Несколько повышенной

Для уменьшения пусковых токов синхронных двигателей часто применяется понижение напряжения при пуске включением двигателя через пусковой автотрансформатор Л Г или индуктивную катушку, например по схеме на 15.19. Сначала замыканием выключателя 2 три фазные обмотки автотрансформатора А Т соединяются звездой, а затем включением выключателя 1 подключаются к трехфазной сети. Таким образом, между выводами обмоток статора синхронного двигателя СД подаются пониженные автотрансформатором линейные напряжения трехфазной системы. Ротор двигателя начинает вращаться как коротко-замкнутый ротор асинхронного двигателя. Когда скольжение ротора станет достаточно малым, выключатель 2 размыкается и напряжение на двигателе несколько повышается. Это объясняется тем, что теперь лишь часть каждой из фазных обмоток автотрансформатора играет роль индуктивной катушки, включенной последовательно с фазной обмоткой двигателя и несколько ограничивающей своим сопротивлением пусковой ток. Следующая операция пуска заключается во включении двигателя на полное напряжение сети замыканием выключате-

Система поддержания уровня теплоносителя в баке насоса. Как уже отмечалось, все механические насосы для жидкого металла— вертикальные, со свободным уровнем металла в баке. Рабочее колесо насоса размещается на такой высоте, чтобы при первоначальном заполнении реактора оно было полностью залито. За счет расширения теплоносителя при разогреве контура уровень его в насосе несколько повышается. Кроме того, при работе насоса некоторая часть теплоносителя постоянно проникает в бак через узкую кольцевую щель между валом и корпусом насоса, а в некоторых конструкциях — между баком и корпусом из-за наличия перепада давления между заколесной полостью и баком насоса. Изменения уровня в баке в зависимости от режима работы установки могут быть значительными. Поэтому принимаются специальные меры для их ограничения.

(участок 3) и вновь повышается (участок 4) при его подсушке. Процесс пайки вызывает резкий подъем температуры (участок 5) за счет контакта платы с расплавленным припоем и затем плавное ее повышение (участок 6) во время прогрева деталей и платы. При выходе платы из соприкосновения с припоем (участки 7 и 9) ее температура начинает падать. Участок 8 определяет температуру затвердевания припоя в месте соединения. Далее температура резко падает во время промывки платы (участок 10) и снова несколько повышается при сушке (участок И).

Кроме того, следует иметь в виду, что при полностью закрытой диафрагме и минимальном (вентиляционном) пропуске пара в ЧНД энтальпия пара на выходе из ЧНД несколько повышается; мощность ЧНД при этом, как показали испытания ВТИ, можно принимать равной

Для уменьшения пусковых токов синхронных двигателей часто применяется понижение напряжения при пуске включением двигателя через пусковой автотрансформатор AT или индуктивную катушку, например по схеме на 15.19. Сначала замыканием выключателя 2 три фазные обмотки автотрансформатора AT соединяются звездой, а затем включением выключателя 1 подключаются к трехфазной сети. Таким образом, между выводами обмоток статора синхронного двигателя СД подаются пониженные автотрансформатором линейные напряжения трехфазной системы. Ротор двигателя начинает вращаться как коротко-замкнутый ротор асинхронного двигателя. Когда скольжение ротора станет достаточно малым, выключатель 2 размыкается и напряжение на двигателе несколько повышается. Это объясняется тем, что теперь лишь часть каждой из фазных обмоток автотрансформатора играет роль индуктивной катушки, включенной последовательно с фазной обмоткой двигателя и несколько ограничивающей своим сопротивлением пусковой ток. Следующая операция пуска заключается во включении двигателя на полное напряжение сети замыканием выключате-

