Непрерывного транспорта

Импульсное регулирование переменного напряжения применяется редко, оно уступило место фазовому и другим видам непрерывного регулирования.

Выражения (VII.18) и (VII.19) справедливы только для непрерывного регулирования. При индуктивно-активной нагрузке за счет э. д. с. индуктивности L ток будет проходить частично во время отрицательных значений фазовых напряжений и (VII. 19)

Тем не менее все преимущества электродвигателей переменного тока, указанные выше, существенны для механизмов, не требующих широкого и непрерывного регулирования скорости вращения, частых пусков и реверсирования. Несовершенство регулирования скорости вращения электро-

Основные параметры и показатели режимов насосных или обратимых агрегатов в насосном режиме1 те же, что и для турбин. Несколько меняются названия: потребляемая насосом, или, точнее, двигателем насоса, мощность из сети N&=NnB, подача насоса QH, развиваемый напор Ян. Для обратимых радиальнfloe e в ы х гидро машин в отличие от турбин невозможно плавное изменение их подачи в зависимости от требований нагрузки. Для осевых и диагональных обратимых гидромашин этого ограничения нет. Ведутся разработки обратимых турбин с поворачивающейся частью их лопастей, обладающих возможностью непрерывного регулирования ПОДЗЧИ.

Во втором режиме необходимо дополнительно на основании проведенного расчета установить требования к устройствам непрерывного регулирования, сокращающим время асинхронного режима до возможно меньших значений (во всяком случае, до допустимых значений), т. е. обеспечивающим быстрейшее восстановление синхронной работы.

Электромашинный усилитель является элементом системы непрерывного регулирования, предназначенным для усиления электрических сигналов. Поэтому одной из основных характеристик его является коэффициент усиления мощности, равный отношению выходной электрической мощности j°2 к входной мощности Ру, т. е. Д-у = PJPy.

или непрерывного регулирования напряжения. Применение трансформаторов с регулированием напряжения под нагрузкой все более расширяется.

Из выполненного рассмотрения следует, что повышение КПД ИВЭП от 0,5 до 0,75 уменьшает тепловые потери в нем почти в три раза, если г)и = 0. При этом можно ожидать, что пропорционально уменьшится и объем ИВЭП, если считать, что рассеиваемая мощность Рпр определяется поверхностью охлаждения. Однако возможности увеличения КПД ИВЭП ограничены по различным причинам. Так, например, в электронных стабилизаторах непрерывного регулирования КПД можно оценить отношением выходного напряжения UK к напряжению источника питания f/n,M8KC:

В отличие от ТЭС механизмы с. н. ГЭС не требуют непрерывного регулирования производительности; достаточным является повторно-кратковременный режим работы (насосы маслонапорных установок, компрессоры).

или непрерывного регулирования напряжения. Применение транс-юрматоров с регулированием напряжения под нагрузкой все более расширяется.

Наиболее часто прерыватели постоянного тока с ти-рисгорами применяются в электроприводе. Их использование позволяет- производить запуск двигателей с малыми потерями и обеспечивать непрерывное регулирование скорости двигателей постоянного тока, питаемых от источника постоянного тока с постоянным значением напряжения, что достигается изменением ширины импульса выходного напряжения [26 — 28]. Они также часто применяются для непрерывного регулирования тока

Продолжительный режим — это режим работы такой длительности, при которой за время (г) работы двигателя мощностью Р температура всех составляющих электроприводустроиств достигает установившегося значения ( 17.4, а). В качестве примеров механизмов с длительным режимом работы можно назвать центробежные насосы насосных станций, вентиляторы, компрессоры, конвейеры непрерывного транспорта, дымососы, бумагоделательные машины, машины для отделки тканей и т.д.

Продолжительный режим - это режим работы такой длительности, при которой за время (г) работы двигателя мощностью JP температура всех составляющих электроприводустроиств достигает установившегося значения ( 17.4, а). В качестве примеров механизмов с длительным режимом работы можно назвать центробежные насосы насосных станций, вентиляторы, компрессоры, конвейеры непрерывного транспорта, дымососы, бумагоделательные машины, машины для отделки тканей и т. д.

