Мощностей генератора

Для некоторых производственных механизмов, работающих в продолжительном режиме с постоянным моментом сопротивления на валу рабочего органа, имеются приближенные формулы для определения мощностей двигателей, например,

В связи с ростом мощностей двигателей основных механизмов, а также вследствие .перевода нефтепромысловых сетей на напряжение 10 кВ в новых районах бурения 'питают буровые установки по ЛЭП 10 кВ. Двигатели и трансформаторы к ячейкам распределительного устройства присоединяют шланговыми кабелями. Аналогично выполняют и соединения между остальными элементами электрооборудования.

[85] показано, что для буровой лебедки оптимальное передаточное отношение следует определять применительно к высшей передаче. В работах Д. А. Попова анализируется выбор опти-мал^ного передаточного отношения по критерию минимальной массы привода при заданной продолжительности переходного процесса. Ф. А. Горайко и Л. В. Карнюшин [26] нашли прямое аналитическое решение задачи оптимального выбора двигателя и редуктора при условии, что имеется однозначная взаимосвязь между номинальным моментом, массой и моментом инерции двигателя для ряда двигателей. Предложенный ими метод требует весьма трудоемких расчетов и не дает точного результата, поскольку указанная взаимосвязь в действительности неооднозначна, а шкала мощностей двигателей ступенчата.

Электродвигатели по необходимости рассчитываются заводом — поставщиком машины по ее номинальной производительности и выбираются из стандартного ряда номинальных мощностей двигателей с некоторым запасом. Поэтому даже при работе машины с полной производительностью ее электродвигатель редко имеет нагрузку, равную номинальной. Когда же машина используется в данной технологической установке не на номинальную свою производительность, ее электродвигатель часто работает со значительной недогрузкой. Заменить такой недогруженный электродвигатель эксплуатационный персонал большей частью (не имеет возможности, так как, во-первых, не исключена такая перестройка технологического процесса, при которой машина окажется загруженной полностью, и, во-вторых, современные машины поставляются комплектно со специально припасованными к ним двигателями и пускорегулирующей аппаратурой (встроенными, фланцевыми, с общим валом, специальными передачами, регулирующими устройствами и т. п.), для замены .которых потребовался бы чересчур большой парк резервных двигателей и аппаратуры разной мощности.

На основании формулы (1.35), указанных значений k и каталожных мощностей двигателей для соответствующих продолжителыюстей их включения в табл. 7 помещены расчетные формулы для определения необходимой мощности приводного электродвигателя кранового механизма. Мощности Р\, Р\\, Ли и P\v в табл. 7 отвечают соответствующему ряду параметров двигателя.

Магнитные контроллеры могут использоваться при любых режимах работы крановых механизмов, причем электроприводы с магнитными контроллерами переменного тока охватывают диапазон номинальных мощностей двигателей от 11 до 180 кВт в механизмах подъема и от 3,5 до 100 кВт в механизмах передвижения, а приводы с контроллерами постоянного тока — мощности двигателей последовательного возбуждения от 2,4 до 106 кВт (при ПВ == 40%), причем все контроллеры постоянного тока снабжены индивидуальной защитой. Электроприводы с магнитными контроллерами обеспечивают регулирование частоты вращения в следующих пределах: при работе на переменном токе и обычными схемами — от 2,5:1 до 4:1, при динамическом торможении с самовозбуждением — до 8:1, при работе на постоянном токе и номинальном грузе — до 6:1.

Известно несколько приближенных способов определения расчетного тока, которые базируются на опыте эксплуатации кранов. Чаще всего этот ток рассчитывают по мощности двигателей и опытным коэффициентам или исходя из эффективного числа приемников. По первому способу потребляемая мощность из сети Р, а следовательно, и ток определяются исходя из мощностей двигателей крановых механизмов, т. е.

На основании формулы (1.35), указанных значений k и каталожных мощностей двигателей для соответствующих продолжителыюстей их включения в табл. 7 помещены расчетные формулы для определения необходимой мощности приводного электродвигателя кранового механизма. Мощности Р\, Р\\, Ли и P\v в табл. 7 отвечают соответствующему ряду параметров двигателя.

