Нихромовой проволоки

Что касается зависимости cos^j двигателя от нагрузки, то его изменения обусловлены следующими соотношениями. Намагничивающий ток двигателя мало зависит от нагрузки, так как ее увеличение вызывает лишь возрастание потокосцеплений рассеяния, пропорциональных токам в обмотках статора и ротора, а главный магнитный поток машины при возрастании нагрузки незначительно уменьшается. Но активный ток двигателя пропорционален его механической нагрузке. Таким образом, с увеличением нагрузки двигателя относительное значение реактивного тока быстро убывает и cos y>\ увеличивается. При холостом ходе двигателя его коэффициент мощности довольно низок - примерно 0,2. С увеличением нагрузки он быстро возрастает и достигает максимального значения (0,8-0,95) при нагрузке, близкой к номинальной. Таким образом, даже у полностью загруженного двигателя реактивный ток составляет 60—30% тока статора.

Что касается зависимости cos^i двигателя от нагрузки, то его изменения обусловлены следующими соотношениями. Намагничивающий ток двигателя мало зависит от нагрузки, так как ее увеличение вызывает лишь возрастание потокосцеплений рассеяния, пропорциональных токам в обмотках статора и ротора, а главный магнитный поток машины при возрастании нагрузки незначительно уменьшается. Но активный ток двигателя пропорционален его механической нагрузке. Таким образом, с увеличением нагрузки двигателя относительное значение реактивного тока быстро убывает и cos f>i увеличивается. При холостом ходе двигателя его коэффициент мощности довольно низок - примерно 0,2. С увеличением нагрузки он быстро возрастает и достигает максимального значения (0,8—0,95) при нагрузке, близкой к номинальной. Таким образом, даже у полностью загруженного двигателя реактивный ток составляет 60—30% тока статора.

Что касается зависимости cosi^i двигателя от нагрузки, то его изменения обусловлены следующими соотношениями. Намагничивающий ток двигателя мало зависит от нагрузки, так как ее увеличение вызывает лишь возрастание потокосцеплений рассеяния, пропорциональных токам в обмотках статора и ротора, а главный магнитный поток машины при возрастании нагрузки незначительно уменьшается. Но активный ток двигателя пропорционален его механической нагрузке. Таким образом, с увеличением нагрузки двигателя относительное значение реактивного тока быстро убывает и cos^ увеличивается. При холостом ходе двигателя его коэффициент мощности довольно низок — примерно 0,2. С увеличением нагрузки он быстро возрастает и достигает максимального значения (0,8-0,95) при нагрузке, близкой к номинальной. Таким образом, даже у полностью загруженного двигателя реактивный ток составляет 60—30% тока статора.

напряжение и возрастает при этом до уровня, обеспечивающего переход усилителя в активный режим, а напряжение на выходе скачком несколько уменьшается. Конденсатор С начинает разряжаться через резистор R. Поскольку операционный усилитель обладает конечным значением коэффициента усиления К.и, ток разряда конденсатора, включенного в цепь отрицательной обратной связи, не является строго постоянным и в процессе разрядки незначительно уменьшается. Поэтому напряжение и~ незначительно увеличивается, вызывая на выходе в Ки раз большее уменьшение выходного напряжения. Если расчетное соотношение между постоянной времени интегрирующей цепочки RC и длительностью рабочего хода удовлетворяет равенству RC да 0,5 /,,р, то за время длительности импульса конденсатор полностью разрядится до нуля и перезарядится до напряжения — Е.

Согласно соотношениям (7.21) и (7.22) логический перепад U'л ж ж U1. При уменьшении тока инжектора он незначительно уменьшается (см. 7.26): снижению тока инжектора на порядок соответствует понижение напряжений U1 и Ua на 2,3<рт « 60 мВ (при Т — -— 25 "С). Ограничение минимальных значений ?/л и /„, а следовательно, и потребляемой мощности связано с уменьшением коэффициента усиления pVn. вызванного усилением влияния тока рекомбинации в эмиттерном р-п переходе, а также помехоустойчивости. Согласно теоретическим оценкам минимальный логический перепад V л = = (5...6)фт.

личении отношения R0/r0 напряженность Етах незначительно уменьшается ( 4.38, -- R0lr0 =12,5; ----R0/r0 = 25).

щина барьера уменьшается, что повышает вероятность туннелирования. Туннельный ток резко увеличивается, так как возрастает интервал туннелирования и число электронов в нем. Туннельный пробой в чистом виде проявляется только при высоких концентрациях примесей (более 5Х ХЮ18см-3), а напряжение пробоя составляет 0—5В. При повышении температуры ширина запрещенной зоны незначительно уменьшается (см. § 1.2) и напряжение пробоя снижается. Таким образом, температурный коэффициент напряжения туннельного пробоя отрицателен.