Продолжительный режим — это режим работы такой длительности, при которой за время (?) работы двигателя мощностью Р температура всех составляющих электроприводустроиств достигает установившегося значения ( 17.4, а). В качестве примеров механизмов с длительным режимом работы можно назвать центробежные насосы насосных станций, вентиляторы, компрессоры, конвейеры непрерывного транспорта, дымососы, бумагоделательные машины, машины для отделки тканей и т. д.

Анализ режимов работы потребителей электроэнергии промышленных предприятий показывает, что большинство электродвигателей, обслуживающих технологические линии и агрегаты непрерывных производств, работает в продолжительном режиме. Примерами электроприемников, работающих в этом режиме, являются электродвигатели компрессоров, насосов, вентиляторов, механизмов непрерывного транспорта и т. п.*

Механизмы непрерывного транспорта:

Анализ режимов работы потребителей электроэнергии промышленных предприятий показывает, что в продолжительном режиме работает большинство электродвигателей, обслуживающих основные технологические агрегаты и механизмы. Длительно, без отключения, от нескольких часов до нескольких смен подряд, с достаточно высокой, неизменной или маломенмющейся нагрузкой работают электроприводы вентиляторов, насосов, компрессоров, преобразователей, механизмов непрерывного транспорта и т. п. Длительно, но с переменной нагрузкой и кратковременными отключениями, за время которых электродвигатель не успевает охладиться до температуры окружающей среды, а длительность циклов превышает 10 мин, работают электродвигатели, обслуживающие станки холодной обработки металлов, деревообрабатывающие станки,- специальные механизмы литейных цехов, молоты, прессы и ковочные машины кузнечно-прессовых цехов.

В пособии рассмотрены электрооборудование и электропривод кранов, лифтов, экскаваторов, автономных механизмов, механизмов непрерывного транспорта, компрессоров, насосов, вентиляторов, металлорежущих станков, кузнечно-прессовых машин и прокатных станок. Описаны некоторые наиболее типичные современные схемы управления этими механизмами, методы расчета и выбора электродвигателей и других силовых элементов схем. Для ряда механизмов приведены числовые примеры расчета.

В последнее время отечественная литература обогатилась рядом новых работ в области теории и управления электроприводами, однако по-прежнему ощущается острый недостаток в систематизированных учебных пособиях по изучению прикладных многоплановых курсов. Эти курсы включают в себя изучение теоретических и прикладных вопросов электроприводов механизмов, которые наиболее часто встречаются в различных отраслях народного хозяйства. К таким механизмам относятся: краны, лифты, экскаваторы, автономные механизмы, механизмы непрерывного транспорта, компрессоры, насосы, вентиляторы и др.

пособии в сжатой форме излагаются основные вопросы, касающиеся электрооборудования кранов, лифтов, экскаваторов, автономных механизмов, механизмов непрерывного транспорта, компрессоров, насосов, вентиляторов и металлообрабатывающих механизмов в пределах программ курса «Электрооборудование и электропривод промышленных установок» и в части прикладных вопросов курса «Электрооборудование подъемно-транспортных машин». Оно предназначено в основном для студентов старших курсов заочной формы обучения, а также может быть полезно студентам стационара, специализирующимся в области электропривода, и инженерно-техническому персоналу, занятому проектированием и эксплуатацией указанного электрооборудования.

НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТА,

Общие характеристики. К группе механизмов непрерывного транспорта относятся всевозможные конвейеры (ленточные, роликовые, цепные и пр.), канатные дороги, эскалаторы, многокабинные лифты, трубопроводный транспорт и т. д Эти механизмы используются для перемещения грузов или пассажиров в строго определенном направлении и на ограниченное расстояние. Их рабочие органы приводятся в движение от электродвигателей непосредственно или через механические передачи, а в трубопроводном транспорте для создания повышенного давления используются компрессоры, электроприводы которых рассматриваются в § 3.3



Похожие определения:
Нескольких километров
Нескольких миллиметров
Нескольких параллельно
Нескольких преобразователей
Нескольких трансформаторов
Необходимость согласования
Несколькими вторичными

Яндекс.Метрика