Миканитовыми прокладками

При подаче на вход усилительного звена скачкообразной функции х выходная величина звена мгновенно возрастает до величины k х.

мы принимали, что ток цепи при заряде и разряде вначале процесса мгновенно возрастает от нулевого значения до начального. Такое описание процесса является несколько идеализированным. На самом деле всякая цепь обладает некоторой, хотя бы и самой незначительной, индуктивностью. Поэтому ток цепи возрастает до максимального значения при разряде не мгновенно, а в течение некоторого времени, пусть самого малого. На 5-15 показаны кривые тока при разряде без учета индуктивности цепи (тонкая линия) и с учетом индуктивности (жирная линия). Наибольший ток разряда Г„ имеет место в момент времени /м, и его значение меньше значения идеализированного начального тока.

Пусковой реостат имеет обычно три — шесть ступеней ( 5.29, а), что позволяет в процессе пуска постепенно уменьшать пусковое сопротивление, поддерживая высокое значение пускового момента двигателя. Вначале двигатель пускается по характеристике 4 ( 5.29, б), соответствующей сопротивлению пускового реостата Raa = RKC>5i + + #доб2 + Ядобз, и развивает вращающий момент Мп.Мако- По мере увеличения частоты вращения вращающий момент М уменьшается и может стать меньше некоторого момента Мп.Мин- Поэтому при М = = Мп.Мин часть пускового реостата /?ДОбз выводят, замыкая контактор КЗ. Вращающий момент при этом мгновенно возрастает до Мп.макс» а затем с увеличением частоты вращения изменяется по хара,ктеристи-ке 3, соответствующей сопротивлению реостата /?П2 = /?ДОб1 + Ядоса-При дальнейшем уменьшении момента М до Мп.мин часть реостата Я до 62 снова выключается контактором К.2, и двигатель переходит на работу по характериетике 2, соответствующей сопротивлению Кш == — RnoCi- Таким образом, при постепенном (ступенчатом) уменьшении сопротивления пускового реостата вращающий момент двигателя изменяется от Мц.мако До Мп.мин, а частота вращения возрастает по ломаной кривой, показанной на 5.29, б жирной линией. В конце пуска пусковой реостат полностью выводят контактором К1, обмотка ротора замыкается накоротко, и двигатель переходит на работу по естественной характеристике /. Выключение отдельных ступеней пускового реостата в процессе разгона двигателя может осуществляться вручную или автоматически. Таким образом, посредством реостата,

1 Однако мы будем часто предполагать, что та или иная величина изменяется мгновенно. Например, включая в цепь источник постоянного напряжения, мы будем считать, что включение происходит мгновенно и напряжение на соответствующих полюсах цепи также мгновенно возрастает. На самом деле, как бы быстро ни происходила коммутация, она растянута во времени. Но во многих случаях с этой растянутостью можно не считаться и переходить к идеализированному представлению о мгновенном нарастании напряжения.

При r-+Q ток неограниченно возрастает, но длится бесконечно малое время, мгновенно заряжая емкость; он выражается как б-функция, умноженная на L/C, т. е. ir^o=LJCb ( 11-24). Заряд как интеграл от этой функции мгновенно возрастает от нуля до установившегося значения; он выражается как функция Хевисайда, умноженная на U С, т.е. gv-н-о =CU1.

стата 7?д3 выводят, замыкая контактор КЗ. Вращающий момент при этом мгновенно возрастает до А1Птах, я затем с увеличением частоты вращения изменяется по характеристике 3, соответствующей сопротивлению реостата Rn2 = Rn\ + Rp.2- При дальнейшем уменьшении момента М до Мптт часть сопротивления реостата #Д2 снова выключается контактором К2 и двигатель переходит на работу по характеристике 2, соответствующей /?ш = Дд1. Таким образом, при постепенном (ступенчатом) уменьшении сопротивления пускового реостата вращающий момент двигателя изменяется от Мптах до МПтт, а частота вращения возрастает по ломаной кривой, показанной на 5.5, б жирной линией. В конце пуска пусковой реостат полностью выводится контактором К1, обмотка ротора замыкается накоротко и двигатель переходит на работу по естественной харак-

При исследовании процессов заряда и разряда конденсаторов (см. § 5-4) мы принимали, что ток цепи при заряде и разряде в начале процесса мгновенно возрастает от нулевого значения до начального. Такое описание процесса является несколько идеализированным. На самом деле всякая цепь обладает некоторой, хотя бы и самой незначительной, индуктивностью. Поэтому ток цепи возрастает до максимального значения при заряде не мгновенно, а в течение некоторого времени, пусть самого малого. На 5-15 показаны кривые тока при заряде без учета индуктивности цепи (тонкая линия) и с учетом индуктивности (жирная линия). Наибольший ток заряда /'м имеет место в момент времени гм, и его значение меньше значения идеализированного начального тока.

