Механизмов необходимо

В кратковременном режиме работает подавляющее большинство электроприводов вспомогательных механизмов металлорежущих станков, гидравлических затворов, всякого рода задвижек, заслонок и т. п.

В кратковременном режиме работает большая часть электродвигателей вспомогательных механизмов металлорежущих станков, задвижек всякого рода заслонок, клапанов и т.п.

В кратковременном режиме работает подавляющее большинство электроприводов вспомогательных механизмов металлорежущих, станков, а также механизмов для открывания фрамуг, гидравлических затворов, всякого-рода заслонок и т. п.

При расчете необходимой мощности электродвигателей механизмов металлорежущих станков следует иметь в виду, что потери в этих механизмах зависят от нагрузки. Поэтому их к. п. д., подобно крановым механизмам, зависят от степени нагрузки и могут быть найдены по формуле

Независимо от того, как осуществляется регулирование скорости механизмов металлорежущих станков, одним из основных требозаиий, предъявляемых к си • стемам управления их электроприводами, является требование жесткости механических характеристик двигателей, которые обеспечивали бы заданный технологический процесс во всем диалазоне регулирования частоть вращения электродвигателей при строгой ее стабильности во время изменения НЕ грузки (в определенных пределах). Чтобы выполнить это требование, в схема.? управления вводятся обратные связи.

4.2. ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ СХЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ МЕХАНИЗМОВ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ

4.2. Принцип построения схем управления электроприводами механизмов металлорежущих станков и их реализация ................202

При расчете необходимой мощности электродвигателей механизмов металлорежущих станков следует иметь в виду, что потери в этих механизмах зависят от нагрузки. Поэтому их к. п. д., подобно крановым механизмам, зависят от степени нагрузки и могут быть найдены по формуле

Независимо от того, как осуществляется регулирование скорости механизмов металлорежущих станков, одним из основных требозаиий, предъявляемых к си • стемам управления их электроприводами, является требование жесткости механических характеристик двигателей, которые обеспечивали бы заданный технологический процесс во всем диалазоне регулирования частоть вращения электродвигателей при строгой ее стабильности во время изменения НЕ грузки (в определенных пределах). Чтобы выполнить это требование, в схема.? управления вводятся обратные связи.

4.2. ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ СХЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ МЕХАНИЗМОВ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ

4.2. Принцип построения схем управления электроприводами механизмов металлорежущих станков и их реализация ................202

При выборе двигателей для производственных механизмов необходимо учитывать следующие условия:

Обычно при проектировании электропривода механическая характеристика производственного механизма является уже заданной. Поэтому для получения устойчивой работы в установившемся режиме для определенных скоростей и моментов сопротивления производственных механизмов необходимо подбирать механическую характеристику электродвигателя соответствующей формы. Это может быть достигнуто подбором электродвигателя соответствующего типа и изменением электрических параметров его цепей. Иногда для получения требуемых механических характеристик приходится применять специальные схемы включения электрических машин и аппаратов.

В то же время для определения мощности при различных нагрузках механизмов необходимо знать реальный к. п. д. передачи. В этш случае к. п. д. можно определить по кривым, изображенным на 1.1, либо аналитически. На рис 1.1 г) и т^ном — текущее и номинальное значения

При проектировании схем управления и выборе способа 'регулирования частоты вращения электродвигателей станочных механизмов необходимо учитывать характер их нагрузки. Обычно все главные (шпиндельные) приводы, кроме приводов строгальных, шлифовальных и тяжелых карусельных станков, по условию наилучшего (максимального) использования двигателей требуют регулирования скорости с постоянной располагаемой мощностью, так как с ростом скорости необходимо уменьшать усилие резания.Этому условию, как известно, отвечает регулирование частоты вращения путем изменения потока возбуждения приводного электродвигателя. В данном случае при Ф = var, пренебрегая ухудшением охлаждения, для двигателей постоянного тока напряжение и ток остаются постоянными, т. е. U = = const, / = const, следовательно, и мощность будет постоянная (Р = const); для двигателей переменного тока, пренебрегая изменениями coscp и к.п.д., должно быть Ua = const, где Una — фазные напряжения и число параллельных ветвей обмотки.

В то же время для определения мощности при различных нагрузках механизмов необходимо знать реальный к. п. д. передачи. В этш случае к. п. д. можно определить по кривым, изображенным на 1.1, либо аналитически. На рис 1.1 г) и т^ном — текущее и номинальное значения

При проектировании схем управления и выборе способа 'регулирования частоты вращения электродвигателей станочных механизмов необходимо учитывать характер их нагрузки. Обычно все главные (шпиндельные) приводы, кроме приводов строгальных, шлифовальных и тяжелых карусельных станков, по условию наилучшего (максимального) использования двигателей требуют регулирования скорости с постоянной располагаемой мощностью, так как с ростом скорости необходимо уменьшать усилие резания.Этому условию, как известно, отвечает регулирование частоты вращения путем изменения потока возбуждения приводного электродвигателя. В данном случае при Ф = var, пренебрегая ухудшением охлаждения, для двигателей постоянного тока напряжение и ток остаются постоянными, т. е. U = = const, / = const, следовательно, и мощность будет постоянная (Р = const); для двигателей переменного тока, пренебрегая изменениями coscp и к.п.д., должно быть Ua = const, где Una — фазные напряжения и число параллельных ветвей обмотки.

При осмотре и пригонке деталей поршневых комплектов и шатунных механизмов необходимо проверять:

2. На АЭС имеется ряд механизмов собственных нужд, не встречающихся на обычных ТЭС. Особенности этих механизмов необходимо рассмотреть, поскольку они оказывают существенное влияние на построение схемы питания.

При вынужденном размещении внутрицеховых подстанций вблизи путей внутрицехового транспорта или крановых путей, тельферов и других подъемно-транспортных механизмов необходимо принимать меры для их защиты от случайных повреждении путем устройства Световой сигнализации, отбойных тумб и Др. Внутрицеховые подстанции рекомендуется размещать в мертвой зоне работы кранов и других подъемных механизмов.

В современных условиях — условиях автоматизации и механизации производственных процессов — для электроприводов большинства механизмов необходимо обеспечить регулирование скорости в определенных заданных пределах. Вопрос регулирования скорости производственных механизмов связан с увеличением производительности труда, качеством продукции, экономией энергии и другими показателями. В качестве примера механизмов, для которых требуется регулирование скоро-



Похожие определения:
Металлических проводниках
Металлическим электродом
Металлическое соединение
Металлизации отверстий
Методические положения
Методикой изложенной
Мгновенные напряжения

Яндекс.Метрика