Механическая характеристики

10.12. МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

10.18. Механическая характеристика асинхронного двигателя

10.12. Механическая характеристика асинхронного двигателя 427

14.1;}. МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

14.13. Механическая характеристика асинхронного двигателя..........208

(механическая характеристика асинхронного двигателя);

3) участок в интервале скольжений от S=o до <$=— °° (механическая характеристика асинхронного генератора).

Зависимость (3.42) — уравнение гиперболы. Следовательно, механическая характеристика асинхронного двигателя состоит из двух частей— прямолинейной и гиперболической, которые плавно соединяются в области, близкой к критическому скольжению.

Механическая характеристика асинхронного двигателя ( 3.8, кри-

Механическая характеристика асинхронного двигателя М = =f(s) определяется уравнением

На 3.5, а представлена механическая характеристика асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Механическая и электромеханическая характеристики считаются естественными, если к двигателю подведено напряжение, равное номинальному, а в цепи двигателя нет каких-либо дополнительных рсзистивных элементов.

Так как у двигателя постоянного возбуждения Ф = Ф10М = = const, то электромеханическая и механическая характеристики двигателя прямолинейны ( 9.25, характеристики "Ш). При работе двигателя вхолостую (М = Мс = 0 и /„ = 0) двигатель имеет частоту вращения холостого хода, которая определяется первым членом уравнения (9.20) или (9.21): пош — и/КеФ.

Следует заметить, что вследствие реакции якоря естественные электромеханическая и механическая характеристики двигателя несколько отличаются от прямолинейных, а изменение частоты вращения несколько меньше, чем указано выше.

При увеличении нагрузки двигателя последовательного возбуждения возрастают падение напряжения в сопротивлении гя и магнитный поток. Как следует из (9.20), последнее приводит к дополнительному снижению частоты вращения. Поэтому электромеханическая и механическая характеристики двигателя последовательного возбуждения ( 9.25, характеристики С) получаются более «мягкими», чем у двигателя параллельного возбуждения. По мере насыщения магнитной цепи жесткость характеристик возрастает.

При увеличении нагрузки двигателя смеыданябго возбуждения его частота вращения уменьшается из-за увеличения; магнитного потока и падения напряжения в сопротивлении якоря. Электромеханическая и механическая характеристики двигателя ( 9.25, характеристики К) получаются менее «жесткими», чем у двигателя параллельного возбуждения, у которого Ф = = const, но более «жесткими», чем у двигателя последовательного возбуждения, у которого магнитный поток изменяется в более широких пределах (см. § 9.14).

11.9. УГЛОВАЯ И МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

мент. Двигатель в генераторном режиме представляет собой по существу генератор, работающий параллельно с сетью. Угловая и механическая характеристики двигателя в генераторном режиме приведены соответственно на 11.10 и 11.11 в третьем и втором квадрантах.

11.17. Пусковые и механическая характеристики синхронного микродвигателя с постоянными магнитами

11.20. Пусковые и механическая характеристики синхронного гистерезисного микродвигателя

11.8. Векторные диаграммы синхронного двигателя . . . 485 , 11.9; Угловая и механическая характеристики синхронного

Тяговая и механическая характеристики являются статическими в связи с тем, что они не учитывают сил, действующих только во время движения якоря и зависящих от скорости и ускорения.



Похожие определения:
Механического воздействия
Механическую характеристику асинхронного
Механизмы работающие
Механизма осуществляется
Механизма управления
Механизмов обеспечивающих
Механизмов рассеяния

Яндекс.Метрика