Механизмов прокатных

В установках с неавтономным приводом главных механизмов питание электроприводов вспомогательных механизмов подается от электрической сети через трансформатор 6000/400 В. От этого же трансформатора питаются цепи освещения. При перерывах в электроснабжении буровой установки питание необходимых вспомогательных механизмов производится от резервной дизель-гене-

Расчет эффективной мощности производственных механизмов производится с помощью точных или эмпирических формул и рассмотрен в литературе [2].

Определение статической мощности крановых механизмов. Расчет статической мощности большинства крановых механизмов производится аналогично, т. е. исходя из заданной скорости, известного к. п. д. передачи и рассчитанного усилия при номинальном режиме работы. В этом случае исходными данными для механизмов подъема являются грузоподъемность т (кг), масса захватного приспособления та (кг), номинальная скорость подъема груза кНОм (м'с) и номинальный к. п. д. передачи г)ном. Тогда статическая мощность (кВт) механизма

Определение статической мощности крановых механизмов. Расчет статической мощности большинства крановых механизмов производится аналогично, т. е. исходя из заданной скорости, известного к. п. д. передачи и рассчитанного усилия при номинальном режиме работы. В этом случае исходными данными для механизмов подъема являются грузоподъемность т (кг), масса захватного приспособления та (кг), номинальная скорость подъема груза кНОм (м'с) и номинальный к. п. д. передачи г)ном. Тогда статическая мощность (кВт) механизма

К механизмам ЭТУ с жесткими кинематическими звеньями согласно приведенной классификации относятся рычажные, зубчатые, кулачксжые, фрикционные и винтовые. Рычажные механизмы характерны для различного рода толкателей и таскателей, механизмов зажима подвижных электродов электропечей. Типовые для ЭТУ кинематические схемы рычажных механизмов приведены на 1.4. Кинематический расчет таких механизмов производится методами, изложенными в [1], на основании геометрических соотношений между элементами механизма и их связями

Ввиду соизмеримости мощности нагрузки и дизель-генератора включение электродвигателей механизмов производится ступенями; последовательность и интервалы времени определяются технологической частью. Для каждого из расчетных режимов существует своя аварийная программа автоматического ступенчатого пуска.

3. Пуск механизмов производится в направлении, обратном технологическому процессу. Остановка любого механизма должна сопровождаться автоматической остановкой всех предшествующих по технологическому потому механизмов. Указанные условия исключают появление завалов транспортируемых материалов.

5. Должна быть предусмотрена нулевая защита, что исключает самозапуск двигателей после их остановки и подачи напряжения. Повторный пуск механизмов производится только оператором.

При режиме диспетчерского автоматизированного управления переключатель режимов ИУ находится в положении А. Пуск механизмов производится с принудительной предпусковой сигнализацией, для чего нажимом на кнопку КПУ включается реле времени РВ и через реле РПС подается предупредительный звонок ЗПС* или гудок Г ПС. По истечении установленной выдержки, необходимой для предупреждения о предстоящем пуске, включается реле автоматического пуска РАП. Последнее, срабатывая, замыкает свои контакты в цепи пускателя Л и подготовляет его для включения. При условии включения предыдущего по пуску механизма и замыкании его блок-контакта КРП включается пускатель Л. При достижении механизмом номинальной скорости срабатывает реле контроля скорости PC. Последнее включает промежуточное реле РП, которое шунтирует контакты реле РАП, и замыкает блок-контакт, аналогичный КРП, в цепи последующего по

Остановка механизмов производится из диспетчерского пункта нажимом на кнопку КОУ. При этом реле пуска участка РПУ отключается и размыкает цепь пускателя первого по пуску двигателя, что приводит к автоматической остановке всех двигателей участка.

РПП, РПУ и При этом отключается предупредительная сигнализация >и включается реле остановки РО, шунтирующее своими контактами все контакты РИ в цепях катушек РП. После отключения РПУ все катушки реле РП остаются включенными в сеть через замыкающий блокировочный контакт своего контактора. Перед отключением механизмов производится установка ИП в положение отключено. При этом катушки реле РП получают питание через контакты РО, РП, Л, а сигнальные лампы отключаемого тракта—от магистрали частого мигания. При нажатии на кнопку Стоп теряет питание катушки реле РО, происходит отключение реле РП и соответственно отключение двигателей механизмов работающего тракта.