При исследовании процессов заряда и разряда конденсаторов (§ 8-4) мы принимали, что ток цепи при заряде и разряде в начале процесса мгновенно возрастает от нулевого значения до начального. Такое описание процесса является несколько идеализированным. На самом деле всякая цепь обладает некоторой, хотя бы и самой незначительной, индуктивностью. Поэтому ток цепи возрастает до максимального значения при разряде не мгновенно, а в течение некоторого времени, - пусть самого малого. На 8-12 показаны кривые тока при разряде без учета индуктивности цепи (тонкая

а затем затухает по экспоненте с постоянной времени Тгаш, определяемой по (8-33). В продольной демпферной обмотке, напротив, ток мгновенно возрастает; его начальное значение, приведенное к обмотке возбуждения, будет:

речь, а при форсировке возбуждения напряжение на выводах обмотки возбуждения мгновенно возрастает до предельного значения. В этом случае периодическая составляющая тока КЗ в момент времени t

1. В расчетную схему входит только один генератор с демпферными контурами, а при форсировке возбуждения напряжение на выводах обмотки возбуждения мгновенно возрастает до предельного

Рабочая поверхность коллектора реальной машины ( 9.5) образована ребрами пластин 7 из холоднокатаной меди. Медные коллекторные пластины разделены между собой электроизоляционными миканитовыми прокладками 4, 6, а также изолированы от деталей (нажимного кольца 3, стяжного болта 2), которыми пластины и изоляционные прокладки прочно удерживаются на корпусе /, как единая конструкция и коллектор в целом крепится на валу ротора.

Компаундами; это улучшает условия теплоотдачи, свойства изоляции и придает дополнительную механическую прочность обмоткам. Коллектор ( 14-6) набирается из медных пластин (л а м с л е и) трапецеидального сечения, имеющих выступы в виде ласточкиного хвоста. Пластины изолируются друг от друга миканитовыми прокладками и стягиваются нажимными конусами. От втулки коллектора ламели изолируются миканитовым цилиндром, а от нажимных конусов — микапитовыми манжетами. Втулка коллектора насаживается на вал. Выступающий конец каждой ламели имеет прорезь, в которую впаиваются у малых машин концы двух смежных секций обмотки якоря. У средних и крупных машин соединение секций обмотки с ламелями производится короткими плоскими медными перемычками, называемыми петушкам и. Коллектор является наиболее сложной и ответственной деталью машины постоянного тока.

Коллектор набирают из медных пластин, разделенных, миканитовыми прокладками. Поверхность медных пластин специально обрабатывают, чтобы повысить их устойчивость к истиранию.

Коллектор ( 5.11) набирают из медных пластин /, изолированных друг от друга миканитовыми прокладками 2. Для изоляции пластин от корпуса 3 на нажимные фланцы 4 надевают прессованные миканитовые манжеты 5. Нажимные фланцы стягивают кольцевой гайкой 6. Секции обмотки якоря припаивают к петушкам 7. Коллектор подвергают термообработке таким образом, что он образует монолитную конструкцию, исключающую биения и вибрации.

Коэффициент 0,5 учитывает сцепление пластин с миканитовыми прокладками.

миканитовыми прокладками; для изоляции пластин от нажимных шайб ставятся манжеты 4 и иногда изолирующий цилиндр.

Так, при термообработке распределительных валиков, у которых кулачки и шейки расположены на расстоянии 10—15 мм друг от друга необходимо, чтобы при нагреве кулачка щейка, закаленная ранее, не отпускалась (или наоборот, если кулачок закаливается раньше шейки). В этом случае используют индуктор с двумя экранами ( 10-13). Магнитопровод / из мягкой стали и медный ко-роткозамкнутый экран 2 изолированы от индуктирующего провода миканитовыми прокладками. Магнитопровод 3 служит для выравнивания нагрева в левом и правом отверстии индуктора.

Коллектор ( 14-6) набирается из медных гтластин (ламелей) -трапецеидального сечения, имеющих выступы в виде ласточкиного хвоста. Пластины изолируются друг от друга миканитовыми прокладками и стягиваются нажимными конусами. От втулки коллектора ламели изолируются миканитовым цилиндром, а от нажимных

Устройство коллектора машины небольшой мощности показано на 1-10. Он состоит из медных пластин / толщиной 3^-15 мм, изолированных друг от друга миканитовыми прокладками ТОЛ-ЩИной около 1 мм. Пластины имеют трапецеидальное сечение и вместе с прокладками составляют кольцо, которое скрепляется с помощью нажимных фланцев 4, стянутых стяжными болтами 7.

Подобное в принципе устройство имеют коллекторы подавляющего большинства машин. В последнее время в малых машинах коллекторные пластины с миканитовыми прокладками часто запрессовываются в пластмассу.

Устройство коллектора машины небольшой мощности показано на 1-10. Он состоит из медных пластин / толщиной 3—15 мм, изолированных друг от друга миканитовыми прокладками толщиной около 1 мм. Пластины имеют трапецеидальное сечение и вместе с прокладками составляют кольцо, которое скрепляется с помощью нажимных фланцев 4, стянутых стяжными болтами 7.

Подобное в принципе устройство имеют коллекторы подавляющего большинства машин. В последнее время в малых машинах коллекторные пластины с миканитовыми прокладками часто запрессовываются в пластмассу.



Похожие определения:
Минимальное затухание
Магнитная фокусировка
Минимально допустимое
Минимально необходимого
Минимально возможным
Министерством энергетики
Многоэмиттерные транзисторы

Яндекс.Метрика