'm, у АКД влияние параметра ?'т значительно усиливается (см. 6.9). Выбор номинального скольжения SH у АКД значительно меньше влияет на величину kn, чем при симметричном питании. Часто для повышения kn надо снижать SH. Однако при 'т > 15 возможны случаи, когда при уменьшении SH кратность пускового момента падает. Это объясняется тем, что при меньших значениях SH эллиптичность поля при пуске оказывается большей. Влияние относительного активного сопротивления статора ps и коэффициента рассеяния невелико и неоднозначно. Обычно, если при симметричном питании критическое скольжение SK ^ 1, кратность пускового момента при росте ps и с немного увеличивается или не изменяется совсем, при SK < 1 незначительно уменьшается.

2. Жесткая характеристика, когда с ростом нагрузки скорость вращения двигателя незначительно уменьшается (при переходе от М = 0 к М = Ма скорость снижается не более чем на 5— 10%). Подобную характеристику имеет двигатель постоянного

-Чем более очищен и совершенен монокристалл, тем выше относительное остаточное сопротивление /С. При таком методе оценки после двух проходов зоны относительное остаточное электросопротивление монокристалла молибдена от десятка единиц для исходного поликристаллического материала возрастает до 2000—3000 для монокристалла [9]. Одновременно увеличение степени чистоты и совершенства монокристаллов молибдена проявляется в снижении их сопротивления пластической деформации. С повышением числа проходов зоны при зонной электронно-лучевой плавке (свыше двух) незначительно уменьшается прочность монокристаллов молибдена и возрастает пластичность (см. табл. 4.7).

жесткую механическую характеристику. В этом случае частота вращения электродвигателя незначительно уменьшается с увеличением момента (кривая 2 на 21.1, а). Такой характеристикой обладают элекгродвиг атели постоянного

Тепловой элемент 1 представляет собой нагреватель (из нихромовой проволоки или фигурной пластины), который включается последовательно в цепь силового тока. Биметаллическая пластинка 2, расположенная внутри или сбоку нагревателя, одним концом жестко прикреплена к стойке 3, а другим упирается в рычаг 4. Контакт 5 в этом положении замкнут. При повышении тока силовой цепи (в случае перегрузки двигателя) увеличивается нагрев теплового элемента, следовательно, и биметаллической пластинки, которая, расширяясь, изгибается и освобождает рычаг 4. Последний под действием пружины 6 размыкает контакт. При этом отключается магнитный пускатель или автоматический выключатель, и двигатель защищается от перегрева.

Пайка электрическим паяльником — наиболее широко распространенный способ низкотемпературной пайки. Паяльник состоит, из медного стержня, оканчивающегося заостренным рабочим наконечником, и встроенного электрического нагревателя из намотанной на слюдяную или керамическую прокладку нихромовой проволоки. Электрический паяльник должен обеспечить интенсивный подвод теплоты к месту пайки. Это достигается подбором соответствующей мощности нагревателя в зависимости от температуры плавления припоя и массы паяемых деталей. Например, для пайки провода диаметром около 1 мм требуется паяльник мощностью 60...80 Вт, а вообще диапазон мощностей паяльников на практике составляет 20...400 Вт.

Определение размеров нагревательных элементов из круглой нихромовой проволоки можно определять следующим образом.

Т а б л и ц а 21. Нагрузки, соответствующие определенным температурам нагрева нихромовой проволоки, намотанной на керамику

Таблица 22. Нагрузки, соответствующие определенным температурам нагрева нихромовой проволоки, подвешенной горизонтально в спокойном воздухе нормальной температуры

По силе тока нагревательного прибора и табл. 21, 22 определяют сечение нагревателей из нихромовой проволоки, а затем по ранее приведенным формулам и их длину /.

Отечественные индикаторные лампы наполнены разреженным неоном. В баллоне размещены холодные катоды, выполненные из нихромовой проволоки в виде цифр, букв или знаков, и один или два анода из тонкой сетки ( 7.5). При подаче напряжения между анодом и одним из катодов вокруг катода возникает свечение, позволяющее отчетливо прочитать соответствующий знак. Напряжение зажигания U3 = 1704-200 В, напряжение горения иг = 105 -=- 150 В.

если на каркас намотано 100 витков нихромовой проволоки 0 1 мм, а конструктивные параметры каркаса соответственно равны: а =• 10 мм; а = 60°.

92. Рассчитать длину нихромовой проволоки, намотанной в виде катушки, если при подключении катушки к источнику, эдс которого 12 В, в ней возник ток 0,12 А. Сечение проволоки принять равным 0,55 мм2, внутренним сопротивлением источника пренебречь.

2-4. Для голой нихромовой проволоки диаметром 0,8 мм, расположенной вертикально в воздухе, при предельной температуре 600° С допускается ток 8, 15 а. Определить допускаемую плотность тока.

2-149. Определить диаметр и длину нихромовой проволоки для нагревательного элемента кипятильника задачи 2-148, допуская плот -НОСТЬ ТОКа 8 а/ММг и принимая удельное сопротивление нихрома при



Похожие определения:
Номинальное индуктивное
Номинального коэффициента трансформации
Необходимости уменьшения
Номинальном возбуждении
Нормальных элементов
Нормальными условиями
Нормальной окружающей

Яндекс.Метрика