б). лриводы вспомогательных механизмов прокатных станов, служащих для транспортировки и резки металла.

В ряде практических случаев (например, в следящих системах, приводах вспомогательных механизмов прокатных станов, продольно-строгальных станках и т. п.) возникает необходимость в получении минимального времени разгона и торможения производственного механизма с целью повышения его производительности. При заданных значениях моментов инерции ротора двигателя Уд, производственного механизма Ус и момента сопротивления Мс уравнение движения привода относительно рабочего вала механизма (пренебрегая потерями в передачах) может быть записано так:

В приводах значительного числа металлорежущих станков, прессов, вспомогательных механизмов прокатных станов и другого оборудования возникает необходимость по условиям технологического процесса в большой частоте включений двигателей, достигающей 600 — 800 и более в час.

4.4. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОПРИВОД ГЛАВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ

Для привода главных механизмов прокатных станов используются двигатели специального исполнения (металлургических серий) повышенной прочности: а) постоянного тока с параллельным возбуждением на напряжения 220, 440, 630, 750, 860 В и выше с допустимой перегрузкой по моменту около 1,8...2,5 Миом при номинальном потоке (при пониженном потоке эти пределы должны быть снижены), причем в каталогах приводятся две частоты вращения этих двигателей: при номинальных напряжении и потоке и при минимально допустимом потоке возбуждения двигателя; б) переменного тока с короткозамкнутым ротором на напряжения 380/220, 500, 660, 3000, 6000 и 10000 В с максимальными моментами около 1,8...3,0 Мном- Двигатели реверсивных обжимных прокатных станов связаны со станами непосредственно — без зубчатых передач, поэтому они имеют небольшие номинальные скорости и искусственное охлаждение.

4.5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ

В современных электроприводах главных и вспомогательных механизмов прокатных станов широко применяется управление по системе «вентильный (тиристор-ный) преобразователь—двигатель», подробно рассмотренное выше. Такое управление осуществляется, например, в широкополосных станах 1700 и 2000 с мощностью преобразователей 10 500 кВт. Кроме того, разработан ряд серий преобразователей переменного тока напряжением 380, 3000, 6000 и 10 000 В в постоянный ток напряжением 230,345,460 В и выше мощностью до 12000 кВт, предназначенных для питания якорных цепей и обмоток возбуждения машин постоянного тока и обеспечивающих широкий диапазон регулирования их частоты вращения при статическом падении ее не более 0,2% и времени восстановления при толчке нагрузки не более 0,1 с. Так, например, комплектные тиристорные устройства (КТУ) и тиристорные агрегаты нереверсивные (AT) и реверсивные (АТР) позволяют регулировать частоту вращения в диапазоне 200 : 1 со статизмом не более 10% при номинальной нагрузке и допускают длительную перегрузку 25% и циклическую 100% (по 15 с в течение 10 мин, когда /экв ^ /ном)- При этом в большинстве реверсивных приводов будут использоваться преобразователи, работающие без уравнительных токов благодаря раздельному или несогласованному управлению вентильными группами, а также схемы С регулятором уравнительного тока.

4.5. Электрооборудование и электропривод вспомогательных механизмов прокатных станов ....... 227

4.4. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОПРИВОД ГЛАВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ

Для привода главных механизмов прокатных станов используются двигатели специального исполнения (металлургических серий) повышенной прочности: а) постоянного тока с параллельным возбуждением на напряжения 220, 440, 630, 750, 860 В и выше с допустимой перегрузкой по моменту около 1,8...2,5 Миом при номинальном потоке (при пониженном потоке эти пределы должны быть снижены), причем в каталогах приводятся две частоты вращения этих двигателей: при номинальных напряжении и потоке и при минимально допустимом потоке возбуждения двигателя; б) переменного тока с короткозамкнутым ротором на напряжения 380/220, 500, 660, 3000, 6000 и 10000 В с максимальными моментами около 1,8...3,0 Мном- Двигатели реверсивных обжимных прокатных станов связаны со станами непосредственно — без зубчатых передач, поэтому они имеют небольшие номинальные скорости и искусственное охлаждение.

4.5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ



Похожие определения:
Металлическим электродом
Металлическое соединение
Металлизации отверстий
Методические положения
Методикой изложенной
Мгновенные напряжения
Магнитным пускателем

Яндекс.Метрика