой скорости. На крайних этажах кабина останавливается автоматически, как и в нормальном режиме работы, но без открывания дверей, а в любом месте шахты от кнопки КнСМ.

Исходными данными тягового расчета являются: назначение и кинематическая схема лифта; грузоподъемность, основные размеры и скорость кабины; масса кабины; конструкция дверей; масса 1 м подвесного кабеля; расположение противовеса в плане шахты; расположение машинного помещения; число остановок и высота подъема кабины; режим работы лифта (ПВ, %).

тток с этажей (НВМ) и кнопок приказа из кабины; ключей переключателей управления на режимы парковки (PKS), вызова на специальный этаж (CTL1) и независимого обслуживания (1SC1); управления из машинного помещения (режим MRM).

При работе из машинного помещения исключены все вызовы, приказы и работа дверного оператора.

Алгоритм работы системы управления состоит из основного алгоритма, алгоритма подпрограмм, реализующих различные режимы работы системы управления (ревизии, деблокировки, управления из машинного помещения, нормальной работы, пожарной опасности), и алгоритмов дополнительных подпрограмм, реализующих типовые действия, производимые в режиме нормальной работы (движение лифта по приказу, остановка кабины на этаже).

Стать* 5.1.23. Установка кнопочного аппарата для пуска-лифта из машинного помещения не требуется, если пуск можно осуществить посредством нажатия на реле, позволяющее включить лифт только при закрытых дверях шахты. Настоящее разрешение распространяется на лифты, изготовленные до 30 июня 1973 г.

Статья 6.1.5. В первом выпуске Правил по лифтам, утвержденных Госгортехнадзором СССР 26 января 1971 г., допущена опечатка в указании нормированной высоты машинного помещения, которая должна быть не менее 2200 мм. Предъявлять требование по увеличению высоты машинного помещения лифтов, находящихся в эксплуатации, до указанного размера не следует, если она не. менее 1800 мм в4 местах установки панели управления и лебедки.

Раздел 8. Высота машинного помещения тротуарных лифтов принимается согласно ГОСТ 13416—67 «Лифты грузовые тротуарные. Основные параметры и размеры» и должна быть не менее 1850 мм (включая толщину пола).

разработка электрической схемы и конструкции БИС обычно выполняется методами машинного проектирования;

При всех достоинствах конструкции БИС надо, тем не менее, иметь в виду, что она обладает и рядом существенных недостатков. Разработка такой микросхемы — работа весьма трудоемкая. Она практически может быть выполнена лишь с помощью комплекса ЭВМ для машинного проектирования ИМС. Производство подобных микросхем — задача еще более сложная, если учесть размеры отдельных транзисторов и других элементов схемы. Выход годных микросхем с ростом степени интеграции уменьшается, так как при неизменной вероятности получения даже одного негодного элемента вероятность получения негодной микросхемы с ростом числа ее элементов растет.

Поэтому считают, что разработка БИС возможна только с помощью комплекса ЭВМ для машинного проектирования ИМС. Такой метод разработки микросхем не только сокращает затраты времени на разработку, но и существенно повышает качество.

Дело в том, что логика как «ручного», так и машинного проектирования одинакова и сводится к перебору множества возможных вариантов решений (так как конструктивные решения, как правило, неоднозначны) и выбору лучшего из них. Перебрать много вариантов «вручную» невозможно, поэтому приходится полагаться на опыт и интуицию конструктора, а в случае проектирования сложных объектов это не всегда приводит к успеху. ЭВМ может перебрать несравненно большее число вариантов и хотя часть из них с точки зрения опытного конструктора обессмыслена, остальное множество вариантов значительно ближе позволяет подойти к оптимальному варианту конструкции.

Комплекс машинного проектирования ИМС строится на основе большой вычислительной машины, например БЭСМ-6 или ЕС-1060, одной или нескольких машин меньшей производительности (например, «Минск-32», ЕС-1030). Рабочие места конструкторов оснащаются графическими и цифровыми дисплеями, графопостроителями и т. д.