Для уменьшения пусковых токов синхронных двигателей часто применяется понижение напряжения при пуске включением двигателя через пусковой автотрансформатор ЛГили индуктивную катушку, например по схеме на 15.19. Сначала замыканием выключателя 2 три фазные обмотки автотрансформатора AT соединяются звездой, а затем включением выключателя 1 подключаются к трехфазной сети. Таким образом, между выводами обмоток статора синхронного двигателя СД подаются пониженные автотрансформатором линейные напряжения трехфазной системы. Ротор двигателя начинает вращаться как коротко-замкнутый ротор асинхронного двигателя. Когда скольжение ротора станет достаточно малым, выключатель 2 размыкается и напряжение на двигателе несколько повышается. Это объясняется тем, что теперь лишь часть каждой из фазных обмоток автотрансформатора играет роль индуктивной катушки, включенной последовательно с фазной обмоткой двигателя и несколько ограничивающей своим сопротивлением пусковой ток. Следующая операция пуска заключается во вклю-•мтим двигателя на полное напряжение сети замыканием выключате-

Примечание. Удельное сопротивление алюминия после запивки в пазы ротора несколько повышается в связи с образованием некоторого количества раковин (воздушных включений) и с изменением структуры при охлаждении в узких пазах или участках паза. Поэтому в расчетах принимают удельные сопротивления литой алюминиевой обмотки роторов асинхронных двигателей равными 10"('/21,5 Ом • м при температуре 75 °С и 10~6/20,5 Ом • м при температуре 115 °С.

4. Использование метода стандартных ячеек при проектировании заказных БИС позволяет уменьшить время и затраты на разработку, однако при этом несколько повышается стоимость БИС при больших объемах производства из-за увеличения площади кристаллов и соответственно

Схема вентильно-электромашинного преобразователя частоты с синхронным генератором (вместо него может быть использован и АПЧ) приведена на 4.46. Здесь вращающийся преобразовательный агрегат постоянной скорости заменен статическим управляемым преобразователем (выпрямителем) УП, собранным, например, на тиристорах. От управляемого выпрямителя питается двигатель Ml агрегата переменной скорости. В данном случае несколько повышается КПД преобразователя частоты ПЧ, сокращаются его габариты. Однако остаются такие недостатки, как невысокая надежность, необходимость в использовании, кроме УП двух машин (двигателя Ml и генератора G), значительная инерционность привода, связанная с изме-

При высоких температурах несколько повышается э. д. с., уменьшается внутреннее сопротивление и сильно возрастает саморазряд, вследствие чего существенно снижается срок службы. Так как саморазряд увеличивается также при повышенной влажности, то рекомендуют сохранять источники питания при пониженных температурах и в сухих помещениях.

трубы при пропуске холостых сбросов с большими скоростями через здание ГЭС ( 3.4). За счет этого действующий напор на агрегате несколько повышается на А#эж за счет <<отгона» нижнего бьефа по сравнению с уровнем его без учета эжекции. Так, для Саратовской ГЭС в периоды половодья за счет эффекта эжекции можно увеличить Ят и, следовательно, выработку ГЭС на несколько процентов.

Генераторы и электродвигатели общего применения с нормальной скоростью вращения и небольшими диапазонами регулирования напряжения или скорости вращения целесообразно проектировать с относительно малой индукцией В& и несколько повышенной линейной нагрузкой А, так как машины такого типа работают обычно без перегрузок.

ектировать с относительно малой индукцией Вй и несколько повышенной линейной нагрузкой А, так как машины такого типа работают обычно без перегрузок.

Изменение нагрузки вызывает изменение скорости двигателя. При увеличении нагрузки увеличивается торможение якоря, и скорость двигателя уменьшается. Уменьшение скорости вращения якоря уменьшает в нем противодействующую ЭДС, а это, согласно формуле (7.11), ведет к увеличению тока в якоре. Увеличение тока в якоре увеличивает вращающий момент до тех пор, пока не наступит равенство моментов (Мвр==Мт). Равенство моментов наступает при несколько пониженной скорости. При уменьшении нагрузки равенство моментов наступает при несколько повышенной скорости. Таким образом, в двигателях по-

Выбор конструкции емкостного токосъема производится исходя из необходимости обеспечения механического баланса подвижной системы ( 3.34, б) и удобства соединения секций конденсатора с катушками индуктивности или другими узлами блока при близко расположенных выводах ( 3,34, в]. В последнем случае конструкция токосъема обладает несколько повышенной начальной емкостью, так как часть начальной емкости через керамическую ось и колонки здесь в 2 раза больше. Использование КГЩ с емкостным токосъемом на частотах выше 100 мГц требует, чтобы они имели малую индуктивность.

