Минимального расстояния

Существуют также расцепители минимального напряжения (для предотвращения работы электротехнического устройства при пониженном напряжении). Такой расцепитель представляет собой электромагнит, якорь которого, втягиваясь при заданном значении напряжения, способен преодолеть сопротивление пружины; при понижении или исчезновении напряжения пружина оттягивает якорь, отключая автомат.

одно из звеньев, что приводит к устранению жесткой связи между приводом и валом выключателя. Для включения выключателя рычаг 5 перемещают вручную снизу вверх. Движение передается тяге 11, связанной с валом выключателя через промежуточные механические передачи. Автоматическое отключение осуществляется при действии отключающих катушек реле максимального тока 6 и минимального напряжения 7, расположенных в релейной коробке, в нижней части привода. Сердечник реле при срабатывании действует на защелку привода, «ломая» систему рычагов свободного расцепления.

Чувствительность защиты достаточна, если Д"ч^1,5. В тех случаях, когда нельзя обеспечить необходимую чувствительность защиты с отстройкой от токов нагрузки, ее дополняют блокировкой минимального напряжения.. Сущность этой блокировки заключается в том, что последовательно с замыкающим контактом токового реле защиты включается размыкающий контакт реле минимального напряжения, обмотка которого питается от трансформатора напряжения.

реле минимального напряжения имеет конструкцию, аналогичную схеме на 2.30, но обмотка его рассчитана на напряжение 100 В и его контакт, разомкнутый при нормальном напряжении, замыкается при отпускании якоря реле.

На электродвигателях, которые должны отключаться при исчезновении или резком снижении напряжения, устанавливают защиту минимального напряжения. Обычно такую защиту предусматривают на двигателях, отключение которых требуется для самозапуска ответственных потребителей, или на двигателях, самозапуск которых при восстановлении напряжения недопустим по условиям технологического процесса или безопасности обслуживающего персонала. Ее выполняют при помощи электромагнитного реле минимального напряжения и реле времени. Напряжение срабатывания реле напряжения принимают равным (0,6—0,7) f/ном. Выдержку времени защиты, действующей для облегчения самозапуска других двигателей, определяют из условий отстройки от времени действия мгновенных защит электродвигателей и принимают равной 0,5 с. У защиты, предназначенной для отключения двигателей, по условиям технологии производства и безопасности выдержку времени принимают равной 6—10 с.

Защита двигателя от коротких замыканий и перегрузок осуществляется с помощью токового реле РМ с ограниченно-зависимой характеристикой, подключенного к трансформаторам тока ТТ1 и ТТ2 и встроенного в привод силового выключателя. Предусмотрено отключение двигателя при исчезновении или резком снижении напряжения, осуществляемое при помощи реле минимального напряжения РЙ, также встроенного в привод выключателя.

Предусмотрено также отключение при исчезновении напряжения питания, для чего в цепь 100 В трансформатора напряжения включено реле минимального напряжения РНВ, которое через реле времени РВ2 действует на отключающий электромагнит выключателя ЛВ. Указание на то, какая защита сработала, дают сигнальные реле PCI, PC2, РСЗ.

Па компрессорных станциях закачки газа в скважины наряду с устройствами АПВ, повторно включающими электродвигатель после его отключения защитой минимального напряжения, используется самозапуск двигателей.

В том случае, когда длительность глубокого снижения или полного исчезновения напряжения превышает 1,5 с, а также если восстанавливающее нормальное напряжение ниже номинального, то часть двигателей компрессоров снабжается защитой, отключающей их от сети, и устройством для автоматического повторного включения после завершения самозапуска неотключаемых двигателей. Отключаемые двигатели, выделяемые из состава трех групп, имеют защиту минимального напряжения с напряжением и временем срабатывания соответственно 0,6 1/и и 0,5 с и токовую защиту с выдержкой времени до 10с.

Исследования, проведенные на компрессорных станциях с синхронными двигателями СМ-300-750 привода компрессоров, показали, что эти двигатели с глухоподключенным возбудителем могут успешно разгоняться и входить в синхронизм после перерыва в питании от 0,6 с и более, если восстановившееся напряжение на зажимах двигателя будет не ниже 0,85 ?/„. Втягиванию в синхронизм способствует форсировка возбуждения, но только при подсинхронной скорости ротора. Во избежание бесполезной форсировки возбуждения при больших скольжениях применяют устройство, блокирующее работу реле форсировки в таких режимах. В тех случаях, когда восстановившееся напряжение на зажимах двигателя не превышает 0,82 Un, двигатель не втягивается в синхронизм, а.работает устойчиво в асинхронном режиме со скольжением около 0,16. Для повышения уровня восстанавливающегося напряжения при снижении или исчезновении напряжения часть синхронных двигателей целесообразно отключать защитой с последующим включением устройством АПВ после втягивания в синхронизм оставшихся неотключенными самозапускающихся двигателей. В частности, на станции с 16 двигателями пять из них снабжается защитой минимального напряжения, срабатывающей при 0,45 с/„ с выдержкой времени 0,5 с и устройством АПВ однократного действия, включающего двигатель при нагруженном компрессоре.

Синхронные двигатели БКНС снабжены защитой от коротких замыканий (для двигателей на 1250 кВт токовой отсечкой, а для двигателей на 4000 кВт продольной дифференциальной токовой отсечкой), от перегрузки, минимального напряжения, замыканий на землю, асинхронного хода.