Заключительный этап машинного проектирования — логическое моделирование и создание тестовых программ для испытания готовых БИС. Расчет сводится к изучению методами математического моделирования правильности функционирования разработанной микросхемы. Информация о работе микросхемы выдается в виде табуляграмм, которые выводятся на печать. Особенно эффективные результаты дает моделирование сложных логических схем, исчерпывающий контроль которых без применения ЭВМ практически невозможен.

Разумеется, что описанная последовательность операций машинного проектирования ИМС не является единственно возможной. В других случаях методами машинного проектирования могут выполняться лишь отдельные этапы разработки, последовательность и содержание операций при этом могут быть иными, однако достоинства этого метода сохраняются.

Отметим в заключение, что система машинного проектирования — очень сложный комплекс вычислительной техники. Математическое обеспечение этого комплекса также весьма сложно, поэтому такие комплексы создаются преимущественно в крупных научно-производственных объединениях, где сосредоточены работы по разработке новых сложных БИС.

Система автоматизированного проектирования предусматривает соединение в одну систему всех стоящих при проектировании задач. При этом выходная информация одного этапа машинного проектирования является исходной для последующего с исключением ручных процедур преобразования информации. Можно САПРЭМ разбить на следующие отдельные относительно автономные подсистемы: расчетное и конструкторское проектирование, ведение чертежной документации в серийном производстве. Можно проследить следующие основные этапы системы проектирования. На основе математической модели электрической машины (а ею является методика расчета) осуществляются оптимизационные расчеты активной части машины. Далее проводятся поверочные расчеты, которые охватывают все технические характеристики электрической машины и предусматривают унификацию и доводку важнейших элементов и узлов машины. Поверочные расчеты проводятся в диалоговом режиме работы расчетчика с ЭВМ. Проектировщик задает исходные данные с помощью дисплея и на его экране получает информацию о результатах расчета. Параметры и характеристики, полученные в результате поверочных расчетов, используются для разработки конструкции. При этом используется пакет прикладных программ машинной графики. Автоматизация проектирования конструкции предусматривает воспроизведение отдельных элементов конструкции, которые на основе многолетнего опыта имеют отработанные формы и не претерпевают существенных изменений. Проектирование конструкции с применением ЭВМ содержит в основном те же этапы, которые имеются при «ручном» конструировании, а именно: разработку общего вида, сборочных единиц и деталей, окончательное оформление чертежей, спецификации и другой конструкторской документации. Для разработки общего вида электрической машины необходимо предварительно выбрать основные принципиальные конструктивные решения, а для проектирования элементов конструкции, создать математические модели этих элементов. С этой целью должны быть определены функциональные зависимости размеров элементов от главных размеров, высоты осей вращения электрической машины. Разработка конструкции включает в себя прочностные, виброакустические и другие расчеты. Изменение конструкции в процессе проектирования требует итерационного повторения поверочных расчетов.

объединение и использование с целью решения конкретной задачи всех достижений микросхемотехники, системотехники, интегральной технологии, конструктивных решений и методов машинного проектирования.

Рассмотрен большой класс устройств, используемых в микроэлектронике СВЧ: полосковые и ми-крополосковые линии передачи и устройства на их основе, элементы и узлы микросхем СВЧ. Описаны принципы работы и методы проектирования элементов передающих модулей СВЧ — генераторов на диодах Ганна и лавинно-пролетных диодах, а также усилителей на полевых транзисторах СВЧ. Рассмотрены технические особенности и конструкции элементов приемных устройств СВЧ: малошумящих усилителей и диодных преобразователей частоты, а также методы расчета характеристик фазированных антенных решеток. Уделено внимание вопросам машинного проектирования полосковых линий и устройств на их основе.



Похожие определения:
Магистрального газопровода
Максимальный потенциал
Максимальных температур
Максимальным значением

Яндекс.Метрика