Одновременно велось производственное освоение новых моделей легковых автомобилей. В ноябре 1958 г. на Московском автозаводе было начато серийное производство автомобилей ЗИЛ-Ill ( 71,6). С 1959 г. на Горьковском заводе осуществлялась постройка семиместных автомобилей «Чайка» (см. табл. 13). В обеих этих моделях высокого класса применены трансмиссии с гидравлическими трансформаторами, обеспечивающими плавный разгон автомобилей, тормоза и механизмы рулевого управления с усилителями, облегчающими работу водителей. В 1960 г. запорожский завод «Коммунар» приступил к серийному выпуску нетребовательных к обслуживанию и простых в управлении микролитражных автомобилей «Запорожец» ЗАЗ-965. Тремя годами позднее завод перешел на выпуск улучшенной модели ЗАЗ-965А, а в 1967 г., не прекращая ее производства, освоил еще более совершенную модель ЗАЗ-966В с двигателями несколько повышенной мощности и с цельнометаллическими несущими кузовами.

Температурив-компенсированные генераторы. Чтобы получить сверхвысокую стабильность, может понадобиться кварцевый генератор, работающий в условиях постоянной температуры. Обычно для этих целей используется кристалл с практически нулевым температурным коэффициентом при несколько повышенной температуре (от 80° до 90 °С), а также термостат, который эту температуру поддерживает. Выполненные подобным образом генераторы выпускаются в виде небольших законченных модулей, пригодных для монтажа и включаемых в приборы, на все стандартные частоты. Типичным модулем генератора с улучшенными характеристиками служит схема 10811 фирмы Hewlett-Packard. Она обеспечивает стабильность порядка 10~п в течение времени от нескольких секунд до нескольких часов при частоте 10 МГц.

В отдельных случаях для воздушных линий напряжением 35— ПОкВ, когда велика вероятность их повреждения при падении деревьев и по другим аналогичным причинам, для эффективности АПВ его выдержку времени целесообразно принимать несколько повышенной — около нескольких секунд. Схема УАПВ во всех случаях должна быть выполнена так, чтобы продолжительность воздействия на включение выключателя была достаточной для его надежного включения.

и отделенной сеткой. Мишень заряжают при несколько повышенной Т, за-

4. Большая зарядная мощность линий СВН, особенно протяженных. Это объясняется, с одной стороны, несколько повышенной удельной емкостной проводимостью за счет использования расщепленных проводов, с другой, более высоким напряжением. В результате имеем, Мвар/км:

Между электронами действуют силы взаимного электростатического отталкивания, поэтому трудно понять, каким образом могут образовываться связанные электронные пары. Однако поведение электронов в металле в значительной мере отличается от их поведения в вакууме. В металле электроны движутся в среде положительных ионов. Электроны вращаются вокруг положительных ионов металла, притягиваясь к ним, поэтому можно считать, что в среде возникает состояние с несколько повышенной по сравнению со средним значением плотностью положительного заряда. Сближение отдельных электронов, которые притягиваются указанным положительным зарядом, эквивалентно образованию электронных пар. Поскольку силы образования электронных пар невелики, конденсация электронных пар имеет место только при низкой температуре, когда возмущения, связанные с тепловыми колебаниями решетки, малы.



Похожие определения:
Незагруженного элеватора
Независимые переменные
Независимых параметров
Независимыми контурами
Независимым смещением
Независимой вентиляции
Независимую переменную

Яндекс.Метрика