Площадь интегрального транзистора, структура и топология которого показаны на 2.17, можно рассчитать, исходя из известных площади эмиттера 5э, минимальной ширины контактов б, минимального расстояния между контактами и фронтами диффузии а, а также глубины эпитаксиального слоя хс. Общую площадь транзистора ST определяют по формуле

Таким образом, координаты выводов соединительных цепей попарно упорядочиваются по критерию минимального расстояния между ними.

вод — земля. Хотя физическая природа индуктированных перенапряжений та же, что при ударе молнии в землю, формулы § 17-2 в данном случае применены быть не могут. При ударе в землю индуктированное напряжение зависит от минимального расстояния по горизонтали между каналом молнии и проводом b ^ 3/inp. При ударе в вершину опоры Ъ = О, а развитие главного разряда начинается после соприкосновения лидерного канала молнии и встречного лидера, развивающегося от вершины опоры. Коэффициент М^р} пропорционален высоте подвеса провода и зависит от времени, так как по мере развития главного разряда импульс тока продвигается по каналу на расстояние vt, т. е. канал молнии может рассматриваться как вертикальный проводник с переменной длиной vt. При vt ^> hon изменения во времени делаются незначительными. Для упрощенных расчетов можно принять Ml,np> ж 0,5Лпр.

В непосредственной близости от стенда укрупнительной сборки размещается склад конструкций, подлежащих укрупнению. Расположение складских и сборочных площадей должно выбираться с учетом минимального расстояния подачи конструкций в укрупни-тельную сборку. Имея в виду, что длина площади во много раз больше ее ширины, наиболее целесообразно подавать конструкции со склада с помощью движения тележки вдоль крана (поперек площадки). При применении козловых кранов под их консолями, на которых кран имеет пониженную грузоподъемность, следует складировать наиболее легкие конструкции, а укрупнительно-сборочную площадку размещать в основном пролете крана. Грузоподъемность козловых кранов определяется максимальным весом укрупненного элемента. Если погрузка элемента выполняется при помощи двух кранов, то грузоподъемность каждого из них может быть соответственно снижена. Обычно этим требованиям удовлетворяют козловые краны грузоподъемностью 20 и 30 Т. Для подъемов более легких грузов в помощь козловым кранам применяются автомобильные краны грузоподъемностью 10 Т.

При низких удельных скоростях модуляции, таких, что переходные процессы от каждого ЕЭС успевают закончиться до поступления последующих откликов, межсимвольная помеха отсутствует — :нет «перекрытия» откликов. В этих условиях НК.С с линейными •искажениями можно представить моделью канала без линейных искажений (2.1). Тогда при аддитивной помехе в виде БГШ оптимальный приемник должен реализовывать правила (2.13), (2.14) и хранить для этого в своей памяти не множество ЕЭС, а множество откликов {Gk(t)}, k = l,tn. Однако изменения формы ЕЭС из-за линейных искажений приводят к изменениям расстояний di,k между откликами по сравнению с расстояниями между ЕЭС. При уменьшении минимального расстояния d вероятность ошибки возрастает. Поэтому естественным в этом случае будет желание использовать для передачи такие сигналы, множество откликов на которые сохраняло бы взаимные расстояния ditk или по крайней мере не уменьшалось минимальное расстояние. К таким сигналам относятся сигналы с противоположными ЕЭС, у которых Ui(t)=—U2(t), m = 2, и соответственно GI(^)= — G2(t).

ПрИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ». Оче- движении их друг к другу ВИДНО, ЧТО ЭТИ условия ДОЛ- (а) они достигают некоторого жны быть совершенно осо- минимального расстояния, ве-

Прямоугольное сигнальное созвездие КАМ имеет отчётливое преимущество с точки зрения простоты генерирования, как два сигнала AM, переданные на квадратурных по фазе несущих. Кроме того, оно легко демодулируется. Хотя оно не являются наилучшим М-позиционным сигнальным созвездием при КАМ для М>16, средняя переданная мощность, требуемая для достижения заданного минимального расстояния, лишь ненамного больше, чем средняя мощность, требуемая при наилучшем сигнальном созвездии КАМ. Исходя из этих соображений, прямоугольное М-позиционное сигнальное созвездие КАМ наиболее часто используется на практике.

Выскажем соображение, касающееся связи минимального расстояния кода и его проверочной матрицы Н. Произведение CmHT с Ст Ф О представляют линейную

зависят только от минимального расстояния кода, приемлемы также к нелинейным двоичным кодам.

Способность кода исправлять ошибки также зависит от минимального расстояния. Однако, число исправляемых образцов ошибок ограничено числом возможных синдромов или лидеров смежных классов в стандартном расположении. Чтобы определить способность (n,k) кода исправлять ошибки, удобно рассматривать 2 кодовых слов как точки в w-мерном пространстве. Если каждое кодовое слово рассматривать как центр сферы с радиусом (расстоянием Хемминга) t, то наибольшее значение, которое может

Из вышеизложенного ясно, что оптимальный декодер в симметричном двоичном канале будет декодировать правильно, если (но не обязательно только если) число ошибок в кодовом слове меньше, чем половина минимального расстояния dmin кода. Это значит,



Похожие определения:
Многократное использование
Многолетнего регулирования
Многоскоростные электродвигатели
Многослойных керамических
Множества вариантов
Мощностью генератора
Мощностью потребления

Яндекс.Метрика