Магнитные контроллеры могут использоваться при любых режимах работы крановых механизмов, причем электроприводы с магнитными контроллерами переменного тока охватывают диапазон номинальных мощностей двигателей от 11 до 180 кВт в механизмах подъема и от 3,5 до 100 кВт в механизмах передвижения, а приводы с контроллерами постоянного тока — мощности двигателей последовательного возбуждения от 2,4 до 106 кВт (при ПВ == 40%), причем все контроллеры постоянного тока снабжены индивидуальной защитой. Электроприводы с магнитными контроллерами обеспечивают регулирование частоты вращения в следующих пределах: при работе на переменном токе и обычными схемами — от 2,5:1 до 4:1, при динамическом торможении с самовозбуждением — до 8:1, при работе на постоянном токе и номинальном грузе — до 6:1.

Известно несколько приближенных способов определения расчетного тока, которые базируются на опыте эксплуатации кранов. Чаще всего этот ток рассчитывают по мощности двигателей и опытным коэффициентам или исходя из эффективного числа приемников. По первому способу потребляемая мощность из сети Р, а следовательно, и ток определяются исходя из мощностей двигателей крановых механизмов, т. е.

В табл. 3.1 и 3.2 дана увязка мощностей двигателей с высотами оси вращения. Шкала мощностей связана с установочными размерами. Номинальное напряжение двигателей 220, 380 и 660 В. Серия размещена на 17 высотах оси вращения.

Для генератора могут быть построены семейства угловых и U-образ-ных характеристик ( 20.23, а и б) так же, как это делалось для двигателя. Проследим на этих характеристиках процессы регулирования активной и реактивной мощностей генератора, привлекая к рассмотрению векторные диаграммы.

2. В результате чего возникают продольные пульсации потока и где они создают потери? В чем различие диаграмм мощностей генератора и двигателя?

Синхронизирующей мощности АР, равной небалансу мощностей генератора и турбины, соответствует действующий на ротор генератора синхронизирующий момент

Синхронизирующей мощности АР, равной небалансу мощностей генератора и турбины, соответствует действующий на ротор генератора синхронизирующий момент

причем обычно п = 1ч-2. Изменение активной и реактивной мощностей генератора с изменением частоты показано на 13-5.

16.3. Соотношение отключаемых мощностей генератора и нагрузки: ДР,.2 — мощность нагрузки, которую необходимо отключить для сохранения устойчивости при отключении мощности генераторов Д _Рр2; f =

В книге описаны основные методы расчета режимов, имеющих различное назначение; приведены схемы замещения электрических систем; рассмотрены вопросы регулирования активной и реактивной мощностей генератора и применения АРВ как мероприятия, предназначенного для повышения пропускной способности электропередачи; дан анализ поведения системы при отклонениях частоты и напряжения; изложены вопросы эквивалентирования систем, приемы решения линейных и нелинейных уравнений установившегося режима и др.

В гл. 2 рассмотрены схемы замещения электрических систем и характеристики их режимов. Дан анализ работы системы «станция — шины неизменного напряжения». Выведены формулы для определения активной и реактивной мощностей генератора и шин приемной системы с учетом активных сопротивлений элементов системы. Рассмотрены вопросы регулирования активной и реактивной мощностей генератора и применения автоматического регулирования возбуждения (АРВ) как мероприятия, предназначенного для повышения пропускной способности электропередачи. Дан анализ поведения системы при отклонениях частоты и напряжения от номинальных значений, причем это выполнено с учетом регулирующего эффекта нагрузки.

]0.3. Соотношение отключаемых мощностей генератора и нагрузки: ДЯН2 — мощность нагрузки, которую необходимо отключить для сохранения устойчивости при отключении мощности генераторов АРГ2; Y—

Удельный расход теплоты брутто турбо-установкой — расход теплоты на турбину, отнесенный к сумме мощностей генератора и турбинных приводов вспомогательных агрегатов.

Удельный расход пара — расход свежего пара, отнесенный к сумме мощностей генератора и тур-бопривода питательного насоса.



Похожие определения:
Монокристаллы молибдена
Монокристаллов тугоплавких
Монтажных соединений
Магнитной несимметрии
Московском институте
Магнитной проницаемостью
Магнитной восприимчивости

Яндекс